logo

Adel на Монтажной

Адрес
Москва, ул. Монтажная, 7, стр. 1

Телефон
+7 (499) 754-59-18

Время работы
понедельник-пятница 10:00-18:00

Официальный сайт

Метро

Щёлковская 1.76 км


Рубрики
Управляющие компании


Отзывы о Adel


всего 11, средняя оценка 3.3
Нина Павловна fullemptyemptyemptyempty
22 января 2013

Очень жаль, что мебельная ф-ка " Адель" (если таковая имеется на самом деле) так себя порочит на своем сайте. Я хотела купить комплект ее модульной мебели. Но после просмотра сайта www.adei-mf.ru, у меня возникли ОБОСНОВАННЫЕ СОМНЕНИЯ. Почему у МОСКОВСКОЙ ФАБРИКИ нет городских телефонов с отделом консультантов, отделом доставки, телефоном администрации и др.? Указан странный СОТОВЫЙ номер.! Электронный адрес, указанный на сайте, так же НЕ СУЩЕСТВУЕТ (письма не доставляются). КАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК с ТАКИМ ЛОХОТРОНОМ СВЯЖЕТСЯ! Шкаф- СЫР красив, но он в МЫШЕЛОВКЕ, судя по ВСЕМУ вышеперечисленному. Зачем вы вообще сайт создали? Что вы такое?

отзыв полезен? да / нет +1
Мария fullemptyemptyemptyempty
18 января 2014

Будьте внимательны, открылись сомнительные дилеры, которые даже не могут назвать себя, представляются мебельной фабрикой адель, их офис находится на шоссе энтузиастов в мебели россии с названием салон мебели микс. Данный салон также ссылается на данный сайт adel-mf.ru и на любой вопросы, связанные с деятельностью, отвечают, что они необязаны отсчитываться, что вы клиентом не являетесь. То есть с вами будут говорить только после оплаты заказа, а что это мошейники сможете выяснить потом.  

полезно? да / нет 0
Вячеслав fullfullfullfullfull
30 марта 2014

Читаю отзывы и удивляюсь, сколько грязи появилось в нашем лексиконе за последние 20 лет - "лохотрон", "мышеловка". И все потому, что человек дальше экрана компьютера в поиске информации не пойдет, потому что лень. Но зато, "плавая по инету", он считает себя большим спецом, умеющим анализировать. В итоге, конечно, он и проигрывает. Думать надо головой.

полезно? да / нет +2
Владимир fullfullfullfullfull
18 июня 2015

С начала я хочу, от лица фабрики, попросить прощения у всех наших клиентов, в том числе и потенциальных клиентов за не соответствие новым веяниям в торговле, а именно за не современное и отпугивающее многих представительство в сети интернет. Наша команда все эти годы занималась только производством и улучшением качества продукции и предоставляемых услуг. На интернет и разработку красивых сайтов просто не хватало времени. У мебельной фабрики, на данный момент, существует два сайта: adel-mf.ru (практически не поддерживается и не обновляется), adel-salon.com (полностью поддерживается и обновляется). Оба сайта относятся непосредственно к производству и не имеют отношения ни к "сомнительным дилерам" ни тем более к "лохотрону". Также мы понимаем необходимость в разработке более современного ресурса и начали разработку нового сайта с территориальными доменными именами: adel.moscow и адель. Москва. Данный сайт уже полностью поддерживается, имеет ssl сертификат (планируется работа сайта по защищенному протоколу https), на нем будет всегда актуальная и свежая информация. С Вашего позволения осмелюсь оценить нас на 5. Должен же кто-то начать положительную тенденцию:) (немного обидно, что в большинстве покупка мебели - это решение проблемы, а не праздник или счастливое событие, от того и отзывы положительные забываем писать. А как бы хотелось).

полезно? да / нет +6
Алексей fullfullfullemptyempty
09 сентября 2015

Ну что же, Владимир, Вы так сразу себя на 5 то оцениваете. Служба доставки у Вас работает крайне плохо. Для работающего человека доставка возможна только в выходные. Даже к 19-00 вы привезти не можете. Доставка за один раз не происходит. С первого раза забываете привезти все что надо. И того получается. Первые выходные привоз мебели, вторые выходные - сборка, но не полная из-за отсутствия необходимого. Третьи выходные - привоз остатка, четвертые - установка. И того МЕСЯЦ на доставку и установку мебели. И как тут может быть 5? Про качество мебели пока сказать не могу - это время покажет. Пока на троечку и то благодаря цене.

полезно? да / нет +3
Владимир fullfullfullemptyempty
13 октября 2015

Алексей. Мне очень жаль, что с вашим заказом получились такие неприятности. На самом деле, мы действительно стараемся изо всех сил держать качество мебели и услуг на высоком уровне, а цены на достаточно низком (спасибо что обратили на это внимание). Низкая стоимость нашей мебели получается не за счет ухудшения качества, а за счет не раздутого (необходимого) штата сотрудников. У нас нет "персонального менеджера", "зарезервированной грузовой машины на один заказ" и т. Д. Зато мы можем сэкономить для своих клиентов их сбережения, предложив доступную и качественную мебель, не экономя на материалах. Чем занимаемся из дня в день.

В любом случае хочу извиниться перед Вам за этот вопиющий случай. В Вашем случае все заходит далеко за рамки качественного сервиса.

PS: По поводу звездочек. 5 - это действительно мое мнение. Но в данном случае я поддержу Вас и поставлю не самую высокую оценку, ведь главное не звездочки в интернете, а качество проделанной работы. Хотя иногда жаль, что люди всегда с удовольствием напишут плохо о ком-то, а хорошо никогда - это в порядке вещей:)

полезно? да / нет +5
Ольга fullfullemptyemptyempty
26 февраля 2017

Хотелось бы, чтобы моя претензия дошла до руководства и был получен ответ. Пыталась написать на сайт - не открывается, e- mail - нет, дозвониться - тоже мечта. Единственная связь - через менеджера в магазине в Перово, но от бесконечных "косяков" в заказе, ее терпение лопнуло. Заказ 004/02/17.
Итак, начиналось все хорошо. Долго искала исполнителя, читала отзывы, составляла проект. Случайно наткнулась в Перово на "Адель". В зале мебель понравилась, менеджер убедила, показалась профессионалом. Мы с ней доработали проект шкафа, 10 раз уточнили все нюансы, размеры. Мне надо было, чтобы размер шкафа по глубине совпадал с глубиной мебели, стоящей рядом. Поэтому и мебель на заказ! Еще волновал вопрос случайной порчи потолка (натяжной) и пола (после реставрации паркета). Такое часто бывает. Меня убедили, что у них такого не бывает, но если вдруг, то за это отвечает фабрика с возмещением ущерба. Шкаф на полкомнаты и высокий, были обещаны 2 сборщика (при мне менеджер об этом говорила с руководством), прописано в заказе. Заявку оформили.
Сделали достаточно быстро, к доставке никаких претензий (Владимир - вежливый, очень приятный человек).
Приехал сборщик и началось! Приехал один, сказал, что у них мало сборщиков, мало ли, что прописано в заявке. Из инструментов только шуруповерт. На фабрике ошиблись с размером ящиков, чтобы не менять, предложил на месте отпилить. Ножовки нет! Я два часа искала по знакомым ножовку. Отпилил, но неровно, в ящиках зазоры ;обещали поменять. Потом большую полку прикрутил неровно (2 см разница), а за ней и штангу, опять переделывал. Петли на двери на фабрике разметили на разных расстояниях, я такого никогда не видела! Винты с резьбой торчат, на них даже не накручены шляпки (не знаю, как называется), торец шкафа не совпал с рядом стоящей мебелью (разница очень заметная). Это мебель на заказ! И самое ужасное - когда сборщик наверху прикручивал полку, уронил дрель. В результате чего из нового паркета отлетел кусок. Пол испорчен! Даже не извинился. Мне никто не позвонил, позвонили сборщику и сказали, чтобы он сам решал проблему. Он предложил не оплачивать сборку, а что он еще может? Сборка - 3650 руб, а за реставрацию паркета мы заплатили 14000 руб. Вот так. Сборщик - Петрин Алексей, грубый, с гонором, суетливый. Сначала делает, а потом думает, если вообще думает. Не контактный и очень скандальный. Я бы смирилась с его нравом, если бы он грамотно работал, но ведь косяк на косяке!
И кто мне оплатит ущерб? До фабрики не дозвониться. Даже письмо руководству отправить невозможно. И еще проблема. Я рассчитывала у них после шкафа заказать второй шкаф и стеллажи в таком же цвете. А теперь что делать? Получается, что мы стали заложниками цвета. Я такой цвет нигде не видела, очень подходит под интерьер.
Фото брака работы сборщика и фабричной работы есть.
Руководству надо задуматься и работать на перспективу. Среди ваших заказчиков могут быть юристы. Вам нужны судебные разбирательства, возмещения ущерба и т. Д? Может стоит извиниться и сделать работу над ошибками?

полезно? да / нет 0
Наталья fullfullfullfullfull
20 июля 2017

В марте 2017г. Заказала в "Адель" гостиную и мебель в детскую. Привезли, разгрузили, очень доброжелательный сотрудник. Хорошая инструкция по сборке каждого предмета мебели. Всего хватило. Что заказал, как хотела, так оно и есть. Выглядит замечательно. Довольны все. Даже муж при сборке не испытал проблем, сам собрал. Могу рекомендовать обращаться. Наверное, учатся на ошибках, это ценно.

полезно? да / нет +3
ГАЛИНА fullemptyemptyemptyempty
20 ноября 2019

Добрый вечер. Долго искала подходящий вариант шкафа и вот удача, мебельный центр в Дзержинке. Заказ был сделан 05.10.2019 года с менеджером Натальей (очень приятная женщина). Сроки изготовления до 25 рабочих дней, но сегодня уже 20 ноября, а шкаф еще не готов. Отвратительный сервис и обслуживание. Никому не посоветую вас. Как же ваша клиентоориентированность, если вы, вообще, об этом что-нибудь знаете? Не хочется "руки морать" в суде. Господа директора! Неужели вас не интересует репутация фабрики? Сейчас достаточно много конкурентов в данной отрасли, это вас не пугает? Комментариев больше нет, посмотрим на происходящее дальше, имею в виду доставку и сборку. Надо бы подумать о компенсации.

полезно? да / нет
Светлана fullfullfullfullfull
21 января 2021

Оставьте пожалуйста ваши телефоны для связи и тел. Для вызова замерщика и заказа мебели. Заказывала у вас раньше и хочу заказать снова

полезно? да / нет -1
Ирина fullfullfullfullfull
12 февраля 2022

2021 год февраль adel-salon.com не открывается. Тоже заказывала мебель у вас раньше. Где вы сейчас, работаете или как?

полезно? да / нет 0

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Управляющие компании в районе Гольяново (1)

СК Групп на Щёлковском - 1.09 км
Адрес Москва, Щёлковский пр-д, 9А

Квартира Красиво на Открытом - 1.16 км
Адрес Москва, Открытое ш., 24, корп. 5Г, ком. 6

JackTime.ru на 3-ей Парковой - 1.71 км
Адрес Москва, ул. 3-я Парковая, 41А

Администрация РЖД Арены - 2.2 км
Адрес Москва, ул. Большая Черкизовская, 125, стр. 7