logo

МФЦ Мои документы городского округа Котельники

Адрес
Московская обл., Котельники, ул. Новая, 14

Телефон
122

Время работы
ежедневно 08:00-20:00

Официальный сайт

Метро

Котельники 1.51 км


Рубрики
МФЦ
Информация
Многофункциональный центр


Отзывы о МФЦ Мои документы городского округа Котельники


всего 20, средняя оценка 2.1
Наталия fullemptyemptyemptyempty
12 октября 2016

Сотрудники этого подразделения МФЦ не квалифицированные и судя по исходу сложившейся ситуации исправлять свои ошибки и повышать квалификацию не желают. Приходила оформить материнский капитал и единовременную выплату 25 тысяч. Заявление на материнский капитал приняли, а вот в оформлении документов на единовременную выплату отказали, сославшись на то что я не получила сертификат на мат. Капитал до 30 сентября, хотя в законе указанно что до 30 сентября у меня должно появится право, а не сертификат, о чем я сообщила сотруднику МФЦ, но перепроверять информацию девушки не сочли нужным. Проверила информацию позвонив в Пенсионный фонд, вернулась опять в МФЦ, документы опять не приняли, вызвали руководителя отдела Марину которая сообщила что будет выяснять данную информацию и перезвонит, на следующий день мне позвонили, пригласили оформляться, но опять таки ни чего не оформили, потому что все должно происходить единовременно заявление на мат. Капитал и единовременную выплату. По итогу 3 раза ходила туда сюда с детьми, одному из которых нет и месяца, а все по вине сотрудников которые не знают своей работы и не хотят знать. Просила их начальницу отдела связаться с пенсионным фондом, объяснить ситуацию и до-подать заявление на единовременную выплату отказались.

отзыв полезен? да / нет +7
роман fullemptyemptyemptyempty
27 февраля 2017

Столкнулся с этим МФЦ. Сотрудники действительно не понимают что делают. В основном это пожилые люди старой формации которые наверное и живут тем чтоб как можно сильнее затруднить подачу документов, Уже третий раз не могу подать документы, каждый раз они придумывают всё новые и новые квесты,
Вместо продления услуги, заставляют собрать полный комплект документов,
спрашивается зачем вообще нужна эта паразитирующая контора не отвечающая ни за что и не предоставляющая ни чего,

полезно? да / нет +2
Инна fullemptyemptyemptyempty
04 апреля 2017

Отвратительное обслуживание в МФЦ в Котельниках, сотрудники хамы, администратору зала вопрос задать нельзя постоянно прирекается и грубит, электронная очередь непонятно зачем стоит она вечно не работает а если и работает, то талон брать нельзя- администратор якобы сама направит. Пришла за справкой с 2-ух месячным ребёнком на коляске, так даже не смогла очередь занять - аппарат талоны не выдаёт а администратор распределить клиентопоток не может, хотя людей не так уж и много, на мой вопрос через сколько зайти получила ответ "не знаю, погуляйте "

полезно? да / нет +4
Наталья fullemptyemptyemptyempty
07 апреля 2017

Подписываюсь под всеми комментариями, написанными выше. Уже в который раз собираю пакет документов. То ваше время истекло. То ваш пакет отказ получил и. Собирайте новый. Куда они эти пакеты складывают! В какую сеть?

полезно? да / нет +1
ЕЛЕНА fullfullfullemptyempty
04 мая 2017

Обслуживание в целом ничего. Но только это единственный центр МФЦ где очередь не электронная, а администратор разводит людей, а впоследствии берет талоны и отметка ставится, будто все довольны.

