Свиблово 0.58 км
Сервис-центр не ориентирован на клиента, а живет своей внутренней жизнью. Хотел собрать системник - так без харда они собрать его не могут - а мне он не нужен. Ну и какой же это клиентский сервис? Сплошная фикция. Не обращайтесь в этот центр!
Надо было установить винду. Дома сделать это не получилось. Пришла в центр на Сухонской.
Так мне заявили, что винда не ставится из-за того, что память у меня не того поколения. Задурили голову, заставили память с частотой в 1600 МГц поменять на более старую с частотой 1333 МГц, еще и дороже на 800 рублей.
Согласилась, но где-то грыз червячок, что врут однако. Дома подняла всех, включая родственников, работающих в сервисе.
Все вместе в один голос сказали мне, что если раньше память работала, то и сейчас должна работать. До сих пор не могу понять, как я повелась на столь дешевый развод? !
В принципе - все в порядке. Особых проблем не испытывал, кроме одного случая: выбрал на сайте ноутбук, заказал, приехал. Перед тем, как проверить ноут - его необходимо оплатить (иначе не принесут на тест) Оплатил по карте. Через некоторое время принесли ноут, начал проверять - обнаружил на экране красный битый пиксель. Принесли второй - два битых пикселя. Больше подобных ноутов на складе нет. Дело идет к закрытию магазина, ситуация патовая - либо ноут с битым пикселем, либо возврат денег на карту в течении нескольких дней. В итоге: взял ноут, битый пиксель с той поры не видел ни разу. Но все равно, данная система оплаты покупок и последующего теста заставляет задуматься о её несовершенстве.