https://pfr.gov.ru
http://www.pfrf.ru
Ехать к Вам неудобно и далеко. Прошу указать Ваш телефон для консультации по назначению пенсии. У Вас указан телефон справочной г. Москвы.
Спасибо
Прописана В пос. Сосенское, Коммунарка. Не могу дозвониться до Пенсионного фонда г. Московский. На протяжении 2 часов несколько раз справочная пыталась соединить, но извинялись- не берут трубку. Как св язаться с ПФ?
Отвратительное обслуживание, звоню по всем тлф, и даже с номеров +7 (495) 777-77-77
8 (800) 775-54-45 не могут соединиться с ПФ "Московский", приходится ждать соединения по 5-10 минут, и в результате - просьба ответить на вопрос по обслуживаю? ! Хуже некуда!
Мне нужно узнать результат заявления по запросу выплатного дела, номер заявления 3366455/16. СНИЛС 017-510-397 25.
Может вы хоть здесь ответите, уж коли лишили меня пенсии на все это время, пока бумажки переползут из центра Москвы в Московский? !
Как долго еще ждать ответа по тлф или с сайта?
На самом заявлении указан номер тлф 499-940-03-23, вопрос ЗАЧЕМ? ! Он не отвечает неделю!
Невозможно дозвониться даже через центральную службу, идет вызов но никто не берет трубку. Проживаю в п. Коммунарка, ездитьв пМосковский очень неудобно
.
Невозможно дозвониться по указанному телефону предоставленному при обращении 499-940-03-23. Через центральную службу то же не дозвониться Звоню ежедневно с 9 января 2017 по сегодняшний день (23 января) по нескольку раз каждый день. Жду до сброса звонка. Проживаю в п. Десеновское. Приехать нет возможности. Узнать когда же придет мое пенсионное дело из другого региона. Обращалась 02.11.2016 регистрационный номер 3198695/16. Может есть еще какие телефоны? Или есть возможность ответить мне по Email? Зачем давать номер телефона, который никогда не отвечает!
Совершенно согласна с предидущим замечанием. Дозвониться по номеру, который был мне предложен 499-940-03-23 и через центральную службу тоже невозможно. Звоню с 03 февраля 2017 г. Я обращалась с просьбой о переводе моего пенсионного дела из другого региона 18.01.2017 г. № обращения 129893/17. По трек номеру на почте РФ выяснила что мое пенсионное дело доставлено и вручено 03.02.2017 г. Хочу приехать и получить справку о размере пенсии. Звоню заранее потому что специалист, принимавшая моё обращение сказала что нужно сначала позвонить. Дозвониться не могу! Как быть, приехать без согласования по телефону? Ведь мое дело уже вручено представителю ПФР. NB! Приехать придется издалека-из региона, потому что выехала из Москвы в регион ухаживать за престарелым немощным отцом.
Предидущий отзыв принадлежит мне. Я приехала без согласования по телефону и сделала все что мне было необходимо. Дело мое переведено. Справку размере пенсии для соцзащиты мне выдали. Но! Пенсию до сих пор не перечислили! Дозвониться как обычно не могу! Нужно ехать туда и снова из региона.
Полностью согласна с предыдущими корреспондентами - дозвониться невозможно (не отвечают).
Хотелось бы узнать, на каком основании перевод моей пенсии за июль 2017 осуществлен на счет платежной карты? В распоряжении на перевод четко указан банковский счет ВКЛАДА в Сбербанке.
Я не вправе сама распорядиться своими средствами? Спасибо.
Я дозвонилась по указанному номеру 8499 9400323, и что вы думаете скидывают звонок, четко слышно что подняли трубку разговоры, а потом просто взяли и положили и такое было не один раз, это хамское отношение к пенсионерам и инвалидам, возмутительно, примите меры, таких сотрудников нужно увольнять, не хотят работать пусть сидят тогда дома
Не возможно дозвониться! Ни кто не берет трубку. Придётся ехать с маленьким ребёнком через весь город
Только что дозвонился, задал вопрос о переводе выплатного (пенсионного) дела. Ответ получил чёткий, девушка очень вежливо и чётко всё мне разъяснила. Завтра подъеду (из Коммунарки до Московского на яндексТакси пишет около 350 рублей. Спасибо
Даже 1 недостаточно для оценки: неоперативно, нерезультативно, можно просидеть с телефоном весь день, потратив деньги, не дождавшись, когда для тебя освободится специалист.
