https://pfr.gov.ru
http://www.pfrf.ru
Юго-Западная 1.17 км
Данный пенсионный фонд с ул.Домостроительная,1,к.2 переехал по адресу: ул.Н.Ковшовой,д.21. Об этом нигде не сообщено. График работы не известен. Чтобы узнать эту информацию, необходимо туда ехать, а это не так уж и близко, особенно тяжело ехать пенсионерам, которые в большей части являются инвалидами.
подскажите, пожалуйста, когда будут выплаты по инвалидности, вследствии военной травмы. заранее спасибо.
не возможно дозвониться до Пенсионного фонда, который находится на ул. Наташи Ковшовой д. 21, ни по одному из указанных телефонов. И это плохо. Как можно получить информацию, не посещая эти учреждения?
Вчера побывала в этой клиентской службе (на ул. Наташи ковшовой, 21) по вопросу назначения пенсии. Меня в первую очередь отправили к стенду со списком документов, которые необходимо предоставлять. Сразу появились вопросы по отдельным документам.
консультантов не найти.
дежурные предлагают сходить в соседний дом, в сбербанк, мол, там есть грамотная операционистка, которая все объяснит и расскажет про назначение пенсии и какие документы необходимы.
специалист на приеме документов от будущей пенсонерки непонятно, чем больше увлечена - разговором по телефону или работой с клиентом.
вторая специалист сидит перед монитором в углу кабинета спиной к клиентам.
в окне, где принимают документы (специалистов - 3, окошек - тоже 3, открыто - 2 окошечка) принимали по номерку 12-го человека (в 4-м часу дня, за день - 3 специалиста!), женщина сказала, что пришла с утра, ее также погнали к стенду со списками документов, но, пока поняла, что все документы при ней, что прием ведется по электронной нумерации, была уже 12-я.
работают - до 17-00. Т. Е. За день принимают документы только от 14-ти человек?
мне дежурные про электронную регистрацию тоже ничего не сказали.
такое ощущение, что делают все, чтобы мы туда не приходили, а, если приходим, тут же уходили назад (либо шли на консультацию в сбербанк?)
ведь в большинстве своем будущие пенсионеры юридически довольно неграмотны.
бедная-бедная страна.
это ведь представители власти.
и люди-то заслужили - заработали эту пенсию.
Добрый день, подскажите пожалуйста по какому телефону можно связаться с отделом регистрации. Мне необходимо получить уведомление о регистрации юр. Лица. И как до вас добраться от ближайшего метро?
Запрос выплатного дела от 17.08.15, регистрационный номер заявления 1681294/15 не получен в Можайске. Повторите, пожалуйста, запрос в Управление №34 по Москве и Московской области (Можайск, ул. Московская 18). С ув. Батоева Галина Цыдыповна
Добрый день. К сожалению дозвониться по телефону к вам невозможно, а консультацию получить необходимо. Как и где можно получить карточку СНИЛС, если номер уже есть в ПФР?
Спасибо.
Я неработающая пенсионерка с 9 октября 2015 года. мне не сделали перерасчет пенсии с 1 февраля 2016 года, ПОЧЕМУ
Добрый день!
Почему не перечислены за май месяц 2016года сумма как ветерану труда и сумма на телефон?
Добрый день!
Дозвониться до Вас невозможно! Передавала документы о переводе пенсионных накоплений в банк. В итоге пенсионный фонд отказал о переводе. Хотелось узнать причину. К кому можно обратиться?
Добрый день!
Мне не перевели на карту единовременную выплату 5 тысяч рублей.
Срок выплаты звучен в СМИ с 13 по 28 января. Сегодня 7 февраля. Прошу разобраться.
Телефон клиентской службы изменился! 7 (499) 727 76 50. Отвечают моментально!
Узнала об этом дозвонившись в Управление ПФР по Западному округу.