https://profsalon.org/o/rprcmq
Добрый день! Сегодня зашла подстричь челку в парикмахерскую на новой 49. Администратор попросила подождать пару минут и отошла за мастером. Дверь в служебное помещение была открыта, поэтому я услышала как парикмахер (которая, кстати, при моем появлении в парикмахерской спешно ушла в служебное помещение) сказала, что она не будет стричь челку и вообще она не умеет, на что администратор ответила там нечего уметь. После недолгих уговоров она все же вышла с очень недовольным лицом. Имени ее, к сожалению, я не знаю. Почему администратор должна уговаривать мастера заняться клиентом? Я плачу за услугу деньги! Или это связано с тем, что я захотела подстричь только челку, а не сделать то, за что заплачу больше? К Вам желания приходить больше нет, да и знакомым не посоветую.
Добрый день, Ольга. Мне очень жаль, что все, что вы услышали, вы восприняли в свой адрес. Дело в том, что у мастера сильная аллергия на цветение, продолжающаяся несколько месяцев, связи с этим, после каждого клиента ей дается время принять лекарства и прийти в себя. Когда вы зашли к нам, мастер только освободилась. Вами услышанные слова «не умеет… нечего уметь», имелось ввиду, что ей тяжело дышать, нужно сделать ингаляции, а стричь не дыша она не умеет. Ольга для нас любой клиент одинаково дорог, не важно, на какую процедуру он пришел и сколько это стоит. Не стоит все услышанное воспринимать на свой счет. Мастера с аллергическими приступами нельзя отправить на 3 месяца на больничный, по этому приходиться иди на встречу. Мне очень жаль за это недоразумение, я надеюсь Вы нас простите за это. Ждем Вас снова.
Нет! Нет! И ещё раз Нет!
Записалась на окрашивание, мало того, что назвали не верную цену при записи, так ещё и качество не соответствовало цене!
После окрашивания корни волос не так заметно отличались от основного цвета, но после мытья головы дома. Разница стала очень заметна (
Считаю, что услуга была выполнена не качественно, больше не пойду в эту парикмахерскую и друзьям не посоветую (
Очень жаль.
Присоединяюсь к предыдущему отзыву, тоже самое - по телефону сказали одну цену (я окрашивала корни волос своей краской), а в итоге вышла другая. И еще я в салоне до этого раза уже стриглась раза 3 - всегда с меня брали 550 рублей, у меня средние волосы, а в этот раз оказалось они длинными стали, за 1,5 месяца они видимо на 10 см отросли. Уже взяли 850 рублей. Очень неприятно, если учесть, что я несколько раз уже была у них. Чувство обмана. Такое ощущение, что как на ум им придет, так цену и назначают. Больше не пойду к ним.