Каховская 0.61 км
В декабре 2015 г. Мне пришла отдельная долговая платежка за ноябрь по задолженности "содер. И ремонт жилья" на сумму 347,15 руб. Код плательщика 2830967754. Я являюсь льготником и эта сумма половина услуги. ЕПД за ноябрь я оплачивал. Ранее мне необоснованно начислили платеж 100 %, потом был перерасчет и все выяснили. За все ЖКУ я плачу своевременно. На каком основании мне повесили долг? Дозвониться до МФЦ на ул. Одесской и в ГУ ИС Зюзино невозможно. ЕПД за январь 2016 г. Не получал, но распечатал его с сайта "Госуслуг Москвы" и оплатил.
Прошу сообщить. Мой тел. 8-916-322-93-65
Не первый раз возникают необоснованные претензии ко мне, как плательщику по всяким мнимым долгам, которые после долгих мытраств и жалоб оказываются "ошибочными".
Непонятно, для чего был создан МФЦ (и зачем при входе в этот МФЦ выдают талон в электронную очередь - не для того ли, чтобы для статистики собрать количество людей, посетивших МФЦ, т. е. Показать для вышестоящих органов степень загрузки созданной организации), если для того, чтобы сдать документы по поверке счётчиков воды необходимо опять же ехать на Фруктовую, 18. И, - самое главное, на Фруктовой Вас примут в кабинете №2 на 2-м этаже в замечательное время: с 13-00 до 17-00 во вторник, среду и четверг. На (естественное) возмущение по поводу часов приёма документов (все люди работают, не так просто сейчас отпроситься) в МФЦ ссылаются на "доблестную" управляющую компанию - Жилищник. Собственно, ничего нового, - как был у нас бардак, так о остался, только красивые разговоры ведутся о том, что всё для людей (явно, не для всех, и совсем не для нас!). Обещаниям о решении о пересмотре времени я мало верю, зная как "оперативно" у нас решаются все вопросы во всех организациях (какое направление не возьми). Как говорится, - это Ваши проблемы, а если их у Вас нет - мы идём к Вам или создадим их для Вас.
Ну, по идее этим должен заниматься этот ваш Жилищник. У нас сантехник посмотрел и все - никуда не ездили, ничего не отдавали, он сам все передал в УК. Только показания через интернет потом. В чем виноват МФЦ - непонятно. И уж явно он был создан не только для того, чтобы ждать, когда же вы принесете им заветные документы на счетчик. Они многим людям помогают не ездить по инстанциям.
Я обычно передаю данные по расходу воды через интернет, через официальный сайт Портал городских услуг г. Москвы. В прошлом месяце данные по каким то причинам не были приняты. Возможно сбой интернет соединения. Я получила платежное поручение, где мне выставили счет на оплату воды по усредненным данным. Этот счет я оплатила. В следующем месяце я передала данные как обычно через интернет и в следующей платежке мне уже выставили двойной счет, без учета тех усредненных данных, за которые я уже заплатила. Прошу произвести перерасчет, иначе получается, что я дважды плачу за воду и за водототвод.
По телефону не возможно передать в МФЦ показания счетчика на горячую воду, а каждый раз ездить в этот центр очень неудобно
Наверное данные можно передать через интернет? Через сайт обслуживающей организации. Или может единый портал есть. И не надо никуда звонить или ехать
Отвратительная работа МФЦ ЗЮЗИНО! Ведущий специалист Евгения, снимает трубки и на просьбу соединить с руководством, просто кладёт трубку, это было не однократно! Я заказал справку ЕГРН по недвижимости, моя справка делается больше трёх недель! Хотя сроки 5-7 дней! Руководитель МФЦ Зюзино Артём Артурович на мои звонки не отвечает, а при общении говорит, что он тут ни кто и ни какие вопросы решить не может! Зачем нужен такой руководитель! Обещает разобраться с моей проблемой и перезвонить и пропадает! МФЦ Зюзино должно облегчать людям жизнь, а в итоге только усложняют! Прошу руководителей обратить внимание на Артёма Артуровича - этот человек совершенно не соответствует своей должности! Я от него ни какой помощи за ТРИ недели не получил! Он все время свою вину перекладывал на другого, вместо того, чтобы взять и помочь! А потом просто перестал брать трубки, его просто всё время нет на месте! Что же это за руководитель который вечно отсутствует на рабочем месте и обманывает жителей своего района!
Очень долго приходится ждать в очереди в 53 каб. С 10ч45 у них начинается завтрак, затем длительное обсуждение, затягивание времени. Очччччеееннень большааааяяяяя очередь, создает видимость работы.
обслуживание ужасное в 53 каб грубое, Валентина Сергеевна неадекватная, грубая женщина, любимое выражение; " вы никто и звать вас никак " -. Ужасное обращение, не желает разобраться в проблеме. Нет слов. Самый низкий уровень оказываемых услуг на протяжении многих лет в 53 каб.