logo

МФЦ госуслуг район Марьино на Люблинской

Адрес
Москва, ул. Люблинская, 100

Телефон
+7 (495) 777-77-77

Время работы
ежедневно 08:00-20:00

Официальный сайт

Метро

Марьино 0.67 км


Рубрики
МФЦ
Информация
Многофункциональный центр


Отзывы о МФЦ госуслуг район Марьино


всего 11, средняя оценка 1.8
Надежда fullemptyemptyemptyempty
25 февраля 2015

Была на Совхозной в ЕИРЦ квиточек 193 от 25.02.2015 года. Спросила почему до сих пор не присланы квитанции на оплату коммунальных услуг. Мне ответили что дом по ул. Братиславская 15 корп. 1 больше ЕИРЦ не обслуживает т. к. Управляющая компания всеми вопросами будет заниматься сама, и отправили меня в управляющую компанию ПИУР. Пошла в ПИУР, там выдали на руки копию письма президенту России Путину В. В. От19.02 2015 года за входящим №170948. У меня вопрос: Когда прекратятся непонятки между службами. А если возниткают, решали бы так, чтобы потребитель не ощущал их на своей шкуре. Да и ещё на Совхозной писменного ответа не дали только устный. Вот так.

отзыв полезен? да / нет
Ирина fullfullfullemptyempty
10 августа 2015

Добрый день, сегодня мой сын пришел за выпиской из домовой книги по дубликату св-ва о смерти. Ваши сотрудники не удосужились посмотреть документ и отправили парня, благо, что он мне позвонил и после запроса в Ваш центр о телефоне руководства-выяснилось, что парень неправильно СКАЗАЛ, ЧТО ПРИНЕС КОПИЮ, А НЕ ДУБЛИКАТ. У меня вопрос, а что сотрудники со слов делают документы? Почему они даже не взглянули на это свидетельство? Сын мог не понимать, что дубликат, это есть оригинал, а кто работает -они не компетентны или не хотят работать НОРМАЛЬНО? Им проще гонять людей? Прошу разобраться в этой ситуации, чтобы другие от их действий не страдали.

полезно? да / нет
Алексей fullemptyemptyemptyempty
14 августа 2015

Добрый день! Возник вопрос по выплате денег за 1 ребенка и как молодой семье. Звонил 1 час по номеру +7 (495) 587-88-88,1 час меня переключали в итоге на звонок ответа я не получил! При этом загруженность на портале показывается 0
Смысл это все создавать если вы, все равно не работаете!

полезно? да / нет +1
Олег Игоревич fullfullfullemptyempty
01 октября 2015

Оплата ЕПД. Код плательщика 2260452934. Садомцев Олег Игоревич. Сумма 4244,71 руб. Оплачен 27.09.15. Ошибка в номере квартиры. Указана кв. 399, должна быть 390.

полезно? да / нет
Куликов Антон Анатольевич fullfullfullemptyempty
10 ноября 2015

Здравствуйте. Хочу оформить загран Паспорт. Что мне для этого необходимо? Спасибо за помощь, Ответ и Информацию. Куликов Антон Анатольевич

полезно? да / нет
Ткачев Вячеслав Владимирович fullfullfullfullempty
06 июля 2016

Оставляю положительный отзыв о сотруднице МФЦ Марьино Лауре (к сожалению знаю только имя), принявшей нас с супругой в 14 зале на 3 этаже. Мы оформляли свидетельство о рождении ребенка и сразу регистрировали по месту жительства. Хочу отметить вежливость и компетентность этой сотрудницы. Процесс оформления как это ни странно вызвал положительные впечатления о работе МФЦ в целом. Единственный минус можно поставить скорее руководящему отделу за отсутвие кофе, который они обещают предоставить каждому, кто ждет своей очереди более 15 минут.

полезно? да / нет 0
алексей fullemptyemptyemptyempty
14 августа 2016

Стал писать заявление на прописку жены, заявление не приняла сказала почерк непонравился. Накричала и отказалась принять заявление.

