Коптево 1.12 км
Прабабушка моего сына умерла 1 февраля. Пенсию разносили 7 числа каждого месяца. В феврале, соответствено, выплаты за январь не было. Куда обратиться?
Несколько раз приходилось посещать это отделение, к сожалению.
электронная очередь (талоны) не работает, всегда большая очередь, неразбериха, ругань, крики. На телефон не отвечают.
Худшего отделения, наверное, нет. Надо отстоять в очереди 5 часов для решения 10 минутного вопроса. Дозвониться нет никакой возможности.
Уже несколько лет пользуюсь "услугами" этого заведения - полный бардак! Постоянно многочасовые очереди! Из 6-8 операторов работают максимум 2-3! Что делают остальные в это время - неизвестно! Когда же будут приняты меры к нормализации работы ПРФ Головинского района на Онежской 13-2!
Откуда будет порядок, если руководитель клиентской службы Бураков Лариса Андреевна на мою претензии о том, что глав. Спец. - эксперт Коршунова Е. В. Дерзит и отказывается оформлять документы на пенсию по предварительной записи, мотивируя это тем, что она "занята другим делом",
сказала, что за это она ее не накажет, а наоборот выдаст премию. Все это было сказано в общем зале в присутствии Коршуновой Е. В. И других сотрудников.
Так скажите мне, зачем сотрудникам ПРФ Головинского района на Онежской 13-2 относиться к нам как к людям, если за дерзость, хамство и постоянные выходы на коллективное курение им премию руководство выписывает.
Идея хорошая, предварительная запись, но тогда нужно придерживаться назначенного времени приема, а если произошли сбои, уметь корректно объяснить клиентам.
К сожалению подошло время обратиться в наше районное отделение ПФР. Грубость, безразличие и непрофессионализм сотрудников возмутительны. Такое впечатление. Что наш приход мешает их основной работе.
Когда впервые пришлось обратиться в это отделение ПФР, мне предложили записаться, а не сидеть в очереди. В итоге записали на прием только через месяц. Пришла к назначенному времени и просидела 3 часа в очереди. Вчера была необходимость вновь обратиться в это отделение. Спустя 20 минут у меня спросили по какому вопросу, а еще через 20 сказали что меня вообще не примут. Хотя до окончания работы оставалось 20 минут и передо мной всего 1 человек. Сказали что "ввообще они принимают только по записи", а на мой вопрос где это указано, ответили "нигде, это я так сказала". В итоге отправили в МФЦ, где только получив талон, меня сразу же приняли, объяснили и решили мой вопрос. Руководство примите меры по данному отделению. Сотрудники там совсем не хотят работать, а просто ходят постоянно толпой на перекуры.
Для чего данному заведению несколько телефонных номеров, если не отвечает ни один!
Ведь звоним не про погоду поговорить, а значит какой- то вопрос появился.
Ситуация, к сожалению, не меняется из года в год. Это что? Неуважение к людям, пренебрежение?
Безобразная работа, обед до 13-45, а принимать начали в 14-05. Выхожу на пенсию 1 ноября, а
31 октября документы еще не оформлены, значит не могу получить документ на бесплатный
проезд. Говорят, приходите завтра. А как я должен до них добираться,
Получил письмо с приглашением на первичную консультацию по оформлению пенсии. Инспектор уговаривала меня открыть какой то счет в Почта Банке, пригласила сотрудницу Почта банка, отдала мой паспорт ей. После моего замечания - паспорт мне вернули, но копию отдали сотруднику банк. В итоге мне оформили счёт, о котором я не просил! Бардак одним словом!
Работа данного заведения не поддаётся никакой критике. Не понимаю зачем им телефон, если туда невозможно никогда дозвониться.
29.03 2018 была на первичной консультации по подготовке документов на пенсию. Хочу выразить благодарность специалисту, которая мной занималась- Ольга Владиславовна Войдецкая. Меня пригласили в назначенное время, все подробно и внятно объяснили. Большое спасибо за внимание и хорошее отношение к людям.
При оформлении пенсии сталкиваешься с местной бюрократией которая приводит к долгому оформлении документов, что в последствии повлияло на НЕ получении городского пособия, из-за этого я потеряла двух месячное городское пособие, складывается ощущение, что работают не клефицированные сотрудники ПФР, позор! Я получаю 7500 из-за вашей халатности, хотя Путин назначил с января месяца 17500
Отвратительное отделение! Одна женщина-администратор суетится и всем помогает. Сотрудники в окнах просто бездельники. Так называемый главный специалист отказался оформлять документы, сославшись на то, что у него через полчаса запись и вообще у него и так много работы! Я приехала к открытию отделения и на прием попала только в половину 11 утра, учитывая что передо мной было всего 2 человека. И после этого мне предложили прийти в другой раз! Записаться к ним не реально! Ни один из телефонных номеров не отвечает! Бардак!
Каким образом меня записали на приём на 19: 00 если график работы пенсионного фонда на Онежской на ВСЕХ САЙТАХ до 18: 00?
Хочу выразить огромную благодарность специалисту ПФР на Головинского района Нарыковой Анне Александровной за очень позитивное человеческое и уважительное отношение. Она пригласила к себе по талону и разъяснила все без суеты. Брльшое спасибо вам Анна Александровна, такие как Вы очень нужны. Дай бог вам здоровья и счастья.