Улица 1905 года 0.51 км
Добрый день!
Просим сообщить, по какой причине по адресу: Б.Тишинский пер., д.39 по счетчику КМ-5-4 №304376 за сентябрь месяц не были поданы показания?
Ужас. Ни один телефон не отвечает, невозможно разобраться со счетами ЖКУ. Все заносимые показания куда-то деваются, по водосчетчикам невозможно внести
А не написать ли нам на сайт президенту! У нас же все хорошо работают! Все телефоны вымерли! Кто такой бардак устроил что дозвониться не куда! Наверное лучше 5 лет коммуну не платить - пусть сами гоняются если так работают умники!
Все хорошо, но пожилым людям и инвалидам добраться до МФЦ, например со Стрельбищенского переулка, просто нереально. Может быть нужно пустить бесплатную маршрутку, это было бы выходом.
О деятельности самого центра и его сотрудников (тех же, кстати, что ранее были на Красной Пресне, 26) впечатление было и остается положительным. Но вот тот факт, что "Мои документы" теперь находятся в этом урбанистическом монстре "Москва- Сити"- наводит всех, с кем общалась, на обоснованные мысли о том, что такое размещение неслучайно. Крайне неудобно даже для тех, кто обеспечен. Дурацкая парковка, непонятные лифты, куда идешь и где искать- устанешь звать охранников, непонятно, где они есть и те, что есть, сами не в курсе. Где что оплачивать- известно только после того, как набегаешься. Без налички приезжать в эту лавку нельзя, карты в подземной парковке не принимают, банкоматов найти в этих зданиях не судьба- есть (как выяснилось) только на 2-м этаже офис Сбера (ну. А кого же еще), который все из нормальных людей банком не считают- сначала нужно эту лавчонку найти, потом постоять там в очереди, потом банкомат ихний зажует твою карту и ты будешь вызывать кого-то, чтобы привезли тебе наличку оплатить подземную парковку, которая не умеет принимать банковские карты! В целом. Я 2 раза была в этом Москва- Сити несмотря на то, что живу рядом. Первый раз- за покупками в 2014г. Больше не ходила и сегодня 2-ой раз в "Мои документы". Я 3,5 часа бегала между этажами и 10 минут потратила на общение с сотрудниками "Мои документы", на визит к которым ранее (когда они были на Красной Пресне, 26) у меня затрат времени было максимум полчаса (из них 10 мин присутствие в самом паспортном) Может, поэтому, в этом центре "Мои документы" на Пресненской набережной, 2 я лично НИ ОДНОГО посетителя кроме себя сегодня не заметила!
Это тихий ужас. Нет никакой слаженности в работе между МФЦ и ЕИРЦ. В результате сплошная беготня по разным адресам, что б сдать поверку приборов. Поверка была сдана 26.04. Но в результате до МФЦ она так и не дошла.
Сам центр работает нормально, но с ужасом представляю себе, как туда может добраться человек, который, например, плохо ходит, плохо видит, или мамашка с коляской.
Вообще размещение всяких социальных и прочих госслужб, похоже, осуществляют люди, которые вообще никогда сами ими не пользуются, не ездят на городском транспорте, и им пофигу, как до важных учреждений будут добираться жители!
Ау, пресненское руководство, возьмите под руку бабушку с костыликами и попробуйте на городском транспорте и пешком туда добраться! А журналисты пусть фильм "Индиана Джонс-85" снимут!
Когда туда как-то всё же попадаешь (со Шмитовского, например, идти больше километра, со Стрельбищенского - почти два, от автобуса 12 - он ходит очень редко и неудобно - тоже не близко, если ты стар и небыстр, неловок, для человека с плохими ногами большая проблема - залезть по лестнице в Афимолл, затем - далеко-далеко идти вглубь, с трудом разбирая мелко и нечётко написанные бестолковые указатели.
Безобразие, да и только. Учреждение сделали недосягаемым для многих.
1. Согласна, что размещение МФЦ "Пресненский" в таком месте - большая издевка над ВСЕМИ жителями района, видимо, просто "отбили" никому ненужный торговый центр.
2. В момент ожидания информации играет ужасная музыка: по ушам бьет и качеством записи и примитивностью мелодии.
Я та самая бабушка с палочкой, мои родители, я, муж, дочка, внучка, родились в 32 роддоме. Помним нормальный удобный для жизни район. Сейчас и сам район и МФЦ районный просто тихий ужас. Спросить не у кого, только указатели, еле нашла. Обслужили быстро, качественно, новую карту отдали моментально. Но только под угрозой расстрела пойду туда
Все отзывы отрицательные! Надо не их собирать, а к ним прислушаться и вернуть все на прежние
места. Я повторяю ВСЕ! И миграционную службу в том числе, а тому, кто это все придумал надо оторвать
ВСЕ конечности. ПОРА В КОНЦЕ КОНЦОВ СЛУШАТЬ МОСКВИЧЕЙ! Ато к ним отношение как к быдлу
если напортачили -имейте хоть каплю совести это исправить
Если говорить в общем о ситуации в Москве, то почти все очень печально-бестолково широкие тротуары и суженные улицы, отвратительное пошлое "декорирование" бульваров и площадей,
попытки выжать все финансовые соки из жителей будь то ЖКХ или платные парковки.
к руководству городом пришли некомпетентные непрофессиональные люди, которые не хотят
слушать москвичей, а так называемый "активный гражданин" чистая профанация и обман
Почему не сделать МФЦ прямо у в хода, поменяться местами с " Нью -Йоркером", например. Пожилым нереально идти такое расстояние через весь огромнейший торговый комплекс, не говоря о том, что от ближайшей остановки путь не близкий. Просто пытка для людей.
Кошмар. Это о расположении МФЦ Пресненского района. Кто такое мог придумать? Это издевательство над людьми, особенно над пожилыми. Спасибо вам господа из мэрии.
Расположение МФЦ Пресненского района - кошмар, ужас и издевательство над пожилыми людьми и инвалидами, при этом к работе МФЦ нет претензий и парковка для инвалидов бесплатная. Но как дойти в этом безвоздушном пространстве до места назначения, кто-нибудь подумал? ! Или немощным и старикам уже ни к чему жить? Была сегодня там в сопровождении мужа - чуть не умерла. С ужасом думаю о повторном визите.
Добираться, конечно, проблемно в этот Молл. Да еще и в конце этого огромного здания. Но работает все нормально, даже хорошо. Персонал вежлив. Если б где-нибудь на пл. Маяковского, было бы совсем отлично (это шутка).