https://pfr.gov.ru
http://www.pfrf.ru
Аннино 0.84 км
Пришлите мне бланк заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа по г. Москва на мой е-майл
Можно ли отправить по почте копии квитанций об оплате накопительной части пенсии за 2013 год, страховой части за 2013 год и ффомс и получить по почте сверку страховых платежей.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер налога за 2013 год и реквизиты по району нагатинский затон для ип. Или где можно посмотреть эти данные?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где находится номер страхователя в пфр?
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста образцы документов, необходимых для подключению к электронному документообороту. Спасибо
При оформлении пенсии по возрасту от меня требуют предоставить уведомление о постановке на учёт в пенсионном фонде как ип. Я живу в южном чертанове, и не знаю, куда обратиться.
ООО "Компания "/регион-Трейд", рег. Номер 087-609-011522, просит Вас выслать нам для дальнейшего оформления соглашение об обмене электронными документами и заявление о подключении к электронному документообороту
Безобразное отношение к населению!
Дозвониться в отдел учета платежей по тел.: 8 (499) 258-39-19 (20) -НЕВОЗМОЖНО-не отвечает.
Тел.: 8-800-510-55-55-вообще не СУЩЕСТВУЕТ!
На горячей линии реквизиты не дают-не имеют права, советуют приезжать к ним на Южнопортовую д. 5, стр. 7.
Потеряла 2часа личного времени, чтобы найти реквизиты для оплаты. (до 31.12) не успела оплатить страховую часть платежа.
Зачем же так усложнять жизнь налогоплательщикам? А ведь ПЕНИ вы начисляете молниеносно
Я, Порядинский Виталий Ефимович, страховое свидетельство государственного пенсионного
страхования 001-436-208-84.
Неработающий пенсионер, трудовой стаж составляет44 года.
Удостоен звания "Ветеран труда"
С 2014 года установленная и начисляемая пенсия составляла 11 856.95 руб.
С 2015 года установленная и начисленная пенсия составляла 13 208.94 руб.
В 2016 г. По неизвестным причинам за янв-март пенсия начислена по 10 849.77 руб. За м-ц.
Прошу разобраться в данной ошибке и исправить допущенную неточность.
Добрый день! С декабря не могу получить выплаты по материнскому капиталу в ПФ №8. Обучение ребенка под вопросом. Сдаем документы на оплату обучения через МФЦ Теплый стан. Каждый раз сотрудник утверждает, что есть образец, а есть личные требования каждого подразделения ПФ. Что само по себе странно. Дважды заявление возвращают по причине некорректного заполнения (ответы 208-15-цкс/исх-287 от 11.02.16,208-15/цкс-исх-1212 от 19.05.16). Сравниваю с образцом в МФЦ - требуемых ПФ №8 изменений в образце нет. Сдали в третий раз, не факт, что не придумают еще изменения. Прошу разобраться в допущенных ошибках: или в МФЦ не верный образец, или ПФ№8 не прав в отказе. Прошу письменно прислать ответ на электронную почту и оригинал по почте.
Михайлова Наталья Викторовна
Мне с мужем несколько раз приходилось обращаться за справками в МФЦ пенсионный фонд на ул. Медиков в окошечко 23 к Шипиловой Татьяне. Но такого пренебрежительного и невнимательного отношения к клиентам я еще не встречала. После общения с ней я весь день в себя не могу прийти. Ничего не спрашивая, не объясняя и не понимая головы отправляет в другое окошечко. А если ей начинаешь объяснять зачем мы пришли к ней, то она недовольным видом посмотрит в компьютер и уже три месяца нам одно и то же отвечает, что документы из Раменского еще не пришли. И дальше не обращая на нас никакого внимания продолжает свои дела. Мы в связи с переводом пенсии в Москву побывали уже во всех окошечках МФЦ и в соцзащите и т. Д. Везде работают отзывчивые и спокойные люди, а в пенсионном фонде. Были с мужем несколько дней назад спросить не пришли ли документы, она все таким же тоном ответила не работает компьютер и нечего ждать. Мы ждем документы на мужа Гусева Виталия Васильевича из г. Раменское. Пенсию он уже два месяца не получал, но говорят, что и третий месяц мы тоже не получим. Если можно подскажите, когда мы все же получим справку и конечно же пенсию.
Здравствуйте. Второй месяц приходит пенсия меньшей суммы. Июнь и июль была 16622.61, но в августе и сентябре 9589.76. Был в местном Едином расчетном центре, мне сказали, что сообщали об этой проблеме. Но решения нет. Мой СНИЛС. Прошу разобраться с этим вопросом.
Добрый день! Хочу пожаловаться, работники пенсионного фонда по южнопортовому д 7, безобразно, относятся к клиентам которые посещают пенсионный фонд сидят медленно работают отпускают человека и после этого сидят ничего не делают пока к ним не обратишся после этого начинают только приглашать и продолжать работать ходила два раза не могу оформить на материнский капитал на выдачу денег трачу своё время получается впустую.
Обратилась по поводу задержки оформления пенсии 13.02.2017 к Бармину В. А. Сказали что через полторы недели дадут ответ. Прошло 2 недели. Ответа нет. Дозвонится просто нельзя не по одному
телефону. Работают просто отвратительно,
Почему мне не проиндексировали пенсию?
Прошу Вас разобраться и прислать ответ по электронной почте.
Предлагаю уточнить в справочниках и контактной информации учреждения местонахождение на территории БЦ и сделать указатели. Найти нужное здание и дверь впервые, как пропутешествовать по Лукоморью.
Хочу поблагодарить главного специалиста-эксперта клиентской службы «Нагатинский Затон»
Грацкову Юлию Михайловну за чуткое и внимательное отношение. За профессиональную и грамотную обработку и подготовку документов. Очень приятно общаться с такими сотрудниками. Спасибо.
Добрый день!
Выражаю благодарность Руководителю Центра Клиентской Службы по работе с маткапиталом- Анастасии Владимировне!
Замечательный человек, грамотный работник, с огромной выдержкой и с большим добрым сердцем!
Я безмерно благодарна этой девушке. Благодарю руководство за данного сотрудника!
Спасибо за работу!
Хочу выразить благодарность Мироновой Татьяне Викторовне главный специалист-эксперт! Чуткий, вежливый, грамотный специалист, уделила столько времени моему вопросу, а не просто брякнула в трубку и скинула звонок. Приятно удивлена!