Электрозаводская 0.13 км
Из-за ужасной работы администраторов салона не смогла попасть к прекрасному мастеру Лиде. Записывалась по телефону к Лиде. 2 раза уточнила, что к ЛИДЕ. На что получила утвердительный ответ, что да-да к Лиде. В итоге, когда пришла услышала, что вас перезаписали к Лизе. Это ничего, если есть время и можно подождать своего мастера 1.5 часа, но когда времени нет. Пришлось воспользоваться услугами другой парикмахерской, так как оставаться в этой парикмахерской у другого мастера не было никакого желания
Хожу постоянно к лучшему мастеру Лиде уже 19-й год. И только в салоне 100 услуг администраторы записывают еще клиентов между окрашиванием и стрижкой моих волос. Хорошо, если стрижка короткая, а если длинная, то идет задержка во времени. Я пишу потому, что уже не первый раз у меня во время моих приходов в салон возникает данная ситуация. Я считаю, что если клиент сказал администратору, что на всю процедуру уходит 2 часа, то это МОЕ время, я его оплачиваю также, как и расходные материалы, и работу мастера! Только мастер может решить - успеет или нет он обслужить еще клиента, и с ним надо советоваться в данном случае. В предыдущий раз у девочки были длинные волосы и я вышла из парикмахерской на 30 минут позже. Мы все живем в безумном ритме и рассчитываем свой день! Очень большая просьба к владельцам салона - не гонитесь за сверхприбылью! Клиенты, которые пришли один раз между делом, могут больше и не прийти, а постоянных можно потерять.
Гнать в шею таких мастеров как Оля. Ходила к парикмахеру, думаю заодно и маникюр запишусь. Три пальца в кровь, гель-лак затек под кутикулу, а про дизайн вообще промолчу. Понимаю что эконом но нельзя с руками растущими из. Делать маникюр!
ОЧЕНЬ дешево, но качество мужской стрижки - ОЧЕНЬ плохое. Ни в коем случае не советую для посещения.
Ужасный администратор Аня. Всё время путает записи. То не на ту процедуру запишет, то не на то время или дату. Сегодня записала на маникюр. Пришла на 7 минут раньше. А она с улыбкой говорит, что на моё время пропустила другую женщину. Не предупредила. Не извинились. Еще смеясь спросила чем я не довольна. После чего просто стала игнорировать продолжив разговор по телефону с друзьями. Я потратила час рабочего времени на дрогу. Осталась без обеда, без маникюра. Испорченное настроение и полное не желание записываться в салон в дни работы Ани. (Метро Электрозаводская, Большая Семеновская ул.)
Ни разу шеллак не делала, пользовалась обычными лаками для ногтей. Пошла в 100 услуг, соседка по общежитию там всегда делает, говорит недорого. У меня свои ногти короткие, форма плохая, мастер нарастила и сделала миндалевидную форму, длина средняя. Так красиво и аккуратно) использовала втирку, фольгу, в итоге получился классный зимний дизайн)
Мне тут нравится парикмахерский зал, два раза стриглась у разных мастеров, делала уходовые процедуры за волосами, все супер. Имен мастеров парикмахеров этого филиала 100 услуг не запомнила…
Изначально хотела другой цвет волос, но мастер из 100 услуг меня переубедила и оказалась права, подобранный ею цвет мне идет гораздо лучше! Вот такой инициативный мастер мне попался)
У меня кучерявые волосы и не каждый мастер парикмахер с ними справляется. Один раз так подстригся, что хоть из дома не выходи. Но пару месяцев назад открыл для себя салон 100 Услуг, стрижку сделали быстро и прям как я заказывал. Конечно я больше не пойду ни в какие парикмахерские, только в эту!
В 100-услуг на Б. Семеновской меня привела подружка. Всегда завидовала ее ухоженным рукам, ногтями каждый раз восхищалась. Мастера там с фантазией, могут красивый дизайн повторить или придумать самостоятельно.
В 100 услуг советую парикмахера Лизу. Я к ней обращалась еще в прошлом году, ходила тогда со скучной стрижкой, длинными волосами, хотела перемен. Их то мне и дала этот мастер, сделав модную стрижку и окрашивание, я даже гардероб сменила на более яркий, чтобы подходил к новому образу.
Я посещаю салон каждые три недели. В этот раз записалась на маникюр с покрытием гель-лак. Обслуживалась у мастера Айки, если не ошибаюсь. Она хорошо все сделала, аккуратно. Мне нравится внимание и отношение со стороны мастера. Она качественно обработала кутикулу и ногти. После, нанесла крем и масло. Палитра большая, покрытие хорошо носится, долго держится. Рабочее место мастера чистое, инструменты стерильные. На ресепшене меня прекрасно встретили, в помещении отличные обстановка и атмосфера.
В этой студии красоты работает самый лучший парикмахер Москвы, которого зовут Руслан. Я к нему ровно раз в 2-е недели хожу стричься, он с моей головой творит прекрасные вещи. Руслан просто гуру в своей сфере, настоящий профессионал в своем деле, общительный, веселый, дает советы из серии, что лучше, какой шампунь лучше, чем лучше волосы укладывать. Администраторы просто солнышки, всегда записывают на удобное время и даже уже идентифицируют по голосу, узнают. В общем, система работает грамотно.