https://www.mknc.ru
http://mosmammolog.ru
visit@mosmammolog.ru
presnya@mosmammolog.ru
Молодёжная 0.91 км
Клиника женского здоровья на Краснопресненской.
Записаться к врачу по телефону невозможно. Телефон постоянно занят. Записалась на УЗИ в платное отделение. Очереди не было. Но все равно пришлось подождать. Оформление бумаг, ожидание врача, который видимо бросил пациентов в бесплатном отделении, чтобы прийти в платное. Год назад делала там же УЗИ бесплатно. Аппарат был более современным. Видимо в платное отделение поставили старый.
После УЗИ пошла в регистратуру записываться к врачу (бесплатно). Простояла в очереди 40 минут и не дождалась! Больше времени у меня не было. Люди идут из кабинетов врачей для перерегистрации карт. Перерегистрация без очереди. Попыталась выяснить, есть ли срок действия у направления из поликлиники, взятого в этом году. Ответ регистратора поразил: "по усмотрению врача". То есть правил и закона никакого нет, а принять меня или нет, когда я приеду и пол-дня проведу в очередях, еще посмотрят.
На стенде указан е-mail, по которому можно оставить контактные данные для записи к врачу. Оставила, но конечно же никакого ответа не последовало.
Вообщем ничего хуже этой клиники, я давно не видела. Это не относится к профессионализму врачей, а только к организации работы.
Почему нельзя привязать ее к системе ЕМИАС?
По телефону только что позвонила несколько дней не дозвонилась. За то в платное сразу трубку берут. Делают все для того чтобы люди шли в латное.
Отчаявшись дозвониться в регистратуру, дозвонилась зам. Главврача, узнала эл. Адрес для записи на прием: visit@mosmammolog.ru
Я все понимаю маленькая зарплата, много работы но пожалуйста поймите звонят не всегда молодые и здоровые женщины. Приезжать каждый раз для записи. А потом на прием к врачу очень тяжело пожилым и больным людям. Уважаемый главврач клиники! Убедительная просьба наладить работу своих сотрудников а конкретно работу РЕГИСТРАТУРЫ
Жаловаться бесполезно. Записаться по телефону невозможно. Так они теперь всю МОСКВУ ТУДА ХОТЯТ СОГНАТЬ. УБРАТЬ ГЛАВВРАЧА. Может тогда что нибудь измениться.
Полностью согласна с возмущенныи отзывами об организации приема пациентов. Наблюдаюсь в этом центре более 15 лет. Проблемы с записью были всегда, но сейчас - это настоящее испытание, вернее даже - пытка. Даже созданный сайт (почему-то на английском языке) не дает никаких положительных результатов. Но! Хочу поблагодарить замечательного доктора Касаткину Ларису Изосимовну - ВРАЧА с большой буквы, профессионала высшего класса, внимательного и чуткого человека. Доктор Касаткина - образец современного врача нового поколения. Спасибо!
Есть направление с 155 поликлиники на обследование маммолога -на костылях приехать на запись самостоятельно не могу. Необходимо записаться на прием к врачу.
Дозвониться не смогла, приехала записываться, есть электронный адрес по которому можно оставить заявку на запись presnya@mosmammolog.ru
Была на приеме у Васиной Н. В. 11.05.16. Она сказала, что надо провести дополнительное обследование молочных протоков и что о дне записи мне сообщат по телефону. Мне позвонили из центра 12.05.16 в 15ч20м (495-605-93-57тел) и сказали, чтобы я приехала в понедельник 16.05.16 к 12ч20м корп. 2 11кабинет на обследование. Я приехала с дачи просидела около часа, а оказалось, что там я не записана. Дальше еще интерсней-отправили в 1корп. В 12каб, но и там ничего нет. Пошла в регистратуру отстояла в очереди 20мин. И выяснили, что меня никто никуда не записывал. Я была в таком положении не одна.
Была у Гурьяновой. Такого безобразия давно не встречала. Хамство сестры, огромные очереди по 3-4 часа, полное отсутствие организации работы мед. Учреждения.
