Стрешнево 0.77 км
Отношение к людям отвратительное.
В очереди сидишь часами.
Терминал не работает
Представитель выходит и приглашает кого хочет. Очередность не соблюдается.
Кулер с водой -без стаканов.
По хорошему - наказать бы этот пенсионный фонд №9, что-бы другим неповадно было.
Когда пенсионный фонд №9 находился по адресу: пр. Марш. Жукова, д. 35 - такого беспорядка не было.
Нет никакого желания ходить в этот пенсионный фонд.
Складывается впечатление, что работники фонда создают видимость загруженности
, а сами не желают работать.
15.05.2017г. - заняла очередь в каб. 101, прождала более часа. За это время в каб. 101 пригласили только одного человека как они выразились - кто первично. Далее приглашали тех, кто пришел позже. Меня как инвалида 3 группы так и не приняли. Не дождавшись приглашения вынуждена была уйти, так как поднялось давление и сильно разболелась голова.
Рекомендую администрации главного управления обратить особое внимание на работу пенсионного фонда №9 и принять меры по устранению данного беспредела. Сделать вывод и заставить работников начать работать а не создавать видимость работы.
С уважением Евгения -пенсионер, инвалид 3 группы
Отзыв был отправлен о пенсионном фонде обслуживающим район Хорошево-Мневники расположенном по адресу: Москва, ул. Щукинская, д. 12
С уважением Евгения - пенсионер, инвалид 3 группы
Уважаемая Евгения, бардак был как раз на ул. Жукова дом 35, когда в пенсионный отдел занимали очередь все кому не лень, и поэтому народу в очередях было гораздо больше. Электронная очередь именно в пенсионный отдел не работала вообще, а поскольку прием производился в окнах, а не кабинетах люди все время путались и не понимали куда занимать очередь. На Щукинской 12 электронная очередь функционирует (хоть и иногда с перебоями), а то, что конкретно Ваш вопрос не был решен оперативно зависит не сколько от специалиста, столько от количества человек в конкретной очереди. Хочу заметить, что в пенсионном фонде до сих пор работают профильные специалисты, т. е. Специалист в первую очередь принимает граждан по определенному кругу вопросов, выполняя четкие функции, за которые непосредственно он ответственен. На первичный приём осуществляется запись, кроме того документы могут быть поданы представителем в случае Вашего плохого самочувствия. Сотрудник вызывает не тех "кого он хочет", а тех, чьи вопросы он знает и умеет грамотно решить. А Вам, Евгения, рекомендую не судить о работе, которую Вы изнутри не знаете и не понимаете.
А мне, неработающему пенсионеру, получающую пенсию по старости, в нарушение действующего постановления правительства вообще не проиндексировали пенсию на 6.6% с первого января, хочу написать жалобу Собянину, с копией в пркуратуру. Т. К. ПФР № 9 плюет на действующее законодательство