https://честный-автосервис.рф
https://pilot-kuzov.ru
Свиблово 0.67 км
Приехал сюда чтобы исправить косяки другого автосервиса, с которым в планах судиться.
Вместо кучи шпакллёвки предложили б/у-запчасти по сходной цене. Всё оперативно нашли и доставили, в результате машина как новая и я сам лично знаю и видел как там всё делалось и могу спокойно ездить.
Ремонтировал подвеску своего субарика, долго искал толковых ребят с божеским ценником и наконец повезло с Автопилотом, сделали все быстро и аккуратно, дали несколько дельных советов по машине, Сервис понравился планирую и дальше обслуживаться.
После ремонта в Автопилоте в машине появился странный звук. Во время движения внизу машины что-то свистело. Два дня психовала, - некогда было, много дел. Позвонила в Автопилот, предложили подъехать. При мне подняли машину на подъёмник а там кусок пластика, который зацепился за дно машины, а при движении от ветра издавал свист. И так бывает. Зря грешила – своё дело мастера сделали хорошо. Всем удачи!
Всегда было хорошо, но на той неделе что-то случилось у них. Пришлось немного поругаться. Учитывая прошлый положительный опыт и быстрое решние всех недоразумений ставлю 4. Надеюсь, дальше все будет хорошо.
Я в машинах плохо разбираюсь, но в Автопилот можно приезжать без сопровождающего, который будет всё проверять. Сначала так и было, но теперь я езжу сама - меня туту уже помнят и обслуживание хорошее. Но документы надо проверять, один раз ошиблись, пришлось исправлять.
Всем привет. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Автопилот я выбрал по отзывам, где есть фотографии. На первый взгляд качество приемлемое. Удалось пообщаться с одним из клиентов, он подтвердил увиденное.
Среди рассматриваемых предложений у Автопилота оказались самые доступные цены на работы.
Мою машину они ремонтировали 11 дней, что, конечно немало. Подвела доставка переднего крыла. Стоимость работ 47960 р, запчасти 36976 р.
Качество покраски понравилось, машину после ремонта полностью вымыли - это радует.
Я остался доволен, мастер пригласил на очередное ТО. Думаю, приеду.
Спасибо.
Всем привет! Я пригнал свой FORD S-MAX в Автопилот на эвакуаторе, троил движок и не переключались передачи в АКПП. Оперативно приняли машину, провели диагностику, исправили ошибки в электронике, почистили дроссельную заслонку. Все нужные запчасти нашли в этот же день – катушка зажигания, свеча и задний правый рычаг (за 100 тыщ пробега сдох). Поздно вечером я забрал машину – оставался только мастер, который занимался моей машиной, остальные уже ушли. Вячеславу респект! За всё заплатил 16100 р. Я думал, что этот геморрой обойдётся мне дороже.
Большое СПАСИБО!
Сегодня сдаю авто на ремонт, RAV4, подвеска после аварии. Отпишу отзыв после общения с а-пилотом на полярной 36
Возможно, Автопилот обычный сервис. Но после того, как мне не везло обслуживанием машины (четырежды нарывался на непорядочные техцентры) здесь я считаю идеально. Нашёл его по поиску «как обманывают в автосервисах». Приехал, сразу встал в боевую стойку, пригрозил законом о защите прав потребителей. Но оказалось зря, нашли причину нездорового гула в подвеске, заказали запчасти по человеческим ценам. Как пришли запчасти отзвонились, записался, приехал, все сделали. Можно было посмотреть как происходит ремонт.
Вобщем, я доволен. Здесь можно обслуживать машину.
Восторгаться особо поводов не вижу - люди просто хорошо делают свою работу - так должно быть везде. Меня всё устраивает, могу рекомендовать, кому близко добираться. В Медведково Автопилот вполне приличный сервис.
Обращался в тех. Центр на Полярной 02.12.16 г, по записи на 11.00, днем раньше. Chevrolet Captiva, прохождение ТО-5. Без проволочек сотрудник из офиса № 308 сам сев за руль доставил меня непосредственно в рем. Зону. В ходе приемки мастер, (фото которого как раз на первой странице сайта, крайний с лева, если не ошибаюсь, Денис) стал оформлять наряд заказ № 99.0018559. В ходе оформления я пояснил, что фильтра; салонный и воздушный поменял сам, масло и масляный фильтр мои. Задаю вопрос: » Сколько будет стоит ТО- 5? », ответ, » 1800 или 1600». Спрашиваю, а что «плюс» «минус» 200 руб, это нормально? Ответ: » Если бы Вы не занимались «химией», то я бы сказал точнее». Т. Е. Я, поменяв сам фильтра и не дав заработать на этом ИМ, «нахимичил». Далее мною были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1. На правой передней двери не работает кнопка открывания стекла; 2. Недостаточно сильно (по моему) разбрызгивается жидкость омывателя заднего стекла (она просто стекает) ;
3. Скрежет в области тормозного диска левого переднего колеса.
Озвучивается стоимость работ- 3600 рублей, из которых – 1560 руб, ТО-5; слесарные работы? – 840 руб, диагностика электрики- 1200 руб.
В итоге: проблемой не открывания стекла была, случайно нажатая кнопка — блокировки, однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования высокооплачиваемым специалистом. Омыватель заднего стекла, после якобы проведенной продувки, сливал жидкость как и прежде. На мой вопрос, а что изменилось? , мастер сказал, что это нормально.
Скрежет в области левого переднего колеса на момент проверки (проехав метр вперед, метр назад), не проявился.
Предоставленный мной масляный фильтр оригинал (300 р) оказался без уплотнительного кольца, пришлось брать у НИХ с кольцом (мастер в цеху сказал, что оригинал идет без кольца) значит ОНИ мне продали неоригинал за 480 рублей!?
Я находился в клиентской зоне и наблюдал за ходом проведения работ (обзор отличный). Кроме слесаря, который менял масло, осматривал автомобиль снизу, проверял работу фонарей, дергал за колеса, я больше никого около своего авто не видел. Точнее за все это время (с 11.20—12.30) в зону ремонта автомобиля подходили 1—2 человека, находились по времени 2—3 минуты. Как за 2—3 минуты была проведена полная электродиагностика и продувка форсунок омывателя? , я не понимаю.
Прошу объяснить, отжатие кнопки блокировки стекол подразумевает «полную электродиагностику», за 1200 рублей.
— продувка форсунки омывателя после, которой нет никакой разницы – 840 рублей.
По факту: к 3600 р. Добавился неоригинальный фильтр, но с кольцом за 480 р. Итог: 4080 р. Когда я пытался оспорить объём проведенных работ, мастером приемщиком было сказано; «Вы нам предъявляете требования, как к официальному дилеру».
Обращался в » Автопилот», в заказ — наряде указано ООО «Авиатор». Фото заказ -наряда не добавилось, тех. Неполадки?
И это «честный сервис»? Я считаю свои деньги, но не досчитался – 2040 рублей! Прокатило! Не вычеркнули.
Р. S. 5.12. Позвонила девушка из оценки качества (самая нормальная по общению), выслушала, извинилась, обещала довести до руководства. Отдельное Спасибо.
Уважаемый Сергей, спасибо за отзыв о нашем сервисе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. По факту обслуживания Вашего автомобиля CHEVROLET CAPTIVA гос. Номер В383ХР197 мы разобрали ситуацию. Мастер-консультант допустил ошибки и наказан. Искренне надеемся, что с Вашим автомобилем все в порядке. Если в процессе эксплуатации, после нашего обслуживания у Вас появились какие-либо вопросы, то мы абсолютно бесплатно проведем дополнительную диагностику и приложим все усилия для устранения неисправностей.
Нам дорог каждый клиент.
Ответственный за заботу о клиентах, Хлюпин Алексей Владимирович.
Постоянно вожу сюда свою машину. Было одно недоразумение год назад - вернули деньги чтобы не потерять клиента. Сервис середнячок, в накрутках и разводе не замечен.
Хороший сервис, хорошие мастера. Особенно хотелось бы отметить Веленчикова Никиту за его профессионализм и смекалку!
Обслуживаюсь в этом сервисе года два. Всё устраивает. В этот приезд (замена масла) случилась неприятность. После того, как забрал автомобиль и приехал на стоянку (300 метров от сервиса, на той же улице, решил с капота смахнуть, как мне показалось, маленький кусочек мусора, а оказалось, что это скол лакировочного покрытия. Насколько было обидно, вы поймёте, так как я заехал в сервис прямо с покрасочной, где мне покрасили переднюю часть капота (зачистка от ржавчины). Претензий в целом к автосервису нет, тем более, если бы я сразу посмотрел и заметил этот скол, я думаю мне бы его как то зашлифовали бы, а так, скажут, сам где то поймал камешек, и в общем то будут правы. Надо смотреть. Посоветуйте, что пожелать тому дятлу криворукому который мне скол сделал?
Регулярно прохожу плановое ТО на Ланцере, всё устраивает, цены не кажутся завышенными, хотя и не самые дешёвые. Главное, что не беркут цифры с потолка.
Отличный сервис. Работы по кузову просто высший пилотаж. Была удивлена, что за короткий срок могут покрасить качественно. Рекомендую.
Теперь я только здесь буду обслуживаться. Цены не бодрые, часть баллами возвращают