https://pfr.gov.ru
http://www.pfrf.ru
Рязанский проспект 0.36 км
Сегодня четверг, 11: 00, не смогла дозвониться до данного уважаемого заведения ни по одному из указанных телефонов. Создается впечатление, что всех сотрудников ПФР поразил страшный грипп, либо они находятся в коллективном отпуске. А что? Проблемы-то не ваши, а ваших неуважаемых вами престарелых клиентов. Ставлю вам ноль!
Согласна с отзывом Ольги! Невозможно даже узнать время работы и обеда! А в самих отделениях, по-моему, даже не в курсе существования клиентской службы и что она решает! Вчера была в отделении ПФР на ул. Плеханова, отправили на Волгоградский пр-т, даже не поставив в известность о существовании службы рядом с домом! Дозвониться никуда невозможно! Оценка НОЛЬ!
Ужасный пенсионный фонд! Огромные очереди. Сотрудники работают спустя рукава день прошел и хорошо. Молодые сотруднмкм вообще ничего не знают, ни каких законов. Как работают? Еще за такую работу получают зарплату
Не как не могу дозванится то занято то трубки не берут. На какой номер позванить надо чтобы записаться на назначение пенсии?
Звоню вторую неделю практически без перерыва! Дозвониться просто невозможно. Никто не берет трубку. Видимо, у сотрудников установка вообще не подходить к телефону. P.s. Знаю, что телефон рабочий, т. к. Месяц назад дозванивалась именно по этому номеру. Подход отвратительный. Еще эта организация до сих пор работает с обедом. Уже нигде нет обеда. Один раз пришла сюда с отцом инвалидом и застала целый предбанник людей, ожидающих когда работники пообедают. Некоторые из людей уже взяли талончик ранее, но не успели пройти до обеда, т. к. Обслуживание в этой организании "очень быстрое" и можно просидеть 2 часа.
Кошмарное отношение к клиентам!
Приходила оформить пенсию, подала документы, через три недели приехала туда, т. К не могла дозвониться, пенсия ещё не готова,
Сказали через 3 недели позвонить,
Звоню, к телефону ни кто не подходит.
Вообщем пенсию 1,5 месяца оформляют
О, ещё был момент, дали мне номер телефона, это вовсе оказался номер телефона какой-то квартиры.
Вот такое там отношение людям
Сотрудники изображают бурную деятельность, говоря каждому второму посетителю « приходите завтра, документы запрошены». Как будто эти документы на другой планете. Очередь бешеная, я ждала более 2 часов, чтобы услышать фразу - приходите завтра. Работают 2-3 окна. Разговаривают грубо
Здравствуйте! Была сегодня в пенсионном фонде. Хочу написать о работе сотрудников, конкретно меня обслуживающих. Это администратор Краснова Ольга Васильевна и гл. Специалист-эксперт Федотова Елена Алексеевна. Обслужили и вежливо и граммотно и быстро. Также легко до них дозвонилась, и мне очень вежливо и доходчиво ответила по телефону Ольга Васильевна.
Негативные отзывы считаю неправильными. Сами люди должны быть вежливыми и требовать потом к себе такого отношения! Есть такая пословица"Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе"
Не могу дозвониться неделю, создаётся впечатление, что отделение пенсионного фонда находится не в столице, а где то на Северном полюсе. Пожаловаться то хоть на такую работу куда можно? Какой то замкнутый круг. Оценка 0
Мною в июле месяце (20 числа) были переданы все запрошенные документы для начисления пенсии. По настоящее время я не имею никакой информации о начислении пенсии и не могу обратиться в социальную службу для получения необходимых мне льгот. Прошу вас предоставить мне информацию для понимания моих дальнейших действий.
Безобразно зависают компьютеры. Работают только 3 окна. Напряжены не только посетители, но и сотрудники отделения, отчего делают ошибки, пришлось возвращаться исправлять (но это уже мелочи).
Дозвониться невозможно! Это, что, самый занятый пенсионный фонд Москвы? Очень много отрицательных отзывов, но, видимо вышестоящим организациям нет никакого дела до негативных отзывов посетителей. Ничего не меняется. Я неделю звоню. Безрезультатно.