Печатники 0.64 км
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, была прописка в Люблинском районе, сейчас прописалась в Московской области, в паспортном столе дали бланк, чтоб я отправила по почте в ваш паспортный стол, написали на бланке адрес "Люблинская ул, 53, Москва, 109387", но письмо пришло назад с пометкой " нет адресата". Что делать и как мне выписаться?
Сейчас мне по дом. Телефону позвонила дама, уточнила мой дом. Адрес и мою фамилию и объявила, что моя квартира переведена с 10-го числа на общедомовые счетчики учета воды, ввиду того, что у меня просрочен договор обслуживания счетчиков и вдруг выяснилось, что договор на обслуживание счетчиков воды заключается ежегодно!?
Это где и кем это определено? Я живу в этом доме уже более 10 лет и в 1-Й раз это слышу! На мое возражение что даже если мы и проглядели сроки поверки счетчиков они должны были прислать мне предупреждение, на что она мне заявила, что я его получила и выбросила, да так уверенно заявила как будто стояла рядом! На мое требование назвать свою фамилию дамочка просто повесила трубку.
Прошу Вас выяснить кто это был и наказать этого сотрудника за ложь, наглость и хамство, по принятым мерам прошу Вас дать мне ответ на мою эл. Почту.
19 июля в 13.29 мне на дом. телефон позвонила дама, уточнила мой дом. адрес, мою фамилию. Далее она заявила мне, что с 10 числа моя квартира переведена на общедомовые счетчики учета воды, ввиду того, что у меня якобы не проверены счетчики учета воды, и чтобы я больше не подавала данные для начисления квартплаты, кроме всего прочего она заявила что мне высылалось предупреждение о переводе для начисления по общедомовому счетчику. Таковой документ я естественно не получала, на что она мне ответила что я его выбросила! Кроме всего прочего она заявила мне, что договора на поверку счетчиков учета воды заключаются ЕЖЕГОДНО!
Как вы понимаете мои возражения не слушались и не воспринимались и после того как я потребовала неоднократно назвать фамилию этой дамочки, - она просто положила трубку.
В 2015 году и в течении текущего года мне ежемесячно звонят какие то люди представляются обслуживающей организацией по проверке счетчиков учета и воды и спрашивают когда у меня заканчиваются сроки проверки счетчиков по договору. Причем они знают точно куда и кому звонят, т.е. им известна мои ФИО, дом адрес, дом. телефон и что моя квартира со счетчиками учета воды. Такая информация находится только в вашей организации из чего можно сделать вывод, что кто то из Вашей организации организовал свой мини бизнес и торгует базой данных получая свои комиссионные.
Прошу Вас разобраться, принять меры, в противном случае вынуждена буду обратиться в полицию, потому что на лицо мошенничество и обман с целью обогащения.
С уважением
Адское место. Некомпетентность и профнепригодность! Сотрудники хамят и «футболят».
Речь идет об оформлении загранпаспорта. Особенно через портал госуслуг, который вроде бы должен облегчить процедуру, но в реальности все наоборот. Несколько часов ожидания, не хотели принимать даже по «живой очереди». Несмотря на то, что мамочка с грудным ребенком, специально затягивали время, а вопрос был всего-то в фотографировании и приеме еще месяц назад поданных через портал документов.
Таких сотрудников надо штрафовать и уж точно не оставлять такое поведение без внимания!
Специалисты вообще не знают свою работу. Из-за их некомпетентности просрочили мне справку. Оформляла ипотеку по дду. Справка по материнскому капиталу
Я получала социальную карту, обслуживала меня Юлия Ряхимовна. На вопрос какое сегодня число, чтобы поставить дату о получении, она ответила- календарь перед вами. И при это ничего не делала и наблюдала как я лихорадочно вспоминаю какой сегодня день недели, чтобы по календарю вычислить число. Я считаю, что в МФЦ должны работать отзывчивые и неравнодушные люди, готовые ответить на любой вопрос и помочь не только пенсионеру.
МФЦ района Люблино. Люди не обращайтесь туда. Хамское отношение. 25 июля 2018года пошла за загран паспортом. Со мной разговаривали как с каким то не человеком) я не понимаю как берут на работу таких людей, которые не умеют общаться с клиентами. О грамотности вообще молчу! Паспорт мне швырнули. Типо одолжение большое сделали.
Обращался в МФЦ на метро Люблино за помощью для инвалидов и пенсионеров и в итоге отказали из-за того что чек больше полу-года а до этого ничего об этом не сказали и не предупреждали. Зато сколько документов потребовали. Зря потратил время и только срыв нервный получил унижения от такого отношения. Не могли сразу всё сказать. Одно скажу дело утопающих в руках самих утопающих. Не обращайтесь за помощью туда только унижения испытывать и ради чего? Нужно просто унижаться перед ними вся эта система.
Получала выписку по квартире о жильцах по своему району, пришлось из Печатников поехать в Люблино. А там ошибка. Хотела жаловаться начальнику, а мне сотрудник говорит- уволились все! Это ж как так? Все разом? И, если честно, не удивлена! Народу полно, все битком, кричат, орут. Бестолково все, сотрудников море, лица потерянные. Пока я на приеме была, каждый второй подошёл, что-то спросил, та, что меня принимала постоянно отвлекалась. Когда уже наш центр откроют? Там так хорошо было!