Коммунарка 2.01 км
Была в салоне 30 декабря. За подравнивание волос взяли 1500 руб. И это все без мытья головы и за 15 минут работы! А как же заявленные цены от 350 руб. В любом случаи больше не пойду туда и другим рекомендовать не буду!
Ужас, не советую никому обращаться! Приобрела купон биглиона на чистку лица по заявленной стоимости 868 рублей. Когда приехала в салон, девушка на ресепшене, сразу его активировала. А вот, когда вошла в кабинет косметолога, начался развод, что нужно ещё доплатить 1500 рублей за процедуру! А именно, за «чудодейственную маску» без которой, процедуру делать нельзя! Естественно, я отказалась и попросила сделать то, что входит в стоимость оплаченного купона! Их фраза просто повергла меня в шок: «тогда, мы не будем нести ответственность за последствия от процедуры» и вообще, у меня могут появится воспаления и что-то там страшное (без этой то волшебной маски!) Естественно, ни один нормальный человек не доверится косметологу после такого! Потом, мне дали понять, что мое время закончилось (не успев начаться!) и они ждут другого клиента, хотя на 14 часов была записана я. Вообщем, не салон, а рынок! Не профессионально, не этично, работают по принципу разовости и однодневности, развести клиента на деньги, нежели заработать хорошую репутацию и постоянных клиентов. В интернете очень много негативных отзывов о салоне, как выяснилось не зря!
Ужасный салон! Хамовитая обслуга на ресепшене! Мастера очень некачественно оказывают услугу. На претензии хамят, угрожают
Была 04.05.2018 в салоне SABR, маникюр делала приятная девушка, но результат выполненных услуг огорчил. Я просила сровнять длину ногтей, но в итоге откусили ногти под корень, что огорчило, но замечания не были высказаны. На следующий день из-за образовавшихся ранок невозможно даже помыть руки, все щиплет. Никогда после других салонов таких последствий не было. Когда на следующее утро пришла с претензией в салон, чтоб вернули деньги за некачественные услуги, то столкнулась с хамством на ресепшене. Мне стали язвить, угрожать, говорить, что если буду продолжать выговаривать претензию, то меня вышвырнут подзад коленкой (по их словам, они это имеют полное право на это), обзывать больной. Как вы считаете это нормальное общение в салоне? Для написания претензии дали вырванный листок из тетради, а не бумагу А4, сказав, что моя претензия ничего не будет значить. Демонстрируя руки с выполненным маникюром, мне отвечали следующее: « ну и че. Сойдёт. ». На фото результат маникюра. Обращаю внимание, что ногти покрывали укрепительном, но уже на следующее утро уже лак не держался
Я довольна салоном, не понимаю этот негатив. Конкуренты видимо. Я была несколько раз, и мне понравился маникюр. Все быстро и спокойно при этом делала девочка. Гель 3 недели без сколов относила. Единственное, что не очень мне понравилось, что другой мастер постоянно туда сюда ходила и по телефону говорила. А так в целом милое место