Бардак полнейший писать не хочется нечего времени своего очень жалко поражает такое паршивое отношение к женщине но ведь наши любимые доктора тоже многие из них -женщины.
Кто и когда сможет навести порядок в организации работы этого центра? Дозвониться невозможно, приехать, чтобы записаться надо отстоять в очереди не меньше часа. Наведите порядок, привяжите к ЕМИАС. Слов не хватает, чтобы выразить возмущение, и это в Москве,
Ужасное отношение к женщинам. Только Медведев выступает, что все для женщин, чтоб во время обращались, делали мамографию. Да у кого есть 4.500 в центре можно сделать мамографию и сразу получить консультацию врача. Раньше было все нормально, но как сделали платные услуги, сразу врачи не стали справляться.
Я состою на учете в диспансере 2. Когда пришла по рекомендации врача, то мне сказали, что мамолога-анколога у них уже нет. Это в онкодиспансере!
Грубо дали этот адрес и номер телефона. Пытаюсь дозвониться уже второй месяц, но безуспешно. Какое безобразие, они просто отключают телефон. Зачем тогда его писать, вопрос. Платным врачам не доверяю, тем более в таком вопросе. Прочитала отзывы и даже не знаю, в какую ситуацию попала.
Приехать сама на запись не могу, так как страдаю головокружениями. Почему нельзя записаться по телефону не пойму!
Прикрепитесь к емиас. Или надо на вас воздействовать через министра здравоохранения? С проверками и кучей руководства, кто лишится, после такого своих рабочих мест? Почему до вас все доходит, только, если воздействовать угрозами и жалобами? Люди в отчаянии, а вам плевать. Зачем вы тогда пошли в медицину? Прикрепите вашу клинику к емиас, чтобы люди записывались!
Полное безобразие! Дозвониться в регистратуру невозможно: или никого нет или занято) Неужели никто не контролирует работу этой клиники?
Наблюдаюсь в этой клинике у мамолога - онколога. Назначено очередное обследование УЗИ. Дозвониться и записаться невозможно. Написала на сайт 12.05.16 с указанием карты и направлением, от какого врача я его имею. Получила ответ-вопрос 22.08.16 г, через 3 с лишним месяца, чтобы я оставила свой телефон. В этот же день я отправила свой телефон как у меня и просили. 25.08.16 г. Я получаю ответ, что записи на эту неделю нет, пишите и звоните на следующей недели. На мой взгляд это издевательство над пациентами, за это время можно запустить болезнь так, что их обследования и не понадобится Я обязательно еще, еще раз буду писать на сайт клиники и позвоню на горячую линию Министерство Здравоохранения.
Приехала по направлению от врача. Быстро оформили карту и отправили к врачу васиной. Отношение отличное. Сразу сделали узи и мамографию. Через 2 дня сделали корбиопсию. Врачи и мед. Сестры супер и все абсолютно бесплатно.
Впервые приехала по направлению из поликлиники. Очень быстро прошла регистрацию и так же быстро попала к врачу. Поразила доброжелательность и внимательность доктора. К сожалению не знаю ее имени. Молодая девушка принимает во 2-ом корпусе в каб. 3. Далее была направлена на дополнительную консультацию к онкологу и так же встретила отличное отношение к пациенту На все ушло менее 2-х часов. Посещение клиники оставило очень хорошее впечатление. Это сейчас редкость. 27.09.2016
Была первый раз по направлению. Регистрация затянулась на один час, но это нормально с учетом, что это все бесплатно. Получилось записаться в этот же день к врачу, сделали ещё раз УЗИ, маммографию и все оперативно. Благодарна всему персоналу за хорошее отношение и профессионализм.
