Аэропорт 0.89 км
Зашибок) теперь задерживать доставку можно будет до 2: 00! Огонь!
! Пятница, 20: 00, доставка в БЦ, 10 пицц, половину коллег ушли домой и я их понимаю, огонь! Спасибо!
Заказали пиццу в 18: 00 в пятницу (10 пицц, доставка в БЦ, Рест на Часовой, №124). Администратор перезвонила в течении пары минут и оч. Вежливо подтвердила заказ, уточнив, что заказ большой и доставка может занять до часа. Ок, все подходит, ведь я забыл указать что доставка нужна к 19: 10) Отлично, заказ принят. В 19: 20 я начал пытаться дозваниваться по телефонам 8 800 и номеру ресторана. 8 800 - бесполезно дозваниваться. По номеру ресторана, аеее, дозвонился) Администратор ответила что заказ уже 15 мин едет ко мне (адрес Авиаконструтора Микояна 12, от часовой 8 мин на машине). В приложении "заказ проходит контроль качества" - прошло уже полтора часа. Я попросил, чтобы водитель со мной связался и сказал через сколько будет - наивный. 19: 40, никто не перезвонил, пытаюсь опять дозвониться до ресторана, теперь трубку упорно не берут. Аеее, мне ответили, только не администратор и сотрудник помладше должностью) Администратор, просто стреманулась со мной разговаривать) все это время она стояла рядом с этим сотрудником и он у неё постоянно спрашивал, что мне ответить! Что блин? Реально? Это политика компании? Внятно мне ничего не ответили, два часа на доставку - мы вам дадим карточку на бесплатную пиццу при следующем заказе) Зачееем? Я не буду больше у вас ничего заказывать. Я попросил, чтобы со мной связался администратор - нет, она этого не сделала. Пиццу везли 2+ часа, администратор настолько некомпетентна, что попросила гражданина ближнего зарубежья со мной общаться. Зачем? Он мне ничего не обещал и я с ним не о чем не договаривался! Напомню:
! Пятница, 20: 00, доставка в БЦ, 10 пицц, половину коллег ушли домой и я их понимаю, огонь! Спасибо! Не знаю, что вам придется сделать, чтобы вернуть мою лояльность. Хотя, знаю - ничего, ведь это политика вашей компании)