https://sfr.gov.ru
http://www.pfrf.ru
Маяковская 0.16 км
Все хорошо! Жаль только что нельзя получить подтверждение наличия справки о беспоатных лекарствах по интернету. Надо ехать самому (в мои 84 года. Пф-у привет
Очень ограниченная возможность контакта по телефонам. Ни один телефон не отвечает, либо постоянно"занято" даже при использовании автодозвона не могла дозвониться в течении 10 дней. Запись в Отделение по Интернету ограничивается только понедельниками. При посещении Отделения без предварительной записи я потратила в очереди около 5 часов! Из-за того. Что принимает 1-2 специалиста. Современных средств связи (электронная почта, Skype и т. П.) в Отделении отсутствуют. Хотелось бы. Чтобы ПФР поскорее вывел из "каменного века" работу своих отделений. Особенно нужно учитывать, что более 50% пользователей услуг этого Отделения люди пожилого возраста. Для которых каждое посещение этого Отделения является проблемой, учитывая отдаленность от транспорта (более 0,5 км). Хотелось бы пожелать ПФР организовать работусвоих Отделений на уровне возможностей 21 века.
С утра 17.03. До 27.03. -16ч50м- по объяснению сотрудников ПФ10, не работает база данных в Козихинском пер. Помогите, пожалуйста, сотрудникам обрести работу и добросовестно во время выполнять свои служебные обязанности. В отношении меня уже 2 месяца не решается вопрос и индексацией пенсии по указу Правительства. Даются с февраля постоянные обещания, а потом отговорки, то база зависла, то Вас много таких, то позвоните руководителю она на месте, но почему то обрываются звонки и не берется трубка. Прошу Вашего вмешательства в решении вопроса с индексацией пенсии мне, не работающему пенсионеру.
Дозвониться на указанные 2-а телефоны невозможно - трубки никогда не берут, это уже не первый раз звоню за 2 месяца. Пенсионерам, особенно инвалидам тяжело за ответом на вопрос ехать на Большой Козихинский. Самое плохое обслуживание по Москве, один раз в окошко с мужем стояли 3 часа, второй 2ч. 40мин Табло тоже плохо работает. Разберитесь, пожалуйста и нададьте работу в этом КС!
Мне 72 года. 4 месяца не могу получить лекарства, Клиентская служба не хочет получать документы по "Почте России" и отправлять по почте или Е-mail справки для поликлиники.