Говорово 0.91 км
Здравствуйте!
19.02.2016г. около 19.00 я обратился в МФЦ района Солнцево по адресу: 119618, г.Москва, Домостроительная улица, дом 2 А, по поводу очередной постановки на учёт для получения бесплатной санитарно-курортной путёвки как относящийся к категории граждан, нуждающимся в санаторно-курортном лечении. Специалистом МФЦ мне был распечатан талон в окно №15. Приём вела Иванова Н.Е. После выяснения причины моего обращения с меня было затребовано наличие при себе целого пакета документов. Помимо паспорта, который я предъявил, были затребованы: оригинал трудовой книжки, оригинал удостоверения ветерана труда, пенсионное удостоверение и медицинская справка от терапевта №070/у-04. Данные требования Ивановой Н.Е. были предъявлены в нарушение ФЗ №178 от 17.07.1999г. и Постановления Правительства Москвы от 11.08.2009г. №755-ПП.
По моему паспорту Иванова Н.Е. нашла мою фамилию в своей базе данных, уточнив у меня ФИО и дату рождения.
На мой вопрос об основаниях запроса с меня пакета документов, Иванова Н.Е. долго и неубедительно пыталась объяснить мне, что без указанных документов услуга мне оказана не будет! При этом мне был распечатан внутренний документ, на основе которого мне было отказано в получении госуслуги. Я уехал домой ни с чем. К сожалению, распечатанный документ из 4-х страниц я не прочитал прямо при Ивановой Н.Е, но подробно изучил документ дома. Прочитанное меня возмутило до глубины души! В нём абсолютно конкретно записано: «Требование о подаче указанных документов к заявителю не предъявляется». Т.е . Иванова Н.Е. либо его не знает, либо сознательно решила устроить волокиту. А это уже нарушает Московский стандарт госуслуг, пункты 1,3,4,7.
Более того, с целью поддержки коллеги и убеждения меня в необходимости приноса вышеуказанного пакета документов, к Ивановой Н.Е подключились ещё две сотрудницы МФЦ из окна №13 Чугунова Н.С. и №16 Полякова И.А. И это несмотря на то, что у них на приёме были свои посетители со своими вопросами. Они вдвоём, перебивая друг друга, пытались убедить меня в своей корпоративной направоте по предъявлению озвученных документов. Их участие было чрезмерно активным, заняло около 5 минут! Поразительное безобразие!
Результат: нарушив собственные планы по вине Ивановой Н.Е. на следующее утро я снова поехал в МФЦ района Солнцево на приём к старшему специалисту Мухиной Е.В., которая, выяснив причину моего обращения, в течение 3-х минут оказала мне данную госуслугу без истребования каких-либо документов, кроме паспорта.
На основе изложенного за нарушение пп.1,3,4,7 Московского стандарта госуслуг, личных должностных инструкций, за умышленное создание волокиты при оказании госуслуги, требую привлечь к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 192 и 193 ТК РФ трёх сотрудниц МФЦ района Солнцево: Иванову Н.Е, Чугунову Н.С. и Полякову И.А.
11.04.2016г.
Хакимов Рустам Нарзуллаевич
Невозможно дозвониться, в течении трех часов звоню и никто не отвечает, что за неуважение, придеться приезжать
При проверенных счётчиках горячей и холодной воды сотрудники МФЦ Сколково присылают платёжки 10000 руб-оплатили. Опять пришла квитанция на 11000 руб. У нас долга нет. Когда прекратиться вымогательства с пожилого человека. В каком государстве мы живём в правовом или среди жуликов. Прошу разобраться или дать ответ.
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Милехиной Марине за добросовестное и внимательное отношение к своим обязанностям, чуткий и индивидуальный подход к клиенту. Желаю вашему сотруднику здоровья, семейного благополучия и успехов в труде!
