https://www.gosuslugi.ru
https://гувм.мвд.рф
Лермонтовский проспект 1.26 км
Люди, данное УФМС-отвратительное место, где хамоватое начальство, равнодушное к человеческим проблемам, а сотрудники, вплоть до руководителя, ходят на работе в джинсах вместо положенной формы. Не поддавайтесь соблазну подать документы через сайт "госуслуги", таких умных толпы. Все равно будете стоять в общей очереди, конец которой где-то на улице. Все графики работы, указанные на сайтах или приглашениях - полная туфта, ориентироваться надо на то, что указано на дверях УФМС, а там информация меняется каждый день. Хотите попасть на прием -тупо приезжайте часам к 5 утра. Тогда вы будете первыми в очереди тех "кому посчастливится" получить талончик. Но не обольщайтесь- проходимость кабинета - максимум 5 человек в час. Господи, когда кончится этот бардак!
Закончился загранпаспорт, 25 декабря 2012 года приехала в УФМС с документами на переоформление себе и ребенку- 15 лет. Анкету распечатала дома в двух экземплярах на себя и ребенка. С работы взяла ксерокс трудовой книжки, заверенный в отделе кадров (не понадобился), справка со школы на сына тоже не пригодилась, ксерокс российского паспорта в двух экземплярах на себя и один на сына. Анкету нужно заверить на работе два раза, с фото обязательно на себя, на сына все проще, так как в его анкете я в том числе завела свои данные. В тесном коридорчике сидели люди, один гражданин записал меня на листочке под номером 70 и 71. На 14 часов проходил 55 номер, к 16.30 подошла наша очередь. Хочу заметить, что по очереди не пришло 7 человек. Документы мы сдали к 17 часам. То что портачу столько времени- была готова и особенно не переживала. Через месяц, замечу, что был январь попыталась найти через портал готовность паспортов и они оказались готовы уже 27 января 2013 года, не смотря на длительные выходные. 1 февраля приехала на получение, оказалось, что по средам и пятницам выдача только тем, кто сдавал через гос. Портал. Обидно, но попропускав гос. Портал, выдали и мне. Как резюме, конечно, хочется более цивилизованного подхода наших гос. Структур к оформлению такого значимого документа, надеюсь, что через 10 лет так и будет.
Более отвратного места я еще не видел! Людей держат за скот, толпы народа пытаются сдать и получить документы одновременно. Если приходите к открытию - вы будете уже за сотню в очереди. Принимают несколько человек в час, никто ничего не делает. График работы меняется постоянно. Сдать документы нереально. Надо с часу ночи писать списки и стоять на морозе. Давка и постоянные крики на входе.
Здравствуйте, дорогие люберчане! Сегодня получила загранпаспорт нового образца! Рада невероятно!
Объясню, почему) До посещения в мае УФМС г. Люберцы на ул. Парковая, 3 была под большим впечатлением от негативных
отзывов на форумах и людей, ранее посетивших это отделение. Морально была готова к ужасу, через который мне нужно
было пройти)
Но. Вот, что получилось. Записалась на сайте, выбрав удобные для себя, время и дату посещения, пришла в назначенный день. Сразу
же удивилась отсутствию очередей, начиная с улицы, бардака и, в целом, обещанного хаоса. Меня приняли даже ранее, назначенного мне времени!
Инспектор (не уточнила её имя, о чём очень сожалею, с большим удовольствием сейчас написала бы СПАСИБО лично ей) очень корректная и внимательная, приняла все документы очень-очень быстро! Общее время пребывания в отделении в день подачи документов не было более 30 минут! Инспектор сказала подойти за паспортом ровно через месяц в любой день. Пошла. Но всё-равно ждала какого-нибудь подвоха) И что Вы думаете?) Получила паспорт и также быстро! Сервис на высоте! Огромное спасибо всем работникам этого отделения!
Всем знакомым люберчанам рассказываю о своём посещении нашего УФМС, никто мне не верит) Но это правда! Получение паспорта сейчас одно удовольствие! Спасибо, ещё раз!
Имели "счастье" обратиться в данное учреждение по адресу Калинина пос, 90 для регистрации строительной бригады из Узбекистана. Очередь была километровая, порядка 80 человек. В 7 кабинете сидят равнодушные хамки, которые при любом вопросе отвечают "смотрите на стенде, там все написано". Неужели в людях не осталось ничего доброго и порядочного? Неужели сложно ответить? Они там сидят обсуждают сериалы и сплетничают, чичикают и матерятся! На людей, которые часами ждут своей очереди, им совершенно наплевать. Позор нашим органам ФМС. Гнать надо таких работников!
Обратилась в УФМС по адресу Люберцы, Парковая д. 3. Хочу сказнать, что там работают очень милые и отзывчивые девушки. Перед тем как пойти туда начиталась отзывов и все они были ужасными. Пришла туда в четверг (день по живой очереди) в 7 утра, передо мной было 2 человека, после меня следующий пришёл только в 7: 40. Многие писали, что надо чуть ли не с 5 утра занимать очередь, выходит это совсем не так. Через неделю муж ходил тоже подавать документы пораньше и народа вообще не было до пол 9 примерно. А сейчас у них вообще есть дни по предварительной записи, можно без проблем записаться на удобное время.
Я попала к Ольге Анатольевне, она встретила с приятной улыбкой, рассказала, что от меня требуется, приняла быстро, все объяснила (где забирать, как узнать о готовности). Хочу отметить, что пока я сидела у неё, а это было немного времени, постоянно заходили люди и задавали какие-то вопросы, то квитанции, то анкеты просили, то проблемы какие-то у них и она и др девушка не отказывали в помощи и не прогоняли их ждать своей очереди, а всем помогли, каждый раз они вставали за квитанциями, спокойно объясняли, где можно заплатить. А то я прочитала в каком-то отзыве, что там недовольные все. Это совсем не так. Я вообще поразилась их терпению. Может там уже с того времени сменился персонал, но тех, кого я встретила все были приветливы и отзывчивы на любую просьбу. Хочу выразить вам благодарность за вашу работу! Пусть люди к вам приходят только с положительным настроем!
Просто зачем писать телефон если не дозвониться уже 2 месяц жду паспорт куда жаловаться сотрудники хамы
Взяла талон на 4 февраля себе и мужу на сайте "Управление по вопросам миграции", приехали к назначенному времени - никакой очереди! Перед нами было два человека, я даже оплатить в терминале не успела -подошла моя очередь! Очень милые девушки - Евгения и Наталья! У меня бланки были заполнены от руки, Евгения мне все напечатала, Наталья помогла разобраться с оплатой через терминал. Девушки - спасибо вам большое!
Люди! Подскажите пожалуйста, по какому номеру вы до них дозваниваетесь? Я уже неделю не могу дозвониться до них, тупо не берут трубку!
Ни по какому тел Вы не дозвонитесь туда. Тоже написали в письме тел, который тупо выключен. Другой городской не берут. Поехала во вторник туда сама. Выгнали, принимать не стали отправили на четверг в живую очередь. Зачем этот гос портал, если он не работает и мы все как селедки снова стоим в тесном коридорчике. Просто ужас!
На подачу загранпаспорта сидит одно хамло. Интересно куда смотрит начальство, когда набирают таких сотрудников.
Оформляла паспорт на себя и ребёнка
Позвонила по телефону узнать что нужно, девушка представилась Анастасией
Очень вежливая, приятный голос
Все понятно объяснила, записала на приём
Не ожидала, что будет такое отношение
Побольше бы таких сотрудников в данные отделения
Подавала документы на загранпаспорт через МФЦ, хотела узнать статус. Дозвонится вообще нереально, берут трубку и сбрасывают, либо вообще не берут.