Селигерская 1.38 км
Оперативный грамотный исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Особенно радует быстрый ответ на звонок. Спасибо.
Ну и бардак у них. 3й месяц пенсию не шлют. За один выслали. Ито как то частями. А два до сих пор. Не могут выслать. Куда обращатся. Даже ума не приложу.
Два дня 12-13.07.2016 г. Звонил по тел. 8 (499) 480-15-91, дозвониться нет возможности.
Пришлось отпроситься с работы 14.07.16 г. Пришел к 9 часам администратор принимает 20 минут клиента, куда то уходит, переписывается с бухгалтером, потом выдает информацию, забыли Вам переслать поручение на почту, за пенсией по инвалидности за июнь, придите в августе, а если еще раз забудут, тогда когда приходить. За этим "ЗАБЫЛИ" стоит непрофессиональный работник и вся пенсионная система. Оценка отвратительно.
Добрый вечер! Обращаюсь к руководству ПФР Бескудниково. По телефону (499) 480-15-91 НИКОГДА невозможно дозвониться. Мы ставили не один раз на Автодозвон-бесполезно. Считаю, что это делается специально вашими сотрудниками, всё время занято, чтоб клиенты не беспокоили. БЕЗОБРАЗИЕ. И не говорите, что много звонков-НЕТ. Вы это делаете специально, чтоб не дозвониться. В Отзывах о работе вашего клиентского офиса много жалоб от людей по этой же проблеме-невозможности дозвониться в течении дня. Второй телефон (499) 480-18-95. Вообще никогда не отвечает. Наведите порядок с дозвоном в ваш ПФР. Уважайте людей, мы вам звоним по делу, а не просто так. А ехать транспортом, чтоб узнать то, что можно узнать по телефону. -ЗАЧЕМ? Учитывайте здоровье пенсионеров.
По телефону (499) 480-15-91 НИКОГДА невозможно дозвониться. Уважайте людей
Пришлось отпроситься с работы. За этим стоит непрофессиональный работник и вся пенсионная система. Оценка отвратительно.
То же самое. Звонила в течение недели каждый день. Такое впечатление что телефон просто сняли и лежит на столе. По автодозвону невозможно дозвониться.
Огромное спасибо сотрудникам за доброжелательное отношение. Ответили по указанному телефону грамотно, чётко. Молодцы.
Консультация заняла 5 минут, получил исчерпывающие ответы на все вопросы. Надеюсь при оформлении будет также оперативно. Благодарю
Огромное спасибо ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ! Приятная, терпеливая девушка. Дала все разъяснения. Объяснила, что, где и как. Узнала все о пенсиях обеих мам. Спасибо вам огромное!
Как всегда телефоны не отвечают, Придеться идти с больной ногой, и ведь не реагируют на замечания, Думаю они их и не читают, Обнаглели страх совсем потеряли, властью себя чувствуют, Думают управы на них нет, А вот и есть-ждите, ОЦЕНКА 0
Добрый день.
Я Антипова Инна Викторовна обратилась в ГУ-ГУ ПФР 5 по г. Москве и МО 24.04.2020 года с заявлением на Выплату начисленных сумм пенсий, причитавшихся пенсионеру и оставшихся неполучннными в связи с его смертью. Я являюсь наследником, своего умершего мужа Антипова Ю. Е, который был зарегистрирован в данном пенсионном фонде.
24.04.2020 мной было подано заявление, его регистрационный номер: 864195/20 от 24.04.2020. Выплатное дело: 182546128.
Так же мной были предоставлены все необходимые документы, а именно:
1) мой паспорт
2) свидетельство о праве на наследство 64АА 3017116 от 14.04.20
3) свидетельство о праве на наследство 64АА 3017115 от 14.04.20
4) свидетельство о смерти VIII-МЮ 879278 от 04.09.2019
Заявление приняла Моисеева Виктория Рафиковна 24.04.2020.
Так же я представила реквизиты своего расчётного счета для выплаты денежных средств.
Прошло уже 40 дней с момента подачи заявления, а денежные средства до сих пор мною не полученны.
Со своей стороны я выполнила все необходимые обязательства для получения пенсии своего умершего мужа, а именно Постановление ПФР от 25.07.2019 404п "об утверждении Административного регламента предоставления ПФР гос. Услуги по выплате пенсии и пенсий по государственному пенсионном обеспечению" Зарегистрировано в Минюсте России 21.11.2019 565773. Мною были представлены все необходимые документы.
Это распоряжение регламентирует:
Выплата сумм пенсий, причитавшихся пенсионеру и оставшихся неполучннными в связи с его смертью, членам семьи умершего, либо наследникам по свидетельству о праве на наследство производится в течение 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, после получения заявления территориальных органом ПФР, при предоставлении документов предусмотренных пунктом 38 Административного регламента, и информации организации, занимающейся доставкой пенсии, о не доставленных суммах пенсий.
Прошу как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации, т. К прошло уже больше месяца с момента подачи заявления в отделение ПФР
С уважением
Антипова И. В
СКОПИРОВАЛ ДАННЫЙ ОТЗЫВ ОТ 30 НОЯБРЯ 2016 г Добрый вечер! Обращаюсь к руководству ПФР Бескудниково. По телефону (499) 480-15-91 НИКОГДА невозможно дозвониться. Мы ставили не один раз на Автодозвон-бесполезно. Считаю, что это делается специально вашими сотрудниками, всё время занято, чтоб клиенты не беспокоили. БЕЗОБРАЗИЕ. И не говорите, что много звонков-НЕТ. Вы это делаете специально, чтоб не дозвониться. В Отзывах о работе вашего клиентского офиса много жалоб от людей по этой же проблеме-невозможности дозвониться в течении дня. Второй телефон (499) 480-18-95. Вообще никогда не отвечает. Наведите порядок с дозвоном в ваш ПФР. Уважайте людей, мы вам звоним по делу, а не просто так. А ехать транспортом, чтоб узнать то, что можно узнать по телефону. -ЗАЧЕМ? Учитывайте здоровье пенсионеров.
СЕГОДНЯ НА ДВОРЕ ДЕКАБРЬ 2021 ГОДА НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Спасибо сотруднику ПФР Бескудниково Ивановой. Все доброжелательно разъяснила. Ответила на все интересующие нас вопросы.