http://kuriniy.ru
https://gadpr.herokuapp.com/
Открыли новый магазин на Пионерской 3, в Железнодорожном, очень была рада, не надо на станцию ездить. Этот магазин возле дома. Но когда прихожу ассортимент меньше, то фарша нет, то филе бедра, то колбасы. Как не спрошу говорят ещё не привезли. Наладьте доставку продуктов в магазин или смениие отвечающего за доставку и ассортимент. Смысл ходить в магазин, если там никогда нет того, что нам надо?
Если можно было бы поставить 0, поставила бы 0.
1-подход не очищен от снега
2-ступеньки скользкие, будто покрыты коркой льда, можно разбиться
3-пандус для колясок нестандартного размера и коляска с него сваливается
4-даже с помощью прохожих взабравшись на порог магазина невозможно с коляской открыть дверь и заехать. Надо стоя на скользких ступенях, одной рукой удерживать коляску, на узком, невмещающим колеса пандусе, а другой открыть дверь и въехать спиной!
5—купила ОХЛАЖДЕНИЕ по ценнику бедра, а дома обнаружила, что они НАМЕРТВОЗАМОРОЖЕННЫЕ
6-ПРОДУКТ ПЕРЕКАЧЕН ВОДОЙ!
Чуть не покалечилась, чудом не разбилась с
ребёнком так ещё Почти 300 рублей в мусор!
Мало того, что никогда больше не приду и всех буду отговаривать! Просто ад!