Раменки 0.35 км
Примите платежные поручения на счет по сбору платежей за ЖКУ и прочие услуги района Раменки, г. Москва от Пушкинского филиал банка "Возрождение" (ПАО) БИК 044525181 К/С 30101810900000000181 по оплате ЕПД за 07.2015 сумма 2044.23 руб, за 08.2015 г. Сумма 2044.23 руб. И за 09.2015 г. Сумма 2044.23 руб. Оплата 07.10.2015 и соответственно платёжные поручения от 08.10.2015 № 700453 (2044.23 руб), № 700945 (2044.23 руб) и № 700693 (2044.23 руб). Платёжный код абонента № 3196722307 Москва, Мосфильмовская ул, д. 74, кв. 12. Эти платежи в МФЦ Раменки считаются как задолженность за эти три месяца. Все три оплаченные квитанции с чеками мы предъявили в МФЦ Раменки в декабре 2015 года, где с них сняли ксерокопии и обещали разобраться. Но до сего времени к нам идут долговые обязательства по трем месяцам 07,08, и 09,2015 года. Я связывалась с главным бухгалтером Пушкинского филиала банка "Возрождение" и она продиктовала все номера платежных поручительств, с которыми она отправила эти платежи в ОАО "Банк Москвы" и которые я здесь предъявила. Помогите пожалуйста разобраться с этим запутанным делом. Телефон главбуха пушкинского филиала Банка "Возрождение" 8 (495) 993-41-84--Людмила Михайловна.
17 января я подала Заявление рег. № 106363-2019 в МФЦ р-на Раменки на получение дубликата СНИЛС. Приняли, сказали через 2 недели готов, приходите. Приехала больше, чем через 2 недел. Поискали - не готов, сотрудник в окне выдачи сказал: вы зря приехали, вам должно смс-оповещение прийти, наверное документ в пути, я узнаю и завтра вам перезвоню. Прошла неделя - от сотрудника ни звонка, ни смс, хотя автоответчик на тел (495) 777-77-77 уверенно отвечает: ваш документ готов, можете получить. Приезжаю в МФЦ 10 февраля (больше 3-х недель прошло) - документ снова найти не могут. Смотрят по базе - заявление принято, отказа нет, но и документа нет. Растерянно разводят руками. Начальник отдела выдачи заверяет - я сама всё узнаю и мы вам перезвоним. И снова проходят дни - ни звонка, ни документа. Сегодня-13 января, дозвонившись в отдел выдачи снова получаю ответ: документа нет, значит ещё не готов. Конечно логично, но ведь прошёл почти месяц! Моё предположение - документ по халатности сотрудников утерян, и непосредственный руководитель покрывает своих подчинённых, отмахивается и обманывает посетителей. Прошу руководство МФЦ р-на Раменки решить вопрос и найти, сделать дубликат СНИЛС, а в учреждении наладить работу персонала по квалифицированному обслуживанию населения. В Заявлении указаны мои контакты.