полезно? да / нет +1
Татьяна fullemptyemptyemptyempty
22 мая 2017

Мне не понятно зачем нужна эта "не нужная" организация? Почему я не могу отнести пакет документов напрямую в Социальную защиту, для того чтобы получать материальную помощь как имеющим доход меньше допустимого минимума? Учитывая что я инвалид 1-ой группы, собиранием бумаг занимается соц. Работник (не бесплатный). Работники МФЦ настолько неквалифицированы, что приходится обьяснять ненужность какого-то документа, потому что уже есть справка подтверждения.
Помнит ли кто старый советский фильм "Девушка без адреса"? Там изумительно отображена" деятельность" подобных, бюрократических организаций.
Спрашивала лично (по телефону) начальника МФЦ - Зачем вы нужны вообще? ! Ответ поразил! Чтобы разгрузить работников других гос. Учреждений! А чиновники ну так загружены.
В стране кризис, денег не хватает, а новые, абсолютно не нужные организации создают.
Я, честно, не пойму важность и "нужность" МФЦ.

полезно? да / нет +1
рахмиддин fullfullfullemptyempty
02 июня 2017

Здравствуйте Я могу регистрацию делать гражданин Таджикистана на 90 день он приехал 31 май Сколько время есть чтобы регистрация делать

полезно? да / нет +3
Елена fullfullfullfullfull
07 июня 2017

А мне повезло. При входе меня встретила вежливая и услужливая администратор. Она сама в терминале взяла для меня талон и направила в шестое окно к Тамикиной Людмиле Федоровне. Она была спокойная, знающая своё дело и обходительная инспектор.

полезно? да / нет +2
талико андреевна fullemptyemptyemptyempty
01 июля 2017

Отвратительное обслуживание граждан, не квалифицированные сотрудники, очень жаль, мы вроде городом стали. 1

полезно? да / нет
Галина fullfullfullfullfull
28 ноября 2017

Отзывы обычно пишет те, кто чем-то недоволен. А если все нормально - забывают. У нас была проблема: потерян снилс, то ли ехать в Люберцы, то ли еще как. Оказалось, можно восстановить по месту жительства. Администратор быстро и корректно указала свободное окно, вся процедура заняла не более 10 минут. У меня на глазах она помогала еще нескольким людям, как восстанавливать утраченные документы. Очень удобно, что такая помощь оказывается теперь по месту жительства.

полезно? да / нет +1
Олег Иванов fullfullemptyemptyempty
29 ноября 2017

Администратор специально сама в нужное время берет талоны, типа, у них нет очереди, а, когда оеально нет очереди, специально берет талоны на несуществующих людей. Это не МФЦ, это позор и пережиток, куда смотрят надзорные органы?

полезно? да / нет
Наталья fullemptyemptyemptyempty
10 января 2018

10 января - весь день потратила на оформления документов на получение загранпаспорта: 9 раз заполняла анкету, потому что не могли решить, какой пастой надо заполнять - синей или чёрной, потом появился новый формат анкеты, старый, выданный ранее, оказался негодным, попросили расшифровать все сокращения, типа г. (город), пгт (посёлок городского типа) ; через несколько часов новый тип анкеты устарел, верным оказался уничтоженный старый формат анкеты. В конце концов посоветовали ехать на ул. Транспортную, на которую, как проехать никто не знает, сказали, что надо забить в навигатор и узнать. День закончился.

полезно? да / нет +1
Надежда fullemptyemptyemptyempty
01 февраля 2018

Выражаю полное недоумение работе этого МФЦ. Столкнулась (уже неоднократно) с полным отсутствием профессионализма (что должно быть ключом в работе данной организации) и этике. Мало того, что отношение просто хамское, так ещё и о качестве работы нужно поставить большой и жирный вопрос. Я считала, что МФЦ было создано для ПОМОЩИ людям, а получается, что большей частью они занимаются вредительством. Законы У НИХ меняются каждый день, несмотря на то, что в законодательстве никаких изменений не было. Неужели руководство не понимает, что допуская неквалифицированных специалистов к работе, они несут вред и опасность гражданам? !
В этом МФЦ работают 2 смены специалистов. 1- очень хорошая, квалифицированная и вежливая, 2- половина сотрудников неграмотные грубияны! Первая смена всегда принимает документы, если есть вопросы, они спокойно уточняют, получают ответ и вопрос закрывается. Вторая смена чуть ли не с порога отказывает в принятии документов, спрашиваешь почему- начинают придумывать НОВЫЕ законы, правила и делают это, мягко говоря, невежливо. А когда просишь их показать, где эти изменения прописаны в регламенте, начинают увиливать от ответа.
Прошу контролирующую инстанцию обратить внимание и провести мероприятия по улучшению качества работы данного МФЦ. Раз уж взялись за это, действительно важное, дело, делайте это качественно.

