Хожу уже больше года к мастеру-парикмахеру Лиле (невысокая блондинка, с пучком на голове). Очень хороший мастер! Всегда делает так, как просишь, так что к результату даже при очень большом желании не придраться. Рука легкая и работает быстро.
НО! Администратор Марина постоянно хамит и позволяет себе повышать голос.
04.09.2017 - записывалась к Лиле моя подруга, а когда она приехала, выяснилось, что Лили нет. На закономерный вопрос, почему ее не предупредили, администратор Маринаей в грубой форме ответила, что телефона ее нет и никто звонить ей не обязан. И что она ее не записывала и кто делал запись она не знает.
05.09.2017 - записала на стрижку (опять же к Лиле) уже сама. Приехала вовремя и получила ответ, что мастера нет. На тот же вопрос, об отмене записи (а я диктовала телефон, и его записали) Марина начала кричать, что не написано к какому я мастеру записалась и никто меня предупреждать об этом не обязан. И вообще она не знает, кто делал запись (спасибо, что вообще за двери силой не выгнала).
И вот вопрос, зачем салону администратор Марина, которая ведет себя с клиентами как деревенская хабалка и вместо нее кто-то другой выполняет работу, раз ни одной записи она не делала?