Я была сегодня первый раз в регестратуре меня встрелила Светлана быстро оформила карту очень чуткий добрый человек и на правила к врачу Меджидовой М. М меня принили осмотрели и направили на момографию я сделала пошла в другой корпус на рашифровку там пришлось подождать 1 час позвали в кабинет осмотрели еще раз сказали снимки хорошие и пошла опять к врачу к Меджидовой очень мне понравилась выслушала дала рекаминдации сказала ждет через год на плановое обследование. Медсестра тоже очень хорошая. Мне все понравилось и так все быстро и водин день пройти я не ожидала и все улыбаються так приятно. Потратила 2 часа на все. 25.10.2016
2 дня назад посетила впервые Клинику, по направлению районного гинеколога. Сложилось очень благоприятное впечатление: в этот же день попала на консультацию к доктору (Васиной Н. В.), переделали маммограмму и сделали УЗИ. По назначению доктора Васиной необходимо сделать кор-биопсию- (запись по телефону платного отд). И вот тут-то пришлось побороться-записывать отказались, потребовали какой-то "бегунок". Удалось связаться с доктором и только после этого меня "записали"взяв данные и сказав, что когда будет место мне позвонят. На мой вопрос о примерной дате исследования-в ответ-"не известно. ". Как это можно при подозрении на рак сидеть у телефона и ждать неопределенное время? !
Я получила направление в клинику, но учитывая отзывы о ней, что-то желания заранее отпало идти. Очень жаль, что здоровье - жизнь человека у нас совершенно не ценится. А говорят: "Жизнь бесценна"
Направили в клинику женского здоровья, попала к доктору Васиной, прекрасный опытный врач, профессионал с большой буквы, рекомендую этого врача.
Все время занято. На 3 сутки удалось чудом дозвониться. И стало понятно почему все время у них занято - они прося повисеть на трубке в течение 20 минут! И судя по отзывам они многих просят повисеть на трубке так же долго (вот и получается - все время занято! Как они лихо придумали. Нет звонков-нет проблем и нет работы!
Возмущена организацией работы регистратуры данного медицинского учреждения.
Такого равнодушия и хамства не припомню даже в советские времена. На приеме после маммографии 22 мая 2017 сказали срочно обратиться к онкологу. В регистратуре сказали, что приема нет и когда откроют запись не известно. Звоню 11 -й день телефоны заняты. Через сайт записаться не получается. Звоню в платное отделение, сказали, что человек в отпуске и записаться тоже нельзя. И это обращаются пожилые женщины в подавленном состоянии. Обращаюсь к главному врачу- срочно наладьте работу регистратуры. В противном случае напишу огромную жалобу в Департамент.
Хочу сказать огромное спасибо, замечательному врачу - маммологу - онкологу, Васиной Надежде Владимировне. Благодаря профессионализму, высокому врачебному опыту и знанием своего дела, хочу отметить её врачебное понимание и отзывчивость. Желаю Вам крепкого здоровья и дальнейшей трудовой деятельности. Вы для меня - Доктор с большой буквы, который делает все, чтобы страданий в жизни людей было бы меньше, а здоровья - больше. Низкий Вам поклон!
Безобразие почему нет записи по телефону нужно ехать с другого конца москвы чтобы записаться примите меры или будем жаловаться куда следует
Была записана на УЗИ молочных желез к Танниковой С. А. Записывали как к одной из лучших специалистов. 24 ноября 2017 по звуковому сигналу зашла в кабинет, разделась, ровно пять минут слушала, как врач диктовала медсестре диагнозы других пациентов (огромные электронные часы весят над дверью). Далее ровно 3 минуты меня обследовали. Врач сказала: «Киста». Следующая фраза была: «О результатах обследования узнаете у врача-онколога. А сейчас Ваша задача, как можно быстрее одеться и выйти отсюда т. к. Ждут другие пациенты». От такого отношения я просто онемела. Записали меня к врачу-онкологу на 20 декабря. Еще месяц неясности…
Вопрос к администрации центра: куда написать жалобу? В департамент или сразу Скворцовой? По телефону в регистратуру по направлению дозвониться не возможно, зато в платном отделении отлично берете трубку.
Безобразная работа колл-центра. Записали меня на субботу 17.03.2018 в бесплатное отделение Верхний Предтеченский пер. 8 по направлению из женской консультации, приехала с паспортом, полисом, снилс, а регистратура бесплатного отделения не работает. После скандала меня врач принял и то, потому что я беременная, думаю. УЗИ пришлось сделать платно. Врачу Гурьяновой Марине спасибо большое.
Организация работы колл-центра просто отвратительная