Почему в квитанциях на оплату одн по электроэнергии стоит перерасчёт за три месяца, если в квитанцию первый раз включили оплату, с чего ради уже пересчитали и добавили сумму к оплате, почему жители должны оплачивать оплошности ваших работников?
По непонятной причине удалили счётчики воды из личного кабинета Лицевой счет № 85102348 и начали рассчитывать по среднемесячному потреблению. Сроки поверки у счётчиков актуальны! Заставили отправить копии всех документов, фотографии счётчиков и молчат!
Справочная не даёт ни ответов, ни контактов ответственных лиц и предлагает мне за счёт своего времени посетить территориальное отделение в Химках, чтобы они устранили свою ошибку.
Господа из ЕИРЦ, прошу определить виновного в искажении информации в вашей базе среди ваших сотрудников и отправить его (её) в личное время в Фирсановку посмотреть на счётчики и оригиналы документов!
Беспредел ЕИРЦ в Химках. На личном опыте. Сколько бы вы не ездили, сколько бы вы не разбирались, ВАМ пришлют платёжку на 300-500, а то и на 1000 р. Больше. Высосут из пальца, припишут и ПЛАТИТЕ. Оценка - ПЛОХО.
Строка оплаты за капремонт должна быть постоянная. За свет оплата может быть разная. Лучше вернуться к отдельным квитанциям: за капремонт и за свет.
В ноябре 2017 г. Пыталась разобраться с предъявленными начислениями. Отстояла 3 часа, попросила объяснить суммы внесенные в платежку. ОТВЕЧАЮТ НЕ РАЗБИРАЯСЬ - ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАЧИСЛЕНО, хотя суммы предыдущего и последующего месяца не бьются. Исполнение обязанностей ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Некомпетентность ВОПИЮЩАЯ! Они много кровушки и нервов у жителей округа попортили. Кто поможет исправить ситуацию? Не подскажете?
Хожу 3 дней в ЕРЦ, спрашиваю показания воды за май 2016, отфутболивают в ЖК. Иду в ЖК отправляют опять к ним. Что делать не знаю и куда идти. Должна ведь быть у кого то база по показаниям.
Плохо, работают. Не потрудились посмотреть в автомате "Возрождение", куда передала 17.11.2017 г. Сведения об электричестве. От фонаря написали, как будто у меня было 200 квт, а было только 100. Прошу в ЕИРЦ объяснить, как произвести перерасчет. Начальник неизвестно чего (надписи нет) Турченкова Елена Юрьевна демонстративно отворачивается, но молчит. Ее секретарь в 15.00 все еще на обеде. Турченкова не может наладить поток запоздалых плательщиков и людей, которым нужен перерасчет неверных данных в квитанции. Практически нет вызовов в расчетные окна, только в кассы. Уже 12. Декабря, а люди все платят. Я оплатила в срок неверную сумму за электроэнергию в надежде потом разобраться. Но очереди нет конца. Люди абсолютно непрофессиональные, грубые, неуважительные к пожилым, хамовитые, даже угрожавшая мне дама "поговорить со мной на улице отдельно", работают в этом болоте. Троебую немедленно навести порядок. Молодым директорам не хапать деньги без разбору, а подумать о четкой работе организации. Думаю, придется жаловаться в департамент области, тов. Воробьеву.
Постоянные обманы, за август например осчитали холодную воду по 128 рублей вместо 24. Телефон заявленный на сайте вообще не существует
08.11.2018 пришла оплатить счёт по квартплате. Народу полный зал а работает в основном одна касса. Иногда открывается вторая, тогда другая сразу уходит. Это что, издевательство над людьми. Многие пожилые стоять не могут, стульев не хватает на всех. Духота. При этом когда приходишь после 10, а оплачивать надо до 10 го, то работает много касс. Когда людей мало. Это что, специально делается