logo

БЦ Николаевский на Большой Грузинской

Адрес
Москва, ул. Большая Грузинская, 12, стр. 2

Телефон
+7 (495) 108-48-79

Время работы
понедельник-пятница 10:00-19:00

Официальный сайт

Метро

Баррикадная 0.35 км


Рубрики
Бизнес-центры


Отзывы о БЦ Николаевский


всего 4, средняя оценка 3.5
Шушарин Сергей fullfullemptyemptyempty
17 декабря 2012

Добрый день! Компания "Бекар. "
Решил пойти разными путями для озвучивания моего вопроса, т. к. Менеджеры меня игнорируют совсем. Я был порядчиком Вашей компании на ТЦ Метро 40, г. Киров, но вот как то, компания не желает со мной расчитываться за оказанные мною услуги в сентябре и октябре 2012 года. Прошу вашей помощи и содействия в данном вопросе. Вот письмо потправленное менеджерам. За ранее благодарен за содействие!
Добрый день Юрий!
Вот решил продублировать своё письмо обращённое к Максиму, - Крылову Роману и Вам. А то такое чуство, что кроме Кудашёва ни кто и не работает в Клининге "Бекара"и все игнорируют меня. И не берут трубочку вот последние два месяца. Кудашёв по жизни в командировке, а с ним и бухгалтерия и руководство и все менеджеры тоже.
Максим добрый день!
Не смотря на то, что вы меня игнорируите, последнее время, я высылаю Акт сверки на 17.12 2012года. Согласно которого, ООО "Бизнес -Сервис "на основании договора №2012-02-БС/КЛ задолжал ИП Шушарину С. А. 71400 рублей.
В течение 3 -х дней, я хотел бы чтобы Акт был подписан и в электронной форме мне выслан обратно. В случае не получения подписанного Акта с вашей стороны, будем считать, что ООО"Бизнес-Сервис"Согласен с выставленