Здравствуйте. Почему, когда покупаешь в вашем магазине товары по низкой цене-дисконтная карта проходит, когда покупка дорогостоящая-кассир говорит, что интернет не работает. Это такая установка в Одинцовском филиале?
Здравствуйте! Во вторник с мужем купили у вас ковш - кастрюлю с капсульным дном и через два дня я увидела черные точки на ее дне, т. е. Она уже не пригодна для искользования (что мне делать? Вы возьмете ее обратно?
30.11.2017. Сделали с дочерью покупку на сумму более 3000 р. За 2 коврика оплатила наличными дочь, т. к. Она держала их в руках. Она из Комсомольска-на-Амуре, коврики придверные туда явно не повезёт, брали мы их для меня. Я оплатила картой 2921 руб. 2 декабря один коврик я решила вернуть. Сотрудник магазина свой товар признал, мог и должен был его принять и вернуть деньги. Но т. к. Я сказала, что оплатила мою покупку дочь, мне было отказано, сославшись на видеокамеру. Хотя можно было бы просмотреть запись, где эти коврики выбирала я сама. Хоть я пенсионерка, 72 года, не обеднею. Но на нас они явно наживаются! - в предновогодний период в магазине случайно закончились дисконтные карты? !
18.03.2018 была в магазине, мне нужны были рулонные шторы, еле еле нашла в магазине сотрудника. Попросила помочь, но даже никто не сдвинулся с места. Ваши сотрудники никогда не посмотрят на складе. Им не хочется шевелиться. Такая же история произошла и с бокалами для коньяка- на ветрине была коробка с пятью бокалами, шестого я не нашла, пригласила сотрудника (был молодой человек), он посмотрел, сказал, что еще 20 с лишнем коробок числится. Но на складе не нашел. И это очень часто происходит, даже нет желания ходить в ваш магазин. Пожалуйста, наведите порядок.
Являюсь постоянным покупателем. Посетил сегодня магазин, не успел зайти, как начал по пятам ходить за мной какой-то вуфел в линзах. Я ему: Есть вопрос? ! Похлопал линзами и пошёл. Очень было не приятно. Походу на работу ни где не берут, вот и притерся. За таких не до сотрудников, компания лицо и клиентов теряет.