logo

Somebox

Адрес
Москва, Костомаровский пер., 3, стр. 4

Телефон
+7 (499) 346-86-22

Официальный сайт

Метро

Чкаловская 0.64 км


Рубрики
Интернет-магазины


Отзывы о Интернет-магазин Somebox


всего 4, средняя оценка 2.0
Антон fullemptyemptyemptyempty
02 июня 2017

Осторожно, жулики! Магазин электронных игрушек somebox.ru. К сожалению, автор этих строк не задумался о том, что неплохо было бы сначала прочитать массу крайне отрицательных отзывов в интернете, прежде чем что-либо покупать в этой шарашкиной конторе, но, как говориться, сделанного уже не исправишь, и остаётся только предупредить других, чтобы и они не попались на эту удочку.
Итак, в магазине somebox.ru был приобретён квадрокоптер Q222. Это был первый дрон и радости не было предела. Поскольку ранее опыта обращения с подобными игрушками не было, то, что он не заработал с первого раза, не особо смутило (наверное, мы что то не так делаем!). Девайс ну никак не хотел реагировать на пульт управления. Просто стоял на столе и тупо мигал лампочками. Что только мы не делали - и заряжали батарейку, и включали-выключали пульт, и двигали рычаг управления вверх-вниз. Проклятая игрушка установила связь лишь раз на седьмой-восьмой. Ура! Запускаем! Коптер поднимается метров на 10, теряет связь с пультом (светодиоды начинают тревожно моргать) и падает на дорожный бордюр, теряя куски посадочных опор. Ну ладно. Не смертельно. Ведь как то запустился. Пишем/звоним в службу поддержки, не кладя трубку пытаемся сделать всё по инструкции. Не реагирует. На этот раз связь установилась раз на 10й. Но уже понятно, что так не должно быть. Более подробный обзор сайта somebox.ru подтвердил опасения - у нас в Санкт-Петербурге представительства компании нет (только пункт выдачи), а найденные в интернете отзывы, в которых люди писали, что отдали не работающие товары "на экспертизу" и с тех пор не видели ни денег, ни товаров, расстроили ещё больше. Но людям, обычно, хочется верить до конца. Опять, же таилась мысль, что, может, дело в какой то мелочи. С этой мыслью было решено обратиться в фирму по ремонту квадрокоптеров, где дрон оперативно развинтили, при этом указав на полное отсутствие каких-либо пломб и наклеек, подтверждающих качество. Результат оказался неожиданным: "так его же уже ремонтировали! " Мастер показал мне очевидные места криворукой пайки - и на блоке самого квадрика и на пульте управления. При этом именно на приёмо-передающих устройствах. Ну, что делать. Пошёл я писать в службу поддержки сайта http://somebox.ru. Ну и началось. Пришлите фотографии пришлите номер заказа, пришлите нам дрон "на экспертизу" (ага, на деревню дедушке), пришлите акт. Я предложил на выбор несколько вариантов решения проблемы, при которых продавец ну никак бы не остался в накладе - вплоть до того, что просто прислать в питерский пункт выдачи новые платы, я их за свой счёт заменю и отдам обратно. Нет. "Вы пришлите, а мы будем решать". Терпению, как известно, есть предел. Поскольку данный случай не является гарантийным, а, по своей сути - обычным мошенничеством, я решил написать заявление и передать со всеми подтверждающими документами в Отдел по защите прав потребителей. А так же написать заявление на сайте МВД по месту регистрации юр. Лица. Пусть теперь сами бегают!

отзыв полезен? да / нет 0
Антон fullfullfullfullfull
19 июня 2017

Я автор предыдущего отзыва. К сожалению, с магазином возникло недопонимание, возникшее на фоне неправильной интерпретации Вами отзывов других клиентов.
После общения с сотрудниками службы качества интернет магазина конфликт исчерпан.

полезно? да / нет
Алексей fullemptyemptyemptyempty
05 марта 2018

Добрый день, я приобрел у Somebox квадрокоптер в декабре 2017 года, мне прислали неисправный товар, после этого забрали его на диагностику и все. Уже март месяц и от Somebox нет ни каких действий и ответов. О какой гарантии Они сообщают на своем сайте, зачем обманывают людей, их служба технической поддержки не работает и молодой человек там, абсолютно не компетентный, я не могу понять это проблема в нем или это обычная практика компании?

полезно? да / нет
Алексей fullemptyemptyemptyempty
05 марта 2018

Осторожно! Сегодня после дух месяцев ожидания из сервиса послал претензию, сразу пришло письмо, что неисправность по моей вине и необходимо доплатить 1000 рублей. Это политика компании отправлять неисправный товар и ремонтировать его за счет покупателя, буду подавать заявление в МВД по месту жительства о мошеннических действиях Sombox.ru. Если еще кто то пострадал от них, пишите будем объединятся?

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Интернет-магазины в Таганском районе (41)

Купи Сантехнику в БЦ Рикор - 110 м
Адрес Москва, Костомаровский пер., 3, стр. 1А

Kashemir. store на Нижней Сыромятнической - 260 м
Адрес Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 11, стр. 52

Первый телефон в БЦ АртПлей rating3 - 290 м
Адрес Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10

Рембыттехника rating5 - 400 м
Адрес Москва, Николоямский пер., 3А, корп. 4