https://vtb.ru/personal/karty/debetovye/multikarta
Тверская 0.39 км
Здравствуйте! У меня такая проблема, помогите, пожалуйста, разобраться! На протяжении месяца два приходят смс-сообщения, оповещающие о задолженности в банке Москвы. То же самое происходило в прошлом году 2014г. Приходило несколько месяцев. Однако, с данным банком никаких связей не имею и НИКОГДА не имел. При этом номер, на который приходят смс является корпоративным, т. е. Зарегистрирован на предприятие. В смс был указан номер для справок: 8-495-221-13-73 из Москвы или 8-800-200-23-00 из регионов.
Приехал в отделение банка Москвы на Рязанском проспекте, чтобы прояснить ситуацию, а девушка настаивала на том, чтобы я обратился к оператору связи. Я объясняю, что оператор связи на смс никакого отношения не имеет, (сим-карта оформлена на предприятие). В общем, ни к чему этот разговор не привел, а смс все шлют. Неприятная ситуация. Подскажите, как мне лучше всего разрешить эту ситуацию. Заранее благодарю.
Обратилась по горячей линии. Ответа грамотного не получила. Оператор при каждом вопросе отправляет в отделение банка где обслуживаласяь а там уже наделали ошибок так, что до сих пор не могу понять куда ушли мои переплаченные деньги по кредитным договорам. Более 10 лет обслуживаюсь в Вашем банке но такого непрофессионализма я не встречала. Все обязательства выполняла чётко а банк при этом к таким клиентам относится как-то не красиво и не ценит клиентов. Очень печальное будующее у таких банков. Вы должны понимать, что у каждого клиента есть друзья и родственники которые могут узнать о таком отношении к постоянным клиентам.
Более 6 лет назад я оформил дебетовую карту Банка Москвы куда вносил валюту и пользовался ею за границей. Кредит в Банке не брал. По приезду в Россию карту потерял (или ее выкрали). В правоохранительные органы и в Банк я не обращался, так как остаток был в пределах 5 долларов и эти доллары были мои, а не Банка. Через 3 года узнал, что моя карта не заблокирована. Обратился в офис у метро Южная. Мне там сказали, что я должен заплатить за кредит 1000 долларов США. Я кредит не брал, а потому платить ничего не пожелал. В настоящее время меня начинают засыпать СМС и телефонными звонками с требованием "погасить кредит". Еще раз заявляю, что я кредит не брал и ничего банку не должен. Прошу оградить меня от необоснованных вымогательств. Я Банку ничего не должен. Если у вас имеются материальные претензии - обращайтесь в суд и не пугайте меня коллекторами. Прошу датиь официальный письменный ответ.
Года два назад завела пластиковую карту у вас, хотела перевести в Банк Москвы пенсию. Но потеряла пароль и так ничего и не перевела. Сегодня звоню по нескольким номерам, чтобы узнать адрес банка в моем районе - прийти для перезапуска карты. В интернете нужного номера не нашла, а те, которые были указаны, оказывались сторонними банками. Наконец, вышла на эти жалобы. Из первой жалобы взяла номер (+7 800.) Да, звоню с мобильного, городской номер ликвидировала. А мне автоответчик говорит, чтобы я набрала 1,2,3 или 0, если мне нужен оператор. Но я не могу нажать ни на одну клавишу, п. Ч. Если вызову клавиатуру, связь тут же прервется. Причем почти везде говорят: "Нажмите ноль и дождитесь ответа оператора". У вас в банке такого нет. Ждала посто так. КАкой-то отозвался, назвался с ИО. Стала объяснять ситуацию, сказала, что звоню с мобильного - тем не менее опять отправляет меня на какой-то телефон. Уже стала думать, а еесли я переведу пенсию, как я буду с такими порядками созваниваться с банком. А Сбербанка с нами хотя бы повежливее разговаривают. Поняла, что "от добра добра не ищут". Не умеете работать, не научили персонал работать с клиентами. Не думаете о клиентах. Ваши операторы должны быть не только более осведомленными, но и более вежливыми.
Брал кредитную карту, погасил но справку сразу не взял. Теперь звонят, что должен 45 рублей. Пошёл что бы решить вопрос, оказалось, что должен вообще 23 408.84. Как так может быть, почему это происходит. Так я не чего и непонял, оператор звонит одна сумма, а в банке говорят другую, поэтому и досье справки о короткий через 45 дней, что бы ещё что нибудь прибавить. Не когда больше не буду связываться с вашем банкам, и не кому не посоветоваю. Спасибо большое вам всех вам благ,
Хорошее отделение банка ВТБ.
Я довольна обслуживанием. Работают профессионалы. Спасибо персоналу и руководству БАНКА.