Дозвониться не возможно. Тогда прошу ответ. Минимальный размер пенсии по Москве как объявил Собянин 14500руб. Почему тогда я получаю 12000руб. Куда подъехать и что написать? Тел 8-921-716-0895
Перевел пенсионные документы с ПФР г. Пушкино на переоформление пенсии 25.09.2017гю
До сих пор не могу получить пенсию. Единая справочная служба отвечает, что мой звонок очень важен для них, а, затем, - извините, но все операторы заняты. И так постоянно! В середине октября я съездил в ПФР, отстоял 3 часа и мне сказали, что мои документы пришли, но начислить пенсию они не могут, т. к. Начальник (!) не поставил печать. И всё! Уже месяц никакой информации, только что звонок очень важен. Команда мэра (так написана на бейджиках) ответьте, когда я получу свою пенсию!
Нина, вместо ПФ отвечу на Ваш вопрос ". Дозвониться не возможно. Тогда прошу ответ. Минимальный размер пенсии по Москве как объявил Собянин 14500руб. Почему тогда я получаю 12000руб. Куда подъехать и что написать? Тел 8-921-716-0895. "
Вы получаете 12000 только потому, что не обращались, скорее всего, за доплатой. До 14500 доплачивает город, т. е. Соцзащита, а не пенсионный фонд
Очень плохо работайте неужели нельзя электронной почтой отправить мои данные что я как инвалид 2 группы имею право получить бесплатно лекарства, доехать к вам тяжело и дозвониться не возможно моя поликлиника по ул Мухиной Скульптора дом 4 ГП 212 ф 70 (ГП70) тел 89153684468
Не могу дозвониться. Сколько уже можно мучать людей. Увольте там всех и наберите нормальных работников.
От всей души хочу выразить свою благодарность Начальнику Управления Пенсионного Фонда Максимовой Светлане Валерьевне. Светлана Валерьевна чуткий, внимательный человек. Начисление моей пенсии растянулось на месяца, и только благодаря Светлане Валерьевне по отношению к моей проблеме все решилось за несколько дней.
Отдельно хочу отметить работу сотрудника Пенсионного Фонда г. Московский Холину Марию Борисовну
С уважением Воробьева О. Н.
16го августа 2018 го года я жду уже час, но моя очередь дойдет примерно через 2 часа минимум по причине неработающих окон. Из 5ти работников работают только двое, остальные на обеде. Это отвратительно! Который день не можете решить мой вопрос!
В начале июня 2018г. Исполнилось 55 лет Документы сдала в мае 2018г. Пенсионные выплаты не назначены по сегодняшний день. За что такое неуважение к пеенсионерам. Сегодня уже 11 октября 2018г.
В августе перерегистрировала адрес и пенсию из Одинцово в Коммунарку,
так до сих пор нет!
открыли карту мир, а была пенсия на книжке в сбербанке, и как мне быть? Самого п. Фонда в Коммунарке нет. Такая чепуха!
Уважаемая Максимова Светлане Валерьевна,
пожалуйста разберитесь в своей системе. Москва все же!
Почему люди страдают из-за непрофессионально отлаженной работы вашего ведомства?
Я не получаю пенсию на карту МИР, с 23 августа.
В Одинцово проблем не было, хотя область.
И электронной связи с вами нет, а живем в цифровом веке.
Добрый день. С клиентской службой невозможно решить не один вопрос.
При наборе номера +7 499 940 0323 или занято, , если дозвонишься не берут трубку.
Неужели для того, чтобы решить простой вопрос, необходимо к вам ехать?
Не у всех есть такая возможность.
При большой загруженности специалистов, наверное, надо выделить специалиста для консультаций по телефону.
Ведь вы работаете с МГН (маломобильные группы населения).
Невозможно дозвониться 499 940 03 23 до пфр г. Московский, на протяжении 2.5 часов не беиут трубку!
Безобразная организация приема посетителей и исполнения госуслуг. Потратили около 3-х часов и не решили вопроса о доставке пенсии
Пыталась дозвониться в связи с тем, что были вопросы по запросу этого отделения (работаю в архиве), так и не смогла. Мало того, что запрос, мягко говоря, некорректный, так еще дозвониться и уточнить информацию невозможно.
В отделение КС Новомосковский-2 дозвониться невозможно, записаться через сайт Госуслуги невозможно. Ездить туда очень неудобно (я живу в п, Десеновское).
Ужасное место. Работники пенсионного фонда Московский ул. Солнечная д. 3 а неуважительны, грубы и циничны. Если в других фондах Москвы оформление пенсии относительно быстро, то в Новой Москве это настоящее испытание.
Отвратительная работа сотрудников ПФ РФ КС " Новомосковский" г. Московский, ул. Солнечная 3А, Администратор и др. Сотрудники этого отделения не обладают знаниями в программах. Обращалась неоднократно по поводу начисления пенсии инвалиду 2 гр. Но Эти сотрудники так и не смогли дать мне положительного ответа. Узнала ФИО, к сожалению, только одной сотрудницы Винокурова Ирина Владимировна. Ответ я получила совершенно в др. Месте, по адресу ул. Гарибальди 15. Также ответ был вразумительным и в Марьино. К сожалению сотрудники Новомосковского не только не знают элементарных программ, о которых они даже не слышали, и которых просто не хотят знать (предлагала позвонить в главное управление по этому поводу!) ПОЗОР! Жаль потраченного времени, добираться до них приходится по два с лишнем часа по Новой Москве. Да и на телефонные звонки они не отвечают. Как жал пенсионеров Новой Москвы, что они испытывают такие трудности посещения ПФ и, общаясь с таким с такими невеждами
Отвратительная организация! Словно не из нашего государства. (может у кого то цель-подорвать доверие к нашему правительству?) Более трех месяцев ушло на переоформление адреса выдачи пенсии для 89-летней пенсионерки.
Я такого отношения к людям ещё не встречала. Организация работает сама с собой. Людям на вопросы нет вразумительных ответов. Записаться на приём невозможно, запись за два с половиной месяца. Дозвониться вообще невозможно. Сотрудники этого ПФ растягивают сроки назначения пенсии не соблюдая регламент предоставления услуг. За эти месяцы люди теряют свои пенсионные деньги. Начальник подписывает документы через месяц после решения. Я считаю, что там надо поменять начальника, т. к. Она не справляется со своими обязанностями.
Хочу обратиться к вышестоящим органам по контролю за работой сотрудников ПФ РФ КС " Новомосковский" г. Московский, ул. Солнечная 3А. Работа этого фонда просто отвратительная. Отношение к людям циничное, грубое. 10 августа 2020 года, я обратилась в фонд за разъяснением вопроса в отношении пенсии. Дозвониться до фонда невозможно. Пришлось поехать самостоятельно без предварительной записи. В коридоре была огромная очередь. Электронное табло не функционировало. Охранник кричал на людей, которые пытались задавать вопросы сотруднице, которая, как я предположила, следила за списком и по одному пропускала людей к окнам для обслуживания. Мне дали талон аж на 21 сентября. Люди стали возмущаться, и стали требовать, чтобы пришла заведующая. Наконец она появилась, стала кричать, размахивать руками. Громко повторяя, что приема без записи нет. Но как записаться на прием, если это сделать невозможно. Поражает, то, что чиновница бесцеремонно и грубо вела себя, показывая свое невежество и высокомерие. Организация работы этого пенсионного фонда просто отвратительная. Люди в душном коридоре стоят в очереди по несколько часов. Необходимо ставить вопрос о профессиональной непригодности заведующей этого пенсионного фонда, не умеющей организовать работу фонда, этической составляющей по отношению к людям, далеко не молодым. Грубость и хамство.