полезно? да / нет 0
Руслан fullemptyemptyemptyempty
21 февраля 2018

В данном МФЦ по непонятным причинам очередь не электронная, хотя терминал стоит, но к нему нельзя подойти. Администратор зала самостоятельно определяет очередность, в связи с чем непонятно, когда подойдет очередь. В последствии администратор зала берет талоны самостоятельно и отметка ставится, будто бы все довольны. В очереди приходится ожидать около часа. Проделываемые администрацией данного МФЦ манипуляции с очередями связаны с тем, чтобы исключить электронную фиксацию ожидания в очереди более 15 минут.

полезно? да / нет 0
Евгения fullemptyemptyemptyempty
03 апреля 2018

Неоднократное посещение данного МФЦ заставило меня сделать вывод, что очередность не по электронным талонам и ожидание в очереди не менее часа - это не разовый сбой в работе техники, а уже сложившаяся система работы данного филиала. Просьба услышать жителей вышестоящее руководство и принять меры!

полезно? да / нет -1
Дмитрий fullemptyemptyemptyempty
18 сентября 2018

Ужасный МФЦ. Дозвониться дописаться невозможно.
Регистрировал права на недвижимость - просто ужас.
Требуют копии, в срок действия не выполняют.

полезно? да / нет -1
Елена fullemptyemptyemptyempty
25 декабря 2018

Отвратительное обслуживание. Талоны не выдают. Сотрудники хамы. Время ожидание в очереди очень долгое. Наверное все зависит от руководства.

полезно? да / нет -1
Лилия fullemptyemptyemptyempty
10 июня 2019

Отвратительная организация, которая состоит полностью из некомпетентных сотрудников! Пришлось обратиться для оформления документов ребёнку. Приходили много раз, стояли несколько часов в очереди, при этом на руках был грудной ребёнок (2 недельки на тот момент исполнилось), в итоге никакие документы оформить не получилось, все сделали через портал госуслуг! Не вижу смысла в наличие такой организации!

полезно? да / нет -4
Евгений Олегович Лужков fullfullfullfullfull
17 декабря 2020

Обращался в мои документы микрорайон ковровый 25 16.12 2020 делал загран паспорта на детей все так быстро брал бланки заполнял дома с ошибками В итоге сотрудница попалась хорошая мы с ней заполнили теперь жду паспорта а на счет коврового 14 не знаю не сталкивался Полностью доволен оказанной услугой

полезно? да / нет
Светлана fullfullfullfullfull
30 октября 2022

Хочу выразить свою благодарность, сотруднику МФЦ мик Ковровый 25 Каринской Светлане Николаевне, за её профессиональные навыки в своей работе. Человек с большими знаниями в своей работе, объясняет доступно и понятно. За пять минут оформили документ, а вот на ул Новая сотрудник был некомпетентен, объяснить не смогла и даже не знала, что выдаётся такое удостоверение.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



МФЦ Московской области

Мои документы rating5 - 520 м
Адрес Котельники, мкр. Ковровый, 25

Бизнес-окно Люберцы - 1.91 км
Адрес Люберцы, ул. Смирновская, 2

МФЦ Московской области rating1 - 2.06 км
Адрес Люберцы, ул. Звуковая, 3

МУ Люберецкий МФЦ отдел Северный rating1 - 3.05 км
Адрес Люберцы, ул. Инициативная, 7Б, эт. 1