Профсоюзная 1.02 км
Здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в районе ст. М. Бабушкинская, поэтому очень доволен рестораном Pizza hut, который не так давно открылся в районе моей станции, доволен обслуживанием, доставкой и вобщем очень люблю этот брэнд! Недавно попробовал сендвич в ветчиной и грибами в своем районном ресторане, был в восторге просто! Сегодня обнаружил ресторан pizza hut рядом с работой на вавилова, решил взять на обед полюбившийся сендвич и был в шоке оттого, как один из работников при приготовлении брал ингридиенты голыми грязными руками и взвешивал их на весах, видимо это для приготовления пиццы. В любом случае решил дождаться все таки свои сендвичи, но впечатление было ужасное. Мне приготовили абсолютно не вкусные сендвичи, в них вообще не было помидоров, ветчины был один маленький кусочек на весь сендвич, в основном майонез с сыром! Рекомендую уволить огромных размеров мужчину, который голыми руками берет пищу, после чего ее продают людям, еще и сендвичи вообще не те, как обещают на картинке, тем более я их пробовал в нормальном исполнении и знаю какие они должны быть! Помидоры с ветчиной сотрудники себе домой забирают что ли? Почему в сендвичи ничего не положили? Примите пожалуйста меры! Потому что в противном случае убьете положительное мнение о достойном брэнде, потеряете хорошие отзывы и рекомендации, но приобретете внезапные визиты роспотребнадзора и санэпидемстанции!
Вчера 07.07.2017 в 19: 33 с сайта www.pizzahut.ru мною были заказаны пиццы - « грибная» и «маргарита», доставка производилась из «Pizza Hut Химки». На сайте www.pizzahut.ru было установлено время доставки пиццы - 20: 33 (07.07.2017). Когда время истекло, мною было сделано 4 (четыре) звонка в кол-центр «Pizza Hut Россия» (тел. 800-100-19-58). Сотрудники колл-центра видели в программе мой заказ и каждый раз говорили, что он (заказ) отдан на доставку. Также я разговаривал 2 (два) раза с менеджером Александрой из «Pizza Hut Химки», она также меня уверяла в том, что мой заказ находится у курьера на доставке. Прошло уже более 12 (двенадцать) часов, итог, заказ не был отменен и не был доставлен, никто из ваших сотрудников не перезвонил и не извинился. Мы просто в шоке от ненавязчивого сервиса «Pizza Hut Россия».
В связи с этой историей возникают вопросы. Ваши сотрудники специально лгут клиентам? Доставка, которая не произошла это нормально для вас?