Новокосино 0.46 км
Сотрудники данной организации, при установке натяжных потолков, повредили краску на трех стенах. И что самое странное отказываются признавать.
Хотел порекомендовать соседям - хорошим соседям рекомендовать не стоит.
Заказывал в «Атриум» потолок в детские комнаты. В подарок получили жалюзи: сыну «день-ночь», а дочке красивую римскую шторку. Чуть позже напишу более подробные отзывы с фотками. Просто хочу сказать, что от общения с менеджеромb было njkmrj на 5+. Рекомендую.
В «Атриуме» мы заказывали многоуровневый потолок на кухню. Замерщики выполнили свою работу на отлично, потому что в итоге все было подогнано с точностью до миллиметра. Установка – быстро, качественно, никаких нареканий. Всем рекомендую.
Очень приятная контора. Менеджер по телефону принял заказ, в назначенное время приехали специалисты (замерщики). Показали каталог продукции и дали свои профессиональные рекомендации. У нас две смежных квартиры на этаже. Задача была украсить потолки сан. Узлов. Результат - мы получили шедевр. Цена нас устроила + сделали скидку по акции. Качество на высоком уровне.
Атриум мелкая контора, все негативные отзывы написанные в интернете чистая правда, они действительно обманывают людей и ставят вонючие Китайские потолки, типо приваривая к ним бирку, которую сами и придумали. В компании ужасная текучка кадров, директор шут и шарлатан, обманул всех кого только можно! Компании Атриум всего два года, но они говорят что 7 лет, раньше у Сухинина МБ была компания ООО С-Дизайн, в интернете про нее тоже много информации в том числе многочисленные суды с клиентами, и клиенты всегда выигрывали) чем очень сильно замарали репутацию компании, но Сухинин не сдался, а просто открыл новую компанию Атриум и действует в том же духе! Сейчас у компании идут судебные разбирательства. Так что вскоре на рынке появится еще одна новая компания)
Михаил Борисович, зная что вы с трепетом читаете все отзывы и старательно их удаляете, то передаём вам пламенный привет от ваших кинутых клиентов и до встречи в суде)
Капельзон тоже передает вам огромный привет!
Уважаемые господа!
Меня зовут Надежда, и да, 3 года я была консультантом ООО «Атриум» в ТЦ Экспострой на Нахимовском проспекте. Уже два месяца я пытаюсь вытрясти с директора компании Сухинина Михаила Борисовича свою зарплату после ухода из компании. Дело не предвещает успеха, поэтому сейчас я расскажу вам замечательную историю о компании «Атриум», какой она стала и почему вы рискуете своими деньгами, заказав в ней натяжные потолки.
Готовьтесь услышать инсайдерскую информацию о том, как ведутся дела в компании. Итак:
1. Примерно 2,5 года это была действительно хорошая компания. Ставились качественные полотна, монтажники работали в основном русские. Если были недочеты, они довольно быстро исправлялись. Все это делалось потому, что у руководства компании стояли люди, которым это было интересно, горевшие идеей качественного продукта для клиента.
2. Не так давно таких людей больше нет в компании, о чем мне искренне жаль. Это значит, что теперь вы как клиент уже не получите натяжной потолок того качества, на которое рассчитываете.
3. В течение полугода после смены руководства, ситуация в компании кардинально поменялась. Теперь главной идеей стало зарабатывание денег, а не качество продукта. На головы консультантов выставочного стенда полился поток рекламаций от клиентов по качеству монтажа. Бывало, монтажники выезжали на доделывание огрехов по три раза. У светящихся потолков теперь отваливается и перегорает светодиодная лента, маскировочная вставка по периметру не держится в профиле и выпадает, а проколы от светодиодов на звездном небе пугают даже неискушенного зрителя.
4. Из-за экономии компания стала заказывать фотопечать у других подрядчиков, больше вы не дождетесь качественно напечатанного звездного неба, изображение будет блеклое и размытое. Такое было у двух клиентов за последние полгода моей работы в компании.
5. Менеджеры, уставшие от участившихся претензий клиентов стали давать им телефон директора, в надежде, что ситуация поменяется, если он услышит все напрямую от людей, получивших некачественный продукт. Надежды не оправдались - после пары звонков от клиента директору, он просто заносил их в черный список и переставал брать трубку.
6. Жадность директора привела к тому, что выставочный стенд не ремонтировался больше года. Светодиодная подсветка, которую до этого своевременно обновляли, вышла из строя и горит только ее нижняя половина, не горит больше витражный потолок. Все просьбы менеджеров и замене подсветки заканчивались неудачей. Денег не было, даже когда закрывались заказы на несколько миллионов.
7. Аналогичное отношение у директора и к своим сотрудникам. За последние полгода без выплаты заработной платы из компании уволились: главный бухгалтер, руководитель отдела продаж, руководитель производства, два замерщика, теперь и я, консультант выставочной точки. На все просьбы о выплате зарплаты, мы слышали завтра-послезавтра, после чего трубку директор просто не брал.
8. В компании полно административных нарушений: отпуска сотрудникам не выплачиваются, сотрудники не оформляются по трудовому законодательству. Представьте удивление работника, когда после нескольких лет работы на руки он получает трудовую книжку без записи о работе в организации. Ее там просто нет! Вот так при увольнении у нескольких человек выяснилось, что они совершенно никак не были оформлены, никакие налоги за них не перечислялись.
9. Нескольким подрядчикам компании, занимавшимся изготовлением вывесок и монтажом выставочных точек, также не были выплачены деньги за оказанные ими услуги. Пару раз приезжали ребята от этих компаний с целью просто забрать свои рекламные конструкции со стенда. Один раз дело закончилось вызовом милиции.
Можно долго перечислять, но хочется просто забыть об этом поскорей.
Я искренне надеюсь, что что-то поменяется в голове у директора компании, и он изменит мировоззрение бесконечной жадности и обмана своих клиентов и сотрудников на честное отношение к людям и готовность предоставить им качественную продукцию. Так жить и делать бизнес нельзя!
Нельзя красиво обещать, а потом выполнять работу с кучей недочетов и плевать на просьбы клиента их устранить.
Нельзя заказывать рекламную продукцию и, получив, не платить за нее.
Нельзя наплевательски относиться к людям, которые работают на тебя и приносят тебе деньги.
Пусть мой отзыв поможет вам, уважаемые потенциальные клиенты, заказать натяжной потолок в компании, где к вам будут относиться как к человеку, а не к ходячему кошельку.
Солнца вам, мира и разумного выбора!
Надежда,
Бывший менеджер ООО «Атриум»
Контора в долгах, Зп никто не получил, хотя заказы были, бональный ответ денег нет. Спасибо атриуму за мои долги.