Марьино 0.67 км
Была на Совхозной в ЕИРЦ квиточек 193 от 25.02.2015 года. Спросила почему до сих пор не присланы квитанции на оплату коммунальных услуг. Мне ответили что дом по ул. Братиславская 15 корп. 1 больше ЕИРЦ не обслуживает т. к. Управляющая компания всеми вопросами будет заниматься сама, и отправили меня в управляющую компанию ПИУР. Пошла в ПИУР, там выдали на руки копию письма президенту России Путину В. В. От19.02 2015 года за входящим №170948. У меня вопрос: Когда прекратятся непонятки между службами. А если возниткают, решали бы так, чтобы потребитель не ощущал их на своей шкуре. Да и ещё на Совхозной писменного ответа не дали только устный. Вот так.
Добрый день, сегодня мой сын пришел за выпиской из домовой книги по дубликату св-ва о смерти. Ваши сотрудники не удосужились посмотреть документ и отправили парня, благо, что он мне позвонил и после запроса в Ваш центр о телефоне руководства-выяснилось, что парень неправильно СКАЗАЛ, ЧТО ПРИНЕС КОПИЮ, А НЕ ДУБЛИКАТ. У меня вопрос, а что сотрудники со слов делают документы? Почему они даже не взглянули на это свидетельство? Сын мог не понимать, что дубликат, это есть оригинал, а кто работает -они не компетентны или не хотят работать НОРМАЛЬНО? Им проще гонять людей? Прошу разобраться в этой ситуации, чтобы другие от их действий не страдали.
Добрый день! Возник вопрос по выплате денег за 1 ребенка и как молодой семье. Звонил 1 час по номеру +7 (495) 587-88-88,1 час меня переключали в итоге на звонок ответа я не получил! При этом загруженность на портале показывается 0
Смысл это все создавать если вы, все равно не работаете!
Оплата ЕПД. Код плательщика 2260452934. Садомцев Олег Игоревич. Сумма 4244,71 руб. Оплачен 27.09.15. Ошибка в номере квартиры. Указана кв. 399, должна быть 390.
Здравствуйте. Хочу оформить загран Паспорт. Что мне для этого необходимо? Спасибо за помощь, Ответ и Информацию. Куликов Антон Анатольевич
Оставляю положительный отзыв о сотруднице МФЦ Марьино Лауре (к сожалению знаю только имя), принявшей нас с супругой в 14 зале на 3 этаже. Мы оформляли свидетельство о рождении ребенка и сразу регистрировали по месту жительства. Хочу отметить вежливость и компетентность этой сотрудницы. Процесс оформления как это ни странно вызвал положительные впечатления о работе МФЦ в целом. Единственный минус можно поставить скорее руководящему отделу за отсутвие кофе, который они обещают предоставить каждому, кто ждет своей очереди более 15 минут.
Стал писать заявление на прописку жены, заявление не приняла сказала почерк непонравился. Накричала и отказалась принять заявление.
Вчера сотрудница на 3 этаже у автомата проявила полную некомпетентность, заявив, что репрессированных МФЦ не принимает и не занимается ими, отправила на Люблинскую 159, где потеряла кучу времени, обежав два этажа и два крыла Вечером опять пришла, но она не стала принимать, отстранив в сторону и попросила подождать, якобы кто-то выйдет мне объяснить Когда очередь из 12 человек рассеялась, она кое-как мне выдала талон 205 По-моему, это был зал № 10, где горел 204 номер Талоны 201,202 и 203 прошли в других залах, после 204 номера села женщина без талона и девушка стала ее принимать, шел 8 час вечера, мы стали препираться, сотрудница за окошком вместо того, чтобы не принимать человека без талона, стала на меня кричать, чтобы я молчала и ждала Почему у вас работают такие бездушные, невежливые молодые девушки, которым на все наплевать? Я развернулась и пошла домой, мне не хотелось, чтобы моими документами занимался такой сотрудник! Для чего существует электронная очередь? У вас раньше на 3 этаже работала женщина в возрасте, с темными волосами у автомата, профессионал, вежливая, внимательная, всегда все знала и всем объясняла и никогда не было очереди, жаль. Что я не помню ее фамилии! А сейчас обратите внимание на то, что у вас творится на 3 этаже! Ругань и огромная очередь! Девушка даже не осознает, что заставила бегать попусту пожилого человека все утро и вынудила вечером простоять просто так и обождать еще 12 человек и уйти впустую!
Ужас! Больше нечего сказать! Сижу в МФЦ 17.012019! Очередь двигается очень медленно 2 окно сегодня спит! Я получила талон 16: 06 сейчас 16: 58 обслужили 2 человека, 3 сидит! И ещё не понятно сколько человек до меня в это окно. На талоне написано если ждёшь более 15 минут кофе в подарок! Зачем мне ваше кофе, лучше работали быстрее!
Здравствуйте! Сегодня 30.01.2019, взяла талон во 2 окно в 9,00, попала только в 9,35, пришла получить справку о замене паспорта. Очередь двигается ооочень медленно. Сотрудник МФЦ, пришла на рабочее место на 4 минуты позже, принимала одного человека 30 минут, куда то все бегала. Попав к ней, она сказала: справка не готова, в итоге нечего мне не предоставила. Просьба, принять меры и обратить внимание на работу сотрудника 2 окна.
Сдал документы на замену водительского удостоверения и оплатил пошлину 5.02.2019 и получил расписку о сданных документах на которой написано от руки готовность 15.02 2019 (9 дней изготовления документов, по регламенту). Пришёл в назначенное время. Лифт не работал, поднялся на 2 этаж, терминал электронной очереди тоже не работал, сотрудник ответил. Получить талон очереди на 3 этаже. Получив талон на 3 этаже спустился в очередь на 2 этаж. Подошла очередь и специалист мне ответил. Ваши документы не готовы, все претензии к ГАИ. На мой вопрос когда будут готовы, специалист ответил не знаю. Езжайте в ГАИ. А с чем я в ГАИ поеду, документы сдавал Вам. Ничем помочь не могу. Ждите. А сколько ждать. Не знаю. ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.