Римская 0.22 км
Некачественное обслуживание
Записалась на 18.07.2016 года, 19-00 за неделю. Об администраторе: в день посещения АДМИНИСТРАТОР салона не созвонилась со мной для подтверждения записи. По приходу в салон, я ожидала мастера 20 мин, парикмахер - человек, и в обязанности администратора входит информирование клиентов о подобных инцидентах. Кроме того, я столкнулась с полным отсутствием делового этикета и уважением по отношению к клиентам. Работник виртуозно пустословит. Из положительных качеств отмечу наигранную доброжелательность.
Мастер Наталья настоящий знаток своего дела! В своей работе она была очень внимательна к моим пожеланиям и предлагала рекомендации конкретно моего случая, восстановление волос, рекламируя косметику салона. К сожалению, нужных косметических средств в наличии не оказалось, по этой причине процедурой я не воспользовалась. Благодарю Наталью за доброжелательность, понимание и уважение к клиентам!
Уважаемый директор! Ознакомьте администратора с кодексом этикета и служебного поведения работников под подпись.
С уважением, Евгения