Шоссе Энтузиастов 0.38 км
14 января 2016 г. Мною была приобретена игрушка Flying Sphere (заказ 150724). При первом же включении игрушки в режиме заряда аккумулятора вследствие сильнейшего нагрева внутренняя часть корпуса оплавилась с выделением большого количества едкого дыма. С момента включения до обнаружения факта прошло около 20 минут (согласно инструкции, время заряда аккумулятора составляет 30 минут). Таким образом, сложилась предпосылка возгорания и отравления продуктами горения пластика.
Согласно условиям обмена и возврата товара ненадлежащего качества, размещенным на сайте организации, принимаются к возврату и обмену только товары без внешних повреждений. Таким образом, возникает противоречие - товарный вид игрушки потерян. Тем не менее, сложившаяся ситуация попадает под действие федерального закона "О защите прав потребителей".
Сам факт того, что в процессе эксплуатации игрушки в соответствии с инструкцией возникла предпосылка угрозы жизни и здоровью, вызывает массу вопросов.
Прежде чем задать эти вопросы соответствующим контрольно-надзорными организациям (например, кем и каким образом потенциально опасная игрушка была разрешена к ввозу и распространению на территории Российской Федерации, проводилась ли соответствующая сертификация и пр.) и инициировать процесс возмещения нанесенного морального и материального ущерба, представляется целесообразным обсудить данную проблему с Вашими полномочными представителями.
Контактная информация: телефон 89091620863, электронная почта timkadet@yandex.ru Дмитрий.
Сделал заказ.
1) Не привезли часть заказа.
2) В накладной менеджеру было крупным шрифтом написано созвониться со мной и предупредить, что части заказа не будет. Но мне так и не позвонили и не предупредили.
3) Из-за уменьшения суммы заказа доставка стала платной. Содрали денег с тех, кто принимал заказ (меня не было дома), свою вину как-либо признавать отказались.
4) Курьер валит на менеджера "она мне сказала, что звонила", а менеджер валит на курьера "вам разве курьер не позвонил". Кто из них врёт - даже не интересно разбираться
5) Скидку на следующую покупку или подарок от магазина тоже никто не предложил. Хотя это стандарт в подобных ситуациях.
Заказывал ребенку настоьный футбол. Привезли бракованный. Недоеомплект. Нет частей от поля. Менять не стали. Поставщиеов защищают, их контакты не дают. Вопрос никак не решают.
Хотя мне было достаточно контактов поставшика. Я решил бы сам вопрос.
Ребенок растроен.
Зачем нужны такие магазины?