Тверская 0.55 км
08.06.16 в отделении БИЛАЙН на ул. Арбат, 12 приобрела модем, который мне заказали. Позже оказалось, что его мне продали без sim-карты. 10.06.16 я посетила этот магазин с целью вернуть модем, который, без sim-карты или дополучить ее. На что мне ответили, что денег мне не вернут, а карту могут только продать. Меня обвинили в том, что я не сказала им сразу, что мне нужна карта. Мне 67 лет, и тонкостей в электронной технике не знаю. И меня никто не спросил нужна ли мне sim-карта.
Цена с картой и без карты была одна и та же. Если бы меня спросили и бы перезвонила и уточнила. Но никто не удосужился этого сделать. Общение персонала оставляет желать лучшего. Если бы это происходило где-нибудь в переходе метро, я бы не удивилась, но это на Арбате! Кстати, недовольных обслуживанием, но по другому поводу, была не я одна.
Набирайте, пожалуйста, с салоны связи молодых людей с умением адекватного общения. И, желательно, с грамотной русской речью.