Братиславская 0.74 км
Я в шоке от отношения сотрудников к клиентам. Я и моя подруга 2ого ноября забронировали время для проведения двух детских дней рождений. С администратором Анастасией были обговорены все условия несколько раз. Один день рождения состоялся 6 ноября. Я промолчу, что накануне праздника стоимость пиццы-торта увеличилась вдвое, промолчу, что весь праздник родители сами убирали со стола тарелки, мусор, разлитый сок и тд, а торт родители накладывали руками, потому что не только официанты ничего не не делали, но и лопаточку нам не принесли. После отмечания выяснилось, что нам не дали в подарок пиццу, как положено по акции (2+1), не сделали скидку имениннику в 10% и тд. Ок, мы люди мирные и не злобные. День рождения прошел. Второй день рождения был запланирован на 2 декабря. Вчера звонит мне Анастасия и говорит, что поменялись условия, причем речь идет о 10-15 тыс рублей. Это вообще как? После встречи и обсуждения всех условий у нас был запланирован бюджет, приглашены гости и аниматор. А теперь мне звонят и говорят, что все наши договоренности ничто, я могу их выкинуть в мусор. Я не очень понимаю, как такое возможно. Так что если вы забронируете место в этом заведении - будьте готовы, что накануне изменятся цены на торт, мастер классы, аниматора и тд. Вообщем я в шоке от такого кидалова в стиле 90хх, пришли, договорились, а теперь - ой, мы передумали, а вы идите лесом.