Пражская 0.17 км
14 января 2014 года купил 4 картриджа hp178xl на сумму 4356 рублей. Один картридж оказался неисправным (выяснилось после покупки другого картриджа в магазине электронный рай). В этот же день пришел в магазин и обратился за консультацией к менеджеру тихомирову, который представился директором магазина. Кроме слов, обращайтесь в сервисный центр, ни консультации о возможный причинах брака, ни извинений или хотя бы сочувственного внимания я не получил, меня просто проигнорировали. Сдавать в сервисный центр у меня возможности не было, так как требовалось срочно распечатать пакет документов. У меня вопрос к уважаемой компании, разве моя вина, что картридж неисправен. И почему на мое обращение, отсутствовала какая либо реакция. (кстати в электронном рае картридж оказался на 200 рублей дешевле и я получил подробную консультацию по всем вопросам).
г - ну тихомирову надо поучиться общению с покупателями.