logo

Салон Лена / Lena на Кронштадтском

Адрес
Москва, Кронштадтский бул., 3А

Телефон
+7 (917) 526-17-17

Время работы
ежедневно 10:00-21:00

Официальный сайт

Метро

Водный стадион 0.11 км


Рубрики
Парикмахерские
Салоны красоты
Ногтевые студии


Отзывы о Парикмахерская Салон Лена


всего 3, средняя оценка 1.7
Клиент салона " Лена" fullfullfullemptyempty
17 июля 2016

Отвратительное отношение администратора Дины к клиентам салона! Превозносит себя выше всех! 1. С первого раза не ответила на звонок при записи, 2. Записала к другому мастеру (оказалось, что я не сказала), 3 огрызается, 4. Разговаривает по своему тел. В зале на своем языке, обсуждает свои личные вопросы, 5. В зале при клиентах пьет чай (ну это ладно), жует что-то (наблюдался фрукт), грызет семечки. Надеюсь руководство прочитает и примет меры,
По возможности и свободному времени обязательно оставлю отзыв в книге " Предложений и отзывов".
Мастеру Люси ставля 5 из 5, мастер своего дела! (маникюр, педикюр, коррекция бровей.)

отзыв полезен? да / нет -1
Ксения fullemptyemptyemptyempty
20 ноября 2019

Хотела бы вспомнить имя мастера, да не вспомню. Помню только, как женщина стригла меня, материлась и очень громко выясняла отношения с руководством. При том, что парикмахерская была битком набита клиентами. Вот так сервис:) в порывах гнева и матюканий я уже пожалела, что попалась в руки этому "мастеру", ведь и мастером тяжело назвать, ибо пришла постричь челку с определенными указаниями, даже несколько фото показала для наглядности, а получила дикий ужас на голове вместо адекватной стрижки. В момент стрижки "мастер" слишком дерзко и эмоционально орудовала ножницами, что мне было страшно за свое лицо и уши, которых нещадно касались инструменты. Что мы имеем на выходе? Вместо челки изуродованные клоки волос, ничем не схожие с тем, что я просила. Так ещё и зачем-то без спроса парикмахер начала стричь оставшуюся длину, потому что ей так "виднее было". Попросила сделать переход от челки к остальной длине, в итоге сделали лесенку у лица, одну часть волос " на свой вкус" отстригли выше другой. Возникает вопрос: можно ли элементарные навыки работы с клиентами доверить персоналу, работающему в данной парикмахерской? Бьюсь об заклад, никаких документов о полученных навыках персонал не имеет, за всех не берусь говорить, говорю за своего "мастера".
Пишу отзыв спустя время, ибо понадобилось 2 недели, чтобы прийти в себя.
Вывод: некомпетентные сотрудники, которые могут испортить ваши прекрасные волосы, как сделали это со мной.
P.s. У меня плохое зрение и в момент происходящего мне было не очень хорошо видно, что получается

полезно? да / нет +1
Дарья fullemptyemptyemptyempty
20 сентября 2020

Товарищи. Если среди вас есть недовольные качеством "услуг" данного "салона" я настоятельно рекомендую писать жалобы в Роспотребнадзор (сейчас это возможно и онлайн).
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Такие действия работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п. 2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Также, в соответствии с п. П. 23,24 Правил бытового обслуживания населения:
23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.
24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) ;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) ;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, можно пожаловаться и в Росздравнадзор.
Поскольку, сомнительные граждане из этого "салона" мне навстречу не пошли и денег за отсутствующую биозавивку не вернули, я именно так и поступила.
А также, что касается отсутствия чеков, БСО и пр.:
КоАП РФ, Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов
1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ну и КоАП РФ, Статья 14.4 тоже можно) etc.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Парикмахерские в Головинском районе (26)

Раздевалка на Кронштадтском - 10 м
Адрес Москва, Кронштадтский бул., 3А

Парикмахерская эконом класса - 90 м
Адрес Москва, Кронштадтский бул., 7, ТЦ Крона

Салон красоты Триумф rating1 - 100 м
Адрес Москва, Кронштадтский бул., 7, ТЦ Крона

Li-lab на Головинском rating1 - 190 м
Адрес Москва, Головинское ш., 1А