Добрый день! Сегодня была в мфц и осталось очень недовольна, сотрудницы за окнами весьма доброжелательны что нельзя сказать о руководстве. Очень грубо отвечают и некомпетентны, удивило то что начальник Ремер не посчитала даже нужным выйти к клиентам и выслушать жалобу. Очень обидно что руководство ведёт себя на рабочих местах как у себя дома не считаясь ни счем-отсылая клиентов куда подальше. Очень жаль, я знаю что ничего нельзя поменять из за жалобы даже разговаривать по этому поводу не будут просто смотрят тебе в лицо не только извиниться да ещё голос повышают-мол пишите куда хотите.
В воскресенье 08.10.2017г приехала специально чтобы подать документы на льготы по кап. Ремонту на маму, ей 77 лет, она жертва политических репрессий и живет в микрорайоне Солнцево-Парк. В МФЦ не было ни одного посетителя, однако девушка в 30 окне, не приняла у меня документы и отправила, сказав что они таких заявлений не принимают? ! Хотя на сайте гос. Услуг и других написано что МФЦ принимают все вышеуказанные документы. Руководства естественно в воскресенье не было и мне пришлось ехать обратно. Жаль потраченного времени, так как добираться до г. Московского не ближний свет!
Сотрудники просто не обучены. Они ничего не знают. Вводят в заблуждение, ты ходишь по кругу, в конечном итоге ты же должен заплатить штраф. И обращение к новому (как мне сказали) начальству, не дает результата. То, что под этим началом работают неграмотные сотрудники, которые выдают дезинформацию, которая приводит к штрафу из кармана дезинформированного гражданина, не волнует никак это начальство. Платите! Сегодня моя старшая дочь оформляла документы на загранпаспорт 6! Часов. Вы вообще там нормальные? Человек отменяет работу в течение этой свистопляски. Потому что реально нужно сделать дело. Вы обучайте своих сотрудников и несите ответственность за их грандиозную проф. Непригодность. Хотя, какое начальство такие и сотрудники.
Большая благодарность девушкам в УФМС! Всего 4 окна. Все четко, по делу, с отличным настроем, с улыбкой, с готовностью помочь! Вот здесь действительно высокий профессионализм и труд! Большая благодарность вам и вашему начальству! Очень помогли!
Мой внук отсидел в очереди на получение паспорта 4,5часа! Взял талон в 14,45. Около 19 отключили табло и все! Плевать на людей. Зачем выдавать талоны, если не справляетесь! Безобразие
Ужасно работает отдел по оформлению загранпаспортов! Если по поводу справок об отсутствии судимости, и замене ВУ у меня не возникало вопросов. То здесь - это что-то фантастическое! Подавала заявление через сайт госуслуги, заявление прошло! Осуществила предзапись аж через 2 недели, пришла в положенный день, мне выдали талончик, НО там ЖИВАЯ очередь! 1,5 часа с 2мя детьми в очереди тянулись долго. Сфотографировались. Спасибо, что сотрудница была вежливая и приветливая. (Это было 19 апреля)
Паспорта еще не получила (хотя уже 3 раза ходила) Оказывается, в отделе нет постоянных сотрудников, привозить напечатанные документы некому, аппарат для расчиповки не работает. В общем жуть. При этом перенаправить в другие отделения не могут, как это было в феврале, не положено, тем более, что люди ждут паспортов именно в этом отделении! Но сколько ждать - неизвестно!
Мой совет, если есть возможность делать загранпаспорта в другом МФЦ - может, быстрее получится. Моя сестра сделала ребенку загранпаспорт за 2 недели.