logo

Научно-исследовательский институт прикладной механики имени академика Кузнецова В.И

Почтовый код
111024

Адрес
Москва, ул. Пруд-Ключики, 12А

Телефон
+7 (495) 276-07-50

Время работы
понедельник-пятница 09:00-17:00

Официальный сайт

Метро

Андроновка 0.56 км


Рубрики
НИИ


Отзывы о Научно-исследовательский институт прикладной механики имени академика Кузнецова В.И


всего 1, средняя оценка 5.0
Давыдов Игорь Геннадьевич fullfullfullfullfull
17 июня 2022

Здравствуйте.
С уважением и огромной благодарностью за Вашу работу на благо России и всего человечества. Хочу внести на Ваше рассмотрение предложение, внедрение которого может позволить компенсировать действие невесомости при длительных перелетах на большие расстояния в космосе, а может быть и приблизит саму возможность таких перелетов.
При полете космического корабля при прямолинейном движении в космосе на большие расстояния можно компенсировать действие невесомости постоянным ускорением всего корабля на комфортную для человека величину 9,8 м. /с2 (1g, для простоты расчетов 10м. /c2). Чтобы весь корабль двигался равноускоренно с ускорением 10 м. / c2, надо чтобы импульс силы тяги движителя был в 10 раз больше массы корабля a=F/m. При этом время перемещения, например на 50 миллионов километров будет: S=at2/2 50 000 000 000м=10м. /с2? T2: 2 t2=10 000 000 000 c.t=10 0 000c=27.77 часов. Таким образом если первую половину пути двигаться равноускоренно 1g, а вторую половину с таким же по величине торможением, чтобы прибыть в пункт назначения с нулевой скоростью, то расстояние 100 миллионов км. Можно преодолеть за 56 часов. За 348 суток аппарат с таким движителем и автономной энергоустановкой (например атомной) может разогнаться до скорости света с комфортным для человека ускорением 1g.
Думаю это за пределами возможностей реактивного движителя по ряду причин. Но импульс силы можно получить и другими способами. Вместе с работами по повышению показателей реактивного движителя, которые уже близки к предельно возможным, необходимо искать другие движители. Например кинетический движитель. Судя по расчетам кинетический движитель может выдать импульс силы в несколько десятков раз больше собственного веса. При таких параметрах движителя и имея относительно постоянный источник энергии (от солнечных батарей, реверсивный топливный элемент, или атомный реактор и т. Д.), можно подобрать необходимые параметры движителя, двигателя, энергоустановки, полезной нагрузки, всего аппарата так, чтобы импульс силы движителя был в 10 раз больше массы аппарата.
Такой движитель позволит выводить корабль с Земли и других объектов в космос самостоятельно. Эра реактивного движителя когда то должна закончиться, как когда то дошли до предела возможностей поршневых двигателей самолетов. Так же это может пригодиться на других видах транспорта.
Есть несколько вариантов кинетического движителя. Необходимо проведение НИОКР. Может быть какой то вариант даст правильное направление. Имею действующие патенты и заявки на патент могущие быть интересными в этом направлении. Ищу место для работы по этой теме.
Что касается границ фантастики и реальности, то позволю себе напомнить немного истории. В начале 20 века просто фантастические рассказы просто писателей рассказали о технических возможностях, которые были впоследствии реализованы в течении нескольких десятилетий. А расчеты Циолковского указали на возможности реактивной струи как движителя и несколько мечтателей в разных странах поверили что это возможно. Только -только поднялись в воздух первые самолеты из дерева и ткани, а тут космос. Этим энтузиастам противостояли все высоконаучные скептики. В итоге поверили и дали возможность проверить только одному. Допускаю что если бы Фау- 2 не полетела, то у С. П. Королева даже шанса бы не было поработать над реализацией своей мечты, люди от которых это зависело просто искренно верили что это невозможно.
Такая открывающаяся доступность космических объектов и простота выхода в космос и возвращения на Землю (перед входом в атмосферу можно притормозить до нулевой скорости и приземлиться без опасности нагрева обшивки аппарата в любом месте), возможно переформатирует стратегические интересы передовых стран. Например самолет с таким движителем может иметь такие характеристики- вертикальный взлет посадка, подъем на высоту 100км за 20 минут, в безвоздушном пространстве за 400 секунд разгон (при2g) до 8000 м/с на орбите, за 30 минут долететь до любой точки земли, 400 секунд торможение до 0м/с, за 20 минут опускается на поверхность земли, доставляет груз или работает несколько часов и по той же схеме возвращается назад. Итог - два часа на дорогу туда и обратно в любую точку земли. Доставка груза на орбиту и обратно по сложности и цене почти сопоставима с доставкой между городами. Может появиться возможность масштабных межпланетных перелетов.
В СМИ стали появляться сообщения о разработках в США и Европе с очень похожими характеристиками.
Когда то это обязательно сделают. Предлагаю начать искать такие возможности уже сегодня.
Имею понимание нескольких направлений НИР и глубокую мотивацию, ищу место работы по проведению НИОКР и созданию опытного а затем серийного образца.

Спасибо за внимание.
Давыдов И. Г. Тел. 87761886348 igordavydov. 1965@mail.ru

отзыв полезен? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



НИИ в районе Лефортово (24)


НПП центр нанотехнологий - 580 м
Адрес Москва, ул. Авиамоторная, 55, корп. 31

Филиал ОРКК НИИ КП на Авиамоторной - 580 м
Адрес Москва, ул. Авиамоторная, 53к1

НИИ прикладной механики имени В. И. Кузнецова - 600 м
Адрес Москва, Юго-Восточный административный округ, р-н Лефортово

Сокб - 670 м
Адрес Москва, ул. Авиамоторная, 55, корп. 8