Рижская 0.67 км
Магазин обманывает покупателей. Сыр "Пармезан де люкс" производство Белоруссии выдается как Италия.
Магазин нравится, но продавцы в колбасном отделе - постоянно торчат в мобильных телефонах: Анастасия и её сменщица в выходные дни и не всегда одевают одноразовые перчатки, а как известно мобильник- одна из самых грязных вещей в обиходе и является источником распространения инфекции и микробов. Также в магазине буквально орёт музыка и, чтобы заказать продукт нужно кричать чтобы продавец услышала. Часто в колбасном отделе продаются несвежая гастрономия - колбасы. Так, например лежит кусок куриного рулета 5-дневной давности и на просьбу отрезать от нового куска продавец постоянно отказывается отрезать тот кусок, который я прошу. В итоге я ухожу, а товар так и залёживается дальше. Покупатель по правилам торговли имеет право купить тот кусок, который считает нужным при наличии товара. Кассиры всегда вежливы. Продавец в мясном отделе всегда бурчит и чем то недоволен. По вопросу санитарных правил и работы продавцов с мобильными телефонами пишу уже не раз. Прошу руководителей навести порядок с правилами гигиены продавцов, а также с неимоверно сильным музыкальным сопровождением (это же магазин, а не ночной клуб). В следующий раз будет жалоба в Роспотребнадзор, если не исправят нарушения торговли.