https://msk.danila-master.ru
moskva5@danila-master.ru
Текстильщики 0.97 км
Хочу поделиться своим опытом! В августе заменили временный крест, на гранитный памятник, заказ оформляли в компании "Данила -Мастер". Решили что самостоятельно справимся с установкой, но увы! После чего была долгая и очень неприятная история. Для себя сделала вывод, нужно ответственней подходить к таким вопросам и во избежание подобных ситуации, заказывать все в одном месте. К качеству и обслуживанию компании Данила-Мастер претензии не имею.
Очень милая девушка принимала заказ! Был приятно удивлён сервисом компании Данила-Мастер! Всем доволен!
Уважаемые! А что же вы переехали то в г. Брянске, с улицы Вали Сафроновой, 56а/2? Как было удобно до вас добраться! А теперь призадумаешься как к вам и попасть!
Заказ был оформлен 14,04,2017 (договор №ИО-ИЛ 0000192), срок изготовления 15.05.2017. У нас очень трепетное отношение к портрету, поэтому просили первоначально прислать эскиз. Тишина. Через 3 месяца после многочисленных обращений как очно, так и по телефону, наконец прислали эскиз портрета. Заказ делали без установки, т. к. Муж с сыном имеют большой опыт установки таких памятников. В результате имеем: сегодня 23.08.2017. За 4 месяца многое изменилось: сын переехал жить в другой город, муж в одиночку установить памятник не может, погода солнечная закончилась. Из-за срыва сроков изготовления все планы нарушены. Писали претензию-тишина. Хорошенько подумайте, люди, прежде, чем обратиться в эту "чудо-компанию"
Прежде чем обращаться в Данила-Мастер прочтите все отзывы и не совершайте ошибок. Договор ИО-ИЛ0000175 от 4.04.2017 Вот уже две недели я пытаюсь добиться установки памятника и всё безуспешно, а сколько потрачено нервов и потеряно денег, каждый день обещают завтра и я отпрашиваюсь с работы. С руководством компании не соединяют, такое ощущение что оно не в курсе что твориться в регионах или наплевать т. к. Деньги за памятник получили давно. В штате компании нет установщиков памятников и приглашают сомнительных шабашников, с одними из них я познакомилась, клялись установить завтра и пропали.
Настоятельно не советую связываться с данной конторой. Как только они получат Ваши деньги, то сразу потеряют к Вам интерес. Устанавливали памятник на месяц позже срока и только после многочисленных напоминаний и на горячую линию и менеджеру. Не смогли или не захотели организовать изготовление оградки и теперь не возвращают деньги за её изготовление и установку. Договор ТЮ-УСТ0000266 от 10мая2017. Не помогает пока ничего: на горячей линии кормят "завтраками", менеджер сообщает: "а причём здесь я? Мне скажут сверху и я выплачу деньги". Но уже больше месяца прошло со дня установки памятника и написания заявления на возврат денег и ничего не сдвинулось с мёртвой точки.
Видно финансовое положение этой "гигантской корпорации" настолько плохое, что возврат около 12000 рублей поставит её на грань разорения, поэтому и стараются всеми силами прокредитоваться за счёт потребителей. Кстати "Данила-Мастер" с его красивым сайтом и горячей линией это всего лишь ИП Тюкин Дмитрий Леонидович со всеми ИП-ешными рисками для потребителя.
Цены повыше средних, качество изготовления памятника обычное, слегка кривоватое, видно, что "мастер" резал вручную, ни о каких высоких технологиях речь не идёт.
На все про все у нас ушло два месяца, но зато мы получили памятник в отличнейшем виде, никаких переделок и претензий с нашей стороны заявлено не было, нужно уметь ждать.
Отвратительное отношение к клиентам!
В конце марта с бабушкой (которая по документам является заказчиком) приехали В Данила-Мастер и заказали 2 памятника на фамилии Ершова и Лебедева (156 и 154 № договора).
Оплатили все в полном размере сразу.
По договору, установка и благоустройство должно было быть 30 июня.
Но 30 июня погода не позволяла (как сказали моей свекрови, которая звонила им в мое отсутствие).
Приехав с отпуска, я полагала что памятники уже стоят и их можно ехать принимать. Но нет. В конце августа, не дозвонившись по телефону, поехала в офис. Оказывается, что памятник Лебедевой сделан (нанесены фото и данные), а про Ершову они забыли.
КАК? Если установка должна была быть 30 июня?
Ладно. Обещали сделать в срочном порядке. Через неделю я приехала, фотографии и даты приняла. Подписала акт.
Узнаю про установку. Рассказывают "сказки" про установщиков, ДТП и тд. Я вошла в положение (всякое может быть). Сказали в конце недели (14-15 сентября) позвонить. Звоню. Переносят на конец месяца и говорят, что мы позвоним.
СЕГОДНЯ 5 ОКТЯБРЯ!
На мое возмущение, мне отвечают возмущением что они видите ли выслушивают ото всех претензии!
Срок установки сказать не могут, данные куда позвонить мне, чтобы поговорить с руководством тоже не знают. Звоните на горячую линию.
ПОЧЕМУ? ЗАПЛАТИВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, Я ДОЛЖНА ЕЩЕ БЕГАТЬ/ЕЗДИТЬ ЧТО-ТО ВЫЯСНЯТЬ? КОГО-ТО ИСКАТЬ?
Если по чесноку сказать, ну нет у вас выбора, точнее однообразие камня из которого делаете памятники. Но у меня не было времени выбирать, приехал, выбрал, деньги внес, и уехал в долгую трехмесячную командировку. По возвращении я через 2 дня принимал заказ, не плохой обычный памятник, надолго хватит, лет 20 точно не будем возвращаться к теме замены памятника.
31 мая этого года я заключила договор с организацией "Данила Мастер" на изготовление и установку памятника. В договоре на установку памятника №УСТ-ИЛ0000262 указано, что окончательный срок установки 1 августа 2017 года. Сегодня уже 18 октября, но памятник так и не установлен. Неоднократно приходилось вести переговоры с менеджерами организации. Мне только обещали установить памятник. На этом все и заканчивалось. Хотела поговорить с управляющим Тюриным Дмитрием Леонидовичем, но связаться с ним просто нет никакой возможности. Звоня по указанным номерам, попадаешь к диспетчерам, которые на просьбу соединить с управляющим кладут трубку. Мною 10 октября была написана претензия в адрес Тюрина Д. Л. Но памятник пока так и не установлен. Вот такое отношение к клиентам!
Кстати, за установку памятника с меня взяли оплату 100 процентов в день заключения договора, объясняя это тем, что это будет гарантией установки памятника в срок! Столько уже потрачено нервов и времени на переговоры с сотрудниками компании! Менеджер меня уверяет, что памятник, все-таки будет установлен. В это верится с большим трудом!
31 марта 2017 г. Был договор подряда № ИО-МР 0000067 на изготовление памятника. После его установки на могилу было обнаружено, что задняя стенка памятника полностью не отполирована, что свидетельствует о некачественном выполнении работы заказчиком, в результате чего изделие имеет незаконченный вид и выглядит неподобающе. Специалист кладбища, вызванный нами на место установки, пояснил, что демонтаж памятника с целью последующего устранения брака невозможен, поскольку в этом случае придется демонтировать всю конструкцию, включая стелу, балки и цветник. Однако, возможна дополировка изделия на месте с использованием специального оборудования, стоимость данной услуги оценивается в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей. В августе мы направили в компанию Данила-Мастер претензию с требованием компенсировать данные расходы, однако, с тех пор нашу претензию не рассмотрели и деньги не выплатили. Когда пытаемся связаться с компанией (Московский офис), нам говорят, что претензию не получали, хотя мы ее отправляли на имейл, который нам дали в компании. По телефону также ничего выяснить не удается.
Все это говорит о полном отсутствии контроля качества выпускаемого изделия и скотском отношении к клиентам.
Моей 72 летней маме пришлось ехать в офис, потому что менеджер не стала оформлять без ее присутствия договор. Уперлась, говорит либо доверенность оформляйте, либо везите маму либо оформляйте на себя. Так не оформлю. Цена конечная 43.700, мне скидка более 10 т. р. Не лишняя. Но гонять пожилого человека через весь город как то совсем не уважительно.
На Ул. Артюхиной заказывала, менеджера Натальей звали как и меня. Видно что ассортимент хорошо знает. С дизайнером оже лично консультировалась по телефону. Хорошее впечатление, мы хорошо все сработались. При что что заказ нестандартный был, очень много ньансов и при изготовлении и при установке, много созванивались, но конца дело довели, идею воплотили. Всем довольна.
Я могу только спасибо сказать данной компании, никакой возню, всё по делу- выслушали, посоветовали, оформили. Через 6 дней уже позвали на ретушь посмотреть. Через 42 дня памятник в офисе стоял. Теперь ждём весну и установку, надеюсь всё так же гладко пройдёт. Благодарю за отличное изображение и работу в целом -молодцы!
Светлана, здравствуйте. Спасибо что нашли время поделиться мнением о работе нашей компании. Нам очень приятно видеть, что наши клиенты остались довольны. Благодарим за теплые слова и высокую оценку. Надеемся после установки Ваше мнение не поменяется. С уважением компания "Данила-Мастер".
Цены не самые низкие, нам предлагали дешевле, памятник из китайского гранита, так то тоже не чего но судя по отзывам недолговечный и быстро гравировка тускнеет и теряет блеск. О диаббазе как о кемне отзываются более положительно, обратились сюда, т. к. Крупный производитель. Не пожалели не на минутку, достойное обслуживание, приятное отношение, прекрасная работа.
Ольга, добрый день! Спасибо за обратную связь, а так же теплые слова в адрес наших сотрудников. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой и обслуживанием. Вы правы, китайский гранит недолговечен, памятники из габбро диабаза прекрасный выбор, долговечный, устойчивый к нашим погодным условиям материал. Гарантия на памятник в нашей компании 25 лет. Спасибо, что выбрали нас. С уважением компания "Данила-Мастер".
Последние несколько месяцев были очень сложными, но забота и внимание, которые я получила от сотрудника вашей компании в офисе были превосходными. Я не знаю как подобрать нормально слова, что бы выразить свою признательность за то, что были терпеливы, тактичны и верно поняли мои пожелания и достойно их исполнили. Храни вас Бог за ваш труд
Добрый день! Нам очень приятны Ваши тёплые слова в наш адрес. Мы дорожим мнением наших клиентов и стараемся максимально исполнить все требования и пожелания. Благодарим Вас за обращение к нам и написание положительного отзыва. С уважением, компания "Данила-Мастер".