https://www.breitling.com/ru-ru
Шелепиха 0.96 км
Добрый день! 2 дня назад купил часы в магазине тайм авеню в тц Коламбус, расположенный в г. Москва, Кировоградская 13а. По пути в город Нижний Новгород в поезде часы останавливались дважды, писал менеджеру в магазин и получил ответ, что нужно их завести заново, т. к. Не хватило завода и на руке они будут заводиться сами, в итоге вчера к вечеру часы так же не работали, сегодня мне предложили отвезти их к официальному представителю в г. Нижний Новгород в ТЦ “этажи» по адресу: ул. Белинского, 63 в салон «Мило время», оттуда отправили в салон «Континент» по адресу ул. Пискунова 21/2, сказав, что обслуживание техническое производится по данному адресу…часы отдал на диагностику, по срокам сказали от 1-2 недель! Это только диагностика! Позвонив менеджеру в салон, где изначально часы были куплены получил ответ вроде того, что «мы не знаем что вы с этими часами делали»… часам 2 дня! Они не работают! Часы не падали, с ними ничего не происходило, они перестали работать прямо на руке в поезде! Вопрос - почему такое отношение к клиентам? Что мешает поменять эти часы на новые? Что если это изначально сломанные часы? ! Диагностика что покажет, когда покажет? Я вынужден ходить долгое время без своей покупки по причине некачественного товара и абсолютного отсутствия сервиса! Я крайне недоволен тем, что знакомство с вашей маркой происходит вот именно так! Прошу ответить что делать и РЕШИТЬ эту проблему как можно скорее!