Юго-Западная 0.7 км
Абсолютное отсутствие желания работать у персонала.
Когда-то там были нормальные сотрудники, а сейчас работают (или делают вид, что работают) молодые хамоватые парни. С ними контактировать невозможно: либо хамят, либо отсутствуют на своём рабочем месте. В коридоре прямо у самого выхода стоят неразобранные товары и никто за ними не следит.
А вот вам конкретный случай. Живу я рядом и пользуюсь этим пунктом выдачи регулярно, заказываю что-то из мелочёвки. Так сначала очередь ждала сотрудника, чтобы он покурил минут 15, потом он всё же изволил выдать заказ, но не отметил у себя, что он этот заказ выдал. Поэтому товар ещё в течении нескольких дней числился в приложении, как не выданный, а мне ежедневно приходили смс, чтобы я забрала заказ. Я прошу заметить, что это был заранее оплаченный товар по карте. В поддержке мне так и не ответили на этот, как я думала, глюк системы.
Поэтому в следующий раз, когда я посетила данный пункт выдачи, то сотрудник начал мне хамить и говорить, что якобы я не оплатила заказ, поэтому он у меня до сих пор «висит» в приложении. Позвольте, но я ведь его УЖЕ забрала, вы мне его УЖЕ выдали. К тому же заказ не был бы сформирован, не будь он оплачен. На что сотрудник продолжил свои обвинения в мой адрес, сказав, что у меня просто не было денег на карте. Это возмутительно! 300 рублей? ! Молодые люди, я-то работаю, в отличие от вас.
В итоге он просто нажал там что-то у себя в компе и проблема решилась. Тогда зачем надо было хамить и унижать клиентов, если изначально проблема была у вас? !
Я думаю, что всем понятно, как было испорчено настроение. А это просто вчерашний случай. Вы только представьте, сколько всего у этого пункта выдачи в запасе таких ситуаций.