Получила счет по оплате ЖКУ за ноябрь 2016 гада в сумме годовой оплаты. Пошла разбираться 28.11.2016 оказывается с Участника ВОВ моего отца были сняты все льготы на основании чего не понятно. Одна организация исключила его из списка льготников, кто именно секрет, а МФЦ формально, не уточнив даже в рабочем порядке достоверность представленной информации, произвела перерасчет ЖКУ с июля 2016 года. Когда пришли разбираться от нас потребовали следующие данные на отца: паспорт, Удостоверение участника ВОВ, Справка об инвалидности, так как в МФЦ данных не оказалось. По данному адресу проживает с 1969 года и не один десяток лет пользуется льготами. Куда делись документы на право пользования льготами, представленные в единый расчетный центр не понятно? После разбирательства 28.11.2016 в МФЦ (ходили вдвоем с сестрой) и предоставления всех документов меня заверили, что все приведут в соответствие с законодательством. Однако в декабре получаю счет за декабрь на сумму 260 руб. С учетом перерасчета, а в январе приходит (долговой документ) счет на оплату за декабрь 2016 в сумме 6407,07рублей без учета положенных льгот с июля 2016 г. При такой работе сотрудников МФЦ они всегда будут загружены неоднократными разборками по одному и тому же вопросу, а следовательно всегда при работе. Хотелось бы, посоветовать руководству МФЦ при подборе кадров обращать внимание не только на знание ими компьютерных программ, но и на уменее анализировать полученную информацию, тогда прежде чем воспользоваться клавиатурой возникнет необходимость уточнить, почему с участника ВОВ сняли льготы.
Вчера 21.04.2017 обращалась в мфц по адресу домостроительная 2а для внесения изменений в сертификат материнского капитала. Обращалась в окошко #13 (не запомнила имя отчество). Попросили документы у меня были все кроме СНИЛС и меня отправили домой. Хорошо. На следующий день я вернулась меня направили в 12 окошко и тут я узнаю интересную вещь -оказывается они НЕ предоставляют такую услугу. Вопрос! Зачем тогда вначале они говорили что оформят, а на следующий день волшебным образом уже нет!?
Наберите пожалуйста компетентных людей, которые не будут тратить чужое личное время!
9 ноября 2017 обращалась в мфц по адресу домостроительная 2а для внесения изменений в расчете горячий воды (насчитали 43 куба). Снимала показатель счетчика в августе 214 а в сентябре 220 (всего 4 куба). Пришла чтобы мне сделали перерасчет, да не тут то было перевернуть так что я сама не правильно указала, да еще по хамски разговаривали. Поехала домой сфоткала им счетчики, в этот же день приехала опять все та же петрушка. Вообще где набирают таких хамов на такую работу. Ужасно. Если начальство не пересмотрит работников. Буду писать Департамент
К сотрудникам в окнах вопросов нет, но паспортный стол работает ужасно. Паспорт сдали на новую регистрацию 11 августа, получение поставили 18 августа, в назначенный день приехали, паспорт не готов, его не принесли в окно Не понятно, что за проблема спустить паспорт со второго этажа на первый. Уехали, вернулись 21 августа - паспорт не готов! Нам предложили поднять на второй этаж, в каб. 17. У каб. 17 собралась огромная очередь. Стояли больше двух часов, людям в очереди становилось плохо. Зато девочки из 17 кабинета обслуживали без очереди блатных и сразу выдают паспорта. Такое гадкое отношение К людям я не встречала давно! Почему никто не наведёт здесь порядок?
Отвратительно работают две девушки в 20 кабинете. Толком ничего не объясняли как правильно заполнять документ о смене паспорта, на просьбу помочь - закатывание глаз, будто я каждый день заполняю эти документы. Провела в МФЦ на Домостроительной 2А 24.02.2016 более двух часов. Отвратительное отношение.
Отвратительно работает кабинет 20. Приезжали несколько раз подать документы при утере паспорта, каждый раз называли новый пакет документов. Который должен быть. Переносили прием на следующий день. В итоге документы так и не приняли в течение 2-х месяев.
Anna123, здравствуйте. Прием документов при утере паспорта осуществляют сотрудники ОВМ МВД, которые ведут прием на территории МФЦ, но не являются нашими специалистами. В связи с разной подведомственностью, мы не можем влиять на порядок предоставления ими услуг. По вопросам, связанным с деятельностью ОВМ МВД, вы можете обращаться в электронную приемную: мвд. Рф/request_main либо направить отзыв через портал "Ваш контроль": https://vashkontrol.ru/.