Андроновка 1.67 км
Я прождал в очереди из 3х человек 1 час, 2 клиента заказ получили, 3му предложили погулять и подойти попозже. Когда очередь дошла до меня, сотрудник после 15 минут безуспешного поиска предложил мне также как и предыдущему клиенту погулять минут 20. А за мной уже очередь из 6 человек и я понимаю, что если он каждый заказ ищет по 20 минут, то мне придется ждать еще около часа, а то и больше. Я отказался. Он еще поискал минут 5 и сказал: Я ваш заказ найти не могу, делайте отмену. После чего попросил следующего клиента подойти. Меня это возмутило. Я сказал, что заказ мне нужен и почему он себе позволяет такое поведение? Сотрудник в ответ нахамил и сказал, что не будет искать мой заказ, так как «водку со мной он не пил». А если мне что-то не нравится "Иди пиши на сайте Озона или в интернете". После того как я включил камеру на телефоне, он продолжил обслуживать других клиентов игнорируя мои вопросы и единственное, что говорил, что мой заказ он тоже ищет (улыбаясь саркастической улыбкой). Очевидно, это сделано для того, чтобы я просто стоял и терял время.
Естественно, не получив заказ, ушел домой.