Автозаводская 0.43 км
21.07.2021 по договору № КН-547 в ТЦ Румер в салоне мебели «COMFORTONOVA» ИП САБИНА С. П. Был заказан диван «Сильвио» (оформляла договор менеджер Мария).
12 сентября привезли диван с браком, рваная грязная упаковка, диван испачкан, ножки пластиковые со сколами, вмятинами, деревянная часть со сколом.
Мебель, которая находиться в салоне значительно отличается по качеству от той которую привозят при заказе.
13.09 написала заявление о возврате денег и расторжении договора и отправила на почту и сразу столкнулась с некомпетентностью, нежеланием разбираться в проблеме, умышленное затягивание сроков.
Менеджер Андрей принял заявление, далее о судьбе заявления ничего не известно, трубку бросает, не берет, не перезванивает. Телефон салона указанный в договоре не отвечает.
Телефон Руководителя Андрей не дает и сам разбираться в данной ситуации не собирается, объяснив этот тем, что деньги он взял не себе.
Вот такой ответ безграмотного и некомпетентного работника.
Если не хотите проблем, не покупайте мебель данной фирмы и в этом жутком салоне где никто ни за что не отвечает, менеджер Мария расписывала качество мебели, а на самом деле торгуют барахлом да еще за такие деньги, обманывают покупателей, деньги возвращать не хотят, разбираться с проблемами никто не хочет.
ОТЗЫВ удалять запрещаю.
Мы разбираться не стали и просто выкинули вонючий диван этой фабрики на дачу. Только с виду симпатичные, но все золото, что блестит
Заказали диван Comfortnova в сентябре 2023 года в Гранде (Химки). Мало того, что его изготовление и доставку задержали почти на 6 месяцев, но и диван пришел со зловонным запахом. Мы уже месяц пытаемся его проветрить, но стойкий химический запах не снижает своей концентрации. Когда комната закрыта, то через несколько часов туда без проветривания не войдешь. Компания отказывается забирать диван, несмотря на то что мы уложились с заявлением о возврате в 14 дней. Заказ одной единицы мебели не является гарнитуром и по закону обязаны забрать, но на текущий момент приходят только отказы и отписки. Будем обращаться в суд, компанию мы уже об этом предупредили, так как нарушаются права потребителя.