Баррикадная 0.37 км
Никогда не думала, что бренд samsung может так расстроить обладателя смартфона модели gt-i8160! Мне не могут дозвониться, часто и я не могу сделать звонок. Показывает сеть, но такое впечатление, что это застывшая картинка. Или показывает, что сети нет вообще! Приходится перезагружать его 5-6 раз в день! Это дело? ! Надежды никакой на этот аппарат. Это смартфон? Использую его как обычный телефон, а о других функциях даже страшно подумать (хоть бы как телефон справился: набрать - ответить). Стыдно выпускать такое барахло! Аппарат после ремонта - это уже не аппарат! Еще года не проработал, а проблемы начались сразу после покупки. Компания теряет свой авторитет. Сегодня покупают, а завтра отвернутся (очень много жалоб).
Купил в конце июля т. Г. Холодильник самсунг rl 52. За прошедшие 3 месяца он второй раз вышел из строя. Первый раз - плата управления, которую ждал более 2-х недель, плюс работа мастера - почти месяц. Сейчас та же неисправность. Опять ждать столько же. А ведь мы уже отвыкли жить без холодильника! Мое предложение о замене девайса было встречено без энтузиазма, послали меня в продавший мне аппарат интернет-магазин techport, а те - обратно в представительство. Так круг и замкнулся. Придется принимать другие меры. Вывод: не берите новые модели самсунга - они крайне сырые. Жаль. Я был ранее другого мнения о самсунге.
Очень разочарован. Весной приобрел samsung galaxy s ii plus i9100, через две недели понесли в ремонт, начал жить какой то своей жизнью, сделали. Через пол года то же самое- то показывает что заряжается, то к компьютеру подключается, меняет режимы, и мелодии вызова по своему усмотрению, при попытке перезагрузить, и выключении самостоятельно включается, на ночь приходится вытаскивать батарейку чтоб не булькал над ухом. Жаль.
Есть предложение по созданию нового продукта на основе существующего. Подскажите, пожалуйста, с кем связаться
спасибо
Врете вы все конкуренты! Вы не запугаете своими нагло вымышленными историями! Про самсунг!
Добрый день, на ноте 8.0 5100 пришло обновление до 4.2.2, я принял обновление. В результате стал сильно тормозить при открытии сайтов на яндексе, часто вообще зависает, меньше держит заряд. Подскажите где и как вернуться на заводскую прошивку 4.1.2 jelly bean? Куда можно подъехать и вернуть заводские настройки? Буду признателен за участие. Игорь Михацлович imkl-2003@yandex.ru
Обратилась на горячую линию по вопросу замены недавно купленного смартфона, который мне подарили на день рождения и который несколько мне не подошёл по размеру, хотела поменять на большую диагональ с доплатой, но информация противоречивы. На горячей линии мне сказали, что в течение 2 недель я могу обменять без вопросов, а в салоне продавец категорически отказал, сославшись на технически сложный товар. Так что же, на какой стороне закон потребителей!
Через неделю после покупки Galaxy А5 вышел из строя. В авторизованном сервисном центре утверждают: внутрь попала влага! И предлагают заменить дисплей, при чем за деньги - 10 тыс. Я шокирована, так как телефон эксплуатировался в нормальном режиме, не падал в лужу или раковину, не пользовалась им под дождем (хотя с предыдущими моделями приходилось - и ни разу не возникало проблем). Я шокирована и разочарована производителем Samsung и, если не добьюсь к тому же гарантийного ремонта, планирую постараться донести максимум негативной информации до потребителей - чтобы отвратить людей от покупки этого безобразия.
Никогда не думал что это не фирма, а полное борохло. Купил ноутбук 525, он за пять лет выпарел мозги, если и работал то в общей сложности год, а то ремонт северного порта то еще какое ни буть га - но. Теперь два года перекладываю с места на место и выкинуть бы пора. Купил музыкальный центр Samsung AH-59-02367A, на второй месяц перестал видеть все диски, работает только флешка и радио. Но самое главное Samsung за свой мусор гарантии не дает.