Волжская 1.07 км
Все очень понравилось, аккуратно и бережно перевезли бабушку, перевозили ребята Алексей и Вадим.Спасибо Вам!
В предыдущем комментарии по ошибке поставила оценку 3, ребята безусловно работают на 5+. Спасибо Вашей службе!
Два долбаных часа пытаюсь дозвониться до вас по двум телефонам, указанным на сайте, чтобы отменить заказ- результата ноль. Либо никто не берет трубку, либо абонент не абонент. Это по вашему нормальная работа? Я напишу на вас жалобу в роспотребнадзор!
Нет слов благодарности за помощь лежачим больным. 20 октября с. Г. Была из больницы перевезена домой мама (83 года). Машина в больницу прибыла вовремя. От палаты на каталке доставлена до машины. Далее от машины до домашней постели. Огромное спасибо Олегу и Дмитрию из 2 бригады. Очень внимательные молодые люди к пожилым. Все было очень аккуратно и быстро.
Огромное человеческое спасибо за заботу о лежачих больных. 20 октября перевозила маму (83 года) из больницы. Работали Олег и Дмитрий из 2 бригады. Все было отлично: вовремя, быстро, с большой заботой. Прошу поощрить таких работников в денежном выражении, помимо слов благодарности.
Спасибо Вам за такую прекрасную. Поездку из больницы домой. Очень бережно перевезли брата после перелома ноги домой. Крепкие мужчины помогли поднять его на 5й этаж без лифта! Мы в восторге от такой помощи.
Буду Вас рекомендовать знакомым. Так как остались только положительные эмоции.
Номер заказа не помню, ездили из 79 больницы на Волжский бульвар 25 го марта 2017 года.
Не знаю как раньше они работали, но то как с нами они обращались просто не в какие рамки не влезает. Качество машины вообще желает только лучшего, она вся тарахтит, ее трясет всю, и это не от дороги как раз зависело, так как дорога по которой мы ехали была в хорошем состоянии. Еще и персонал грубо к нам относился. В общем отношение к ним испорчено, как и настроение на тот день. Я не могу вас вообще советовать.
Скажу сразу, не фонтан (Я ожидала более высокий уровень сервиса, учитывая их ценник. Не знаю, все ли машины у них раздолбанные, но нам попалась именно такая. Об опоздании на полчаса я уже и не говорю.
Сервисом недоволен. На вызов опоздали, чем добавили нам проблем. Разместиться в машине никто не помог. Скидку за опоздание делать отказались.
Отношение к клиентам ужасное, это во первых, а во вторых еще и состояние автомобилей желает лучшего. Никогда больше не буду сюда обращаться.
Желания связываться с ними больше нет. На вызов опоздали, машина стремная. Всю дорогу трясло так, что думала, на одной из кочек вылетим.
Если бы прочел эти отзывы раньше не стал бы и связываться с ними, перевозил свою мать из больницы домой, и пожалел что обратился к ним. Если б я знал что такое отношение пренебрежительное будет, лучше бы просто вызвал такси. Не советую к ним обращаться, только нервы себе подпортите.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами МедТакси «Забота-03» (тел. 8-495-220-66-03), живых людей так не перевозят.
К бригаде №2 (заказ №389) претензий нет, да и работы у них было не сверх меры. Пациент немного ходячий, самостоятельно сел в кресло-каталку (конечно, с помощью сотрудника службы), выезд из больничного корпуса, погрузка кресла с больным в автомобиль, проезд 7,4 км до метро Аэропорт, выгрузка кресла с больным из автомобиля, проезд по пандусу (не очень удобному, но пандусу, две входные двери в подъезд с порожками, 3 ступеньки, грузовой лифт, и вы в квартире. Из коридора больной дотопал самостоятельно, в одном месте было узко - заставлено. Все. Цена услуги 3 тыс. Руб.
Воспользовалась данной службой случайно. У корпуса больницы стояла накануне легковушка с рекламой перевозки, водитель дал визитку. Маму 87 лет выписывали и нужно было доставить ее домой, но не каталке, а на кресле, чтобы не было моральной травмы. Искать фирму-перевозчика по интернету, или через знакомых не было сил. Заказ был сделан на 11.02.2019 с 13: 30 до 14: 00 (за сутки с хвостиком). Мне озвучили цену — на каталке 2500, на кресле 3000 руб, т. к. Нужна спецмашина с подъемником.
По моему звонку в день оказания услуги убыстрили подачу машины и авто приехало к 12: 30 (правда диспетчер или сам индивидуальный предприниматель Нестерова Е. С. Надували щеки — у вас специальный автомобиль). Подали раздолбанный Ford Transit (кстати он на отдельном фото и снят несколько лет назад, видимо есть еще только одна машина Ford Connect, которая тоже на отдельном фото. Других машин в наличии просто нет, все фикция.). Машина не предназначена для перевозки живых людей, только грузов — амортизации никакой, внутри обшарпаная, свет не включается, а если включается то такой противно-тусклый. Внутри у уникального Форда: носилки-каталки низкопольные, жесткие, на них какой-то плед, сложенная перевозочная коляска, два сиденья для сопровождающих. Больную в кресле (кресло дешевое, складное, с поролончиком на сиденье — не специальное для транспортировки, больной не фиксируется ремнями) подняли на руках (а где пресловутый подъемник? , за который +500 руб.), разместили спиной по ходу движения, кресло чем-то привязали. Кресло мягкое складное, ну не для специальной транспортировки.
При оплате получила не полный пакет документов, как на сайте указано, а товарный чек, выписанный от руки и с печатью ИП Нестерова Е. С, ИНН 772301273129, офис которой назодится в жилом доме — ул. Малышева, 33, офис-квартира 33.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами МедТакси «Забота-03»
12.02.2019 — звонили, уточняли чем я недовольна.
Кто знает какая организация контролирует работу таких ИП?
Светлана.
Отлично отработали наш заказ из больницы 64. Спасибо бригаде номер 1, Саше и Анатолию. Бережно перевезли и подняли до кровати бабушку 85 лет. Бабушка довольна, мы рады, что есть такая служба.