полезно? да / нет +1
Алла fullemptyemptyemptyempty
03 февраля 2018

Вчера сотрудница на 3 этаже у автомата проявила полную некомпетентность, заявив, что репрессированных МФЦ не принимает и не занимается ими, отправила на Люблинскую 159, где потеряла кучу времени, обежав два этажа и два крыла Вечером опять пришла, но она не стала принимать, отстранив в сторону и попросила подождать, якобы кто-то выйдет мне объяснить Когда очередь из 12 человек рассеялась, она кое-как мне выдала талон 205 По-моему, это был зал № 10, где горел 204 номер Талоны 201,202 и 203 прошли в других залах, после 204 номера села женщина без талона и девушка стала ее принимать, шел 8 час вечера, мы стали препираться, сотрудница за окошком вместо того, чтобы не принимать человека без талона, стала на меня кричать, чтобы я молчала и ждала Почему у вас работают такие бездушные, невежливые молодые девушки, которым на все наплевать? Я развернулась и пошла домой, мне не хотелось, чтобы моими документами занимался такой сотрудник! Для чего существует электронная очередь? У вас раньше на 3 этаже работала женщина в возрасте, с темными волосами у автомата, профессионал, вежливая, внимательная, всегда все знала и всем объясняла и никогда не было очереди, жаль. Что я не помню ее фамилии! А сейчас обратите внимание на то, что у вас творится на 3 этаже! Ругань и огромная очередь! Девушка даже не осознает, что заставила бегать попусту пожилого человека все утро и вынудила вечером простоять просто так и обождать еще 12 человек и уйти впустую!

полезно? да / нет +1
Татьяна сергеевна fullemptyemptyemptyempty
17 января 2019

Ужас! Больше нечего сказать! Сижу в МФЦ 17.012019! Очередь двигается очень медленно 2 окно сегодня спит! Я получила талон 16: 06 сейчас 16: 58 обслужили 2 человека, 3 сидит! И ещё не понятно сколько человек до меня в это окно. На талоне написано если ждёшь более 15 минут кофе в подарок! Зачем мне ваше кофе, лучше работали быстрее!

полезно? да / нет +1
Светлана fullemptyemptyemptyempty
30 января 2019

Здравствуйте! Сегодня 30.01.2019, взяла талон во 2 окно в 9,00, попала только в 9,35, пришла получить справку о замене паспорта. Очередь двигается ооочень медленно. Сотрудник МФЦ, пришла на рабочее место на 4 минуты позже, принимала одного человека 30 минут, куда то все бегала. Попав к ней, она сказала: справка не готова, в итоге нечего мне не предоставила. Просьба, принять меры и обратить внимание на работу сотрудника 2 окна.

полезно? да / нет +1
Николай Александрович Сафонов fullemptyemptyemptyempty
16 февраля 2019

Сдал документы на замену водительского удостоверения и оплатил пошлину 5.02.2019 и получил расписку о сданных документах на которой написано от руки готовность 15.02 2019 (9 дней изготовления документов, по регламенту). Пришёл в назначенное время. Лифт не работал, поднялся на 2 этаж, терминал электронной очереди тоже не работал, сотрудник ответил. Получить талон очереди на 3 этаже. Получив талон на 3 этаже спустился в очередь на 2 этаж. Подошла очередь и специалист мне ответил. Ваши документы не готовы, все претензии к ГАИ. На мой вопрос когда будут готовы, специалист ответил не знаю. Езжайте в ГАИ. А с чем я в ГАИ поеду, документы сдавал Вам. Ничем помочь не могу. Ждите. А сколько ждать. Не знаю. ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



МФЦ в районе Марьино (2)

Центр госуслуг района Марьино - 30 м
Адрес Москва, ул. Люблинская, 100

МФЦ Мои документы район Печатники - 1.89 км
Адрес Москва, ул. Шоссейная, 86

МФЦ Мои документы Братеево rating2 - 2.25 км
Адрес Москва, ул. Борисовские Пруды, 18, корп. 3

Центр госуслуг района Зябликово rating2 - 3.54 км
Адрес Москва, ул. Мусы Джалиля, 21