Щёлковская 1.76 км
Очень жаль, что мебельная ф-ка " Адель" (если таковая имеется на самом деле) так себя порочит на своем сайте. Я хотела купить комплект ее модульной мебели. Но после просмотра сайта www.adei-mf.ru, у меня возникли ОБОСНОВАННЫЕ СОМНЕНИЯ. Почему у МОСКОВСКОЙ ФАБРИКИ нет городских телефонов с отделом консультантов, отделом доставки, телефоном администрации и др.? Указан странный СОТОВЫЙ номер.! Электронный адрес, указанный на сайте, так же НЕ СУЩЕСТВУЕТ (письма не доставляются). КАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК с ТАКИМ ЛОХОТРОНОМ СВЯЖЕТСЯ! Шкаф- СЫР красив, но он в МЫШЕЛОВКЕ, судя по ВСЕМУ вышеперечисленному. Зачем вы вообще сайт создали? Что вы такое?
Будьте внимательны, открылись сомнительные дилеры, которые даже не могут назвать себя, представляются мебельной фабрикой адель, их офис находится на шоссе энтузиастов в мебели россии с названием салон мебели микс. Данный салон также ссылается на данный сайт adel-mf.ru и на любой вопросы, связанные с деятельностью, отвечают, что они необязаны отсчитываться, что вы клиентом не являетесь. То есть с вами будут говорить только после оплаты заказа, а что это мошейники сможете выяснить потом.
Читаю отзывы и удивляюсь, сколько грязи появилось в нашем лексиконе за последние 20 лет - "лохотрон", "мышеловка". И все потому, что человек дальше экрана компьютера в поиске информации не пойдет, потому что лень. Но зато, "плавая по инету", он считает себя большим спецом, умеющим анализировать. В итоге, конечно, он и проигрывает. Думать надо головой.
С начала я хочу, от лица фабрики, попросить прощения у всех наших клиентов, в том числе и потенциальных клиентов за не соответствие новым веяниям в торговле, а именно за не современное и отпугивающее многих представительство в сети интернет. Наша команда все эти годы занималась только производством и улучшением качества продукции и предоставляемых услуг. На интернет и разработку красивых сайтов просто не хватало времени. У мебельной фабрики, на данный момент, существует два сайта: adel-mf.ru (практически не поддерживается и не обновляется), adel-salon.com (полностью поддерживается и обновляется). Оба сайта относятся непосредственно к производству и не имеют отношения ни к "сомнительным дилерам" ни тем более к "лохотрону". Также мы понимаем необходимость в разработке более современного ресурса и начали разработку нового сайта с территориальными доменными именами: adel.moscow и адель. Москва. Данный сайт уже полностью поддерживается, имеет ssl сертификат (планируется работа сайта по защищенному протоколу https), на нем будет всегда актуальная и свежая информация. С Вашего позволения осмелюсь оценить нас на 5. Должен же кто-то начать положительную тенденцию:) (немного обидно, что в большинстве покупка мебели - это решение проблемы, а не праздник или счастливое событие, от того и отзывы положительные забываем писать. А как бы хотелось).
Ну что же, Владимир, Вы так сразу себя на 5 то оцениваете. Служба доставки у Вас работает крайне плохо. Для работающего человека доставка возможна только в выходные. Даже к 19-00 вы привезти не можете. Доставка за один раз не происходит. С первого раза забываете привезти все что надо. И того получается. Первые выходные привоз мебели, вторые выходные - сборка, но не полная из-за отсутствия необходимого. Третьи выходные - привоз остатка, четвертые - установка. И того МЕСЯЦ на доставку и установку мебели. И как тут может быть 5? Про качество мебели пока сказать не могу - это время покажет. Пока на троечку и то благодаря цене.
Алексей. Мне очень жаль, что с вашим заказом получились такие неприятности. На самом деле, мы действительно стараемся изо всех сил держать качество мебели и услуг на высоком уровне, а цены на достаточно низком (спасибо что обратили на это внимание). Низкая стоимость нашей мебели получается не за счет ухудшения качества, а за счет не раздутого (необходимого) штата сотрудников. У нас нет "персонального менеджера", "зарезервированной грузовой машины на один заказ" и т. Д. Зато мы можем сэкономить для своих клиентов их сбережения, предложив доступную и качественную мебель, не экономя на материалах. Чем занимаемся из дня в день.
В любом случае хочу извиниться перед Вам за этот вопиющий случай. В Вашем случае все заходит далеко за рамки качественного сервиса.
PS: По поводу звездочек. 5 - это действительно мое мнение. Но в данном случае я поддержу Вас и поставлю не самую высокую оценку, ведь главное не звездочки в интернете, а качество проделанной работы. Хотя иногда жаль, что люди всегда с удовольствием напишут плохо о ком-то, а хорошо никогда - это в порядке вещей:)
Хотелось бы, чтобы моя претензия дошла до руководства и был получен ответ. Пыталась написать на сайт - не открывается, e- mail - нет, дозвониться - тоже мечта. Единственная связь - через менеджера в магазине в Перово, но от бесконечных "косяков" в заказе, ее терпение лопнуло. Заказ 004/02/17.
Итак, начиналось все хорошо. Долго искала исполнителя, читала отзывы, составляла проект. Случайно наткнулась в Перово на "Адель". В зале мебель понравилась, менеджер убедила, показалась профессионалом. Мы с ней доработали проект шкафа, 10 раз уточнили все нюансы, размеры. Мне надо было, чтобы размер шкафа по глубине совпадал с глубиной мебели, стоящей рядом. Поэтому и мебель на заказ! Еще волновал вопрос случайной порчи потолка (натяжной) и пола (после реставрации паркета). Такое часто бывает. Меня убедили, что у них такого не бывает, но если вдруг, то за это отвечает фабрика с возмещением ущерба. Шкаф на полкомнаты и высокий, были обещаны 2 сборщика (при мне менеджер об этом говорила с руководством), прописано в заказе. Заявку оформили.
Сделали достаточно быстро, к доставке никаких претензий (Владимир - вежливый, очень приятный человек).
Приехал сборщик и началось! Приехал один, сказал, что у них мало сборщиков, мало ли, что прописано в заявке. Из инструментов только шуруповерт. На фабрике ошиблись с размером ящиков, чтобы не менять, предложил на месте отпилить. Ножовки нет! Я два часа искала по знакомым ножовку. Отпилил, но неровно, в ящиках зазоры ;обещали поменять. Потом большую полку прикрутил неровно (2 см разница), а за ней и штангу, опять переделывал. Петли на двери на фабрике разметили на разных расстояниях, я такого никогда не видела! Винты с резьбой торчат, на них даже не накручены шляпки (не знаю, как называется), торец шкафа не совпал с рядом стоящей мебелью (разница очень заметная). Это мебель на заказ! И самое ужасное - когда сборщик наверху прикручивал полку, уронил дрель. В результате чего из нового паркета отлетел кусок. Пол испорчен! Даже не извинился. Мне никто не позвонил, позвонили сборщику и сказали, чтобы он сам решал проблему. Он предложил не оплачивать сборку, а что он еще может? Сборка - 3650 руб, а за реставрацию паркета мы заплатили 14000 руб. Вот так. Сборщик - Петрин Алексей, грубый, с гонором, суетливый. Сначала делает, а потом думает, если вообще думает. Не контактный и очень скандальный. Я бы смирилась с его нравом, если бы он грамотно работал, но ведь косяк на косяке!
И кто мне оплатит ущерб? До фабрики не дозвониться. Даже письмо руководству отправить невозможно. И еще проблема. Я рассчитывала у них после шкафа заказать второй шкаф и стеллажи в таком же цвете. А теперь что делать? Получается, что мы стали заложниками цвета. Я такой цвет нигде не видела, очень подходит под интерьер.
Фото брака работы сборщика и фабричной работы есть.
Руководству надо задуматься и работать на перспективу. Среди ваших заказчиков могут быть юристы. Вам нужны судебные разбирательства, возмещения ущерба и т. Д? Может стоит извиниться и сделать работу над ошибками?
В марте 2017г. Заказала в "Адель" гостиную и мебель в детскую. Привезли, разгрузили, очень доброжелательный сотрудник. Хорошая инструкция по сборке каждого предмета мебели. Всего хватило. Что заказал, как хотела, так оно и есть. Выглядит замечательно. Довольны все. Даже муж при сборке не испытал проблем, сам собрал. Могу рекомендовать обращаться. Наверное, учатся на ошибках, это ценно.
Добрый вечер. Долго искала подходящий вариант шкафа и вот удача, мебельный центр в Дзержинке. Заказ был сделан 05.10.2019 года с менеджером Натальей (очень приятная женщина). Сроки изготовления до 25 рабочих дней, но сегодня уже 20 ноября, а шкаф еще не готов. Отвратительный сервис и обслуживание. Никому не посоветую вас. Как же ваша клиентоориентированность, если вы, вообще, об этом что-нибудь знаете? Не хочется "руки морать" в суде. Господа директора! Неужели вас не интересует репутация фабрики? Сейчас достаточно много конкурентов в данной отрасли, это вас не пугает? Комментариев больше нет, посмотрим на происходящее дальше, имею в виду доставку и сборку. Надо бы подумать о компенсации.
Оставьте пожалуйста ваши телефоны для связи и тел. Для вызова замерщика и заказа мебели. Заказывала у вас раньше и хочу заказать снова
2021 год февраль adel-salon.com не открывается. Тоже заказывала мебель у вас раньше. Где вы сейчас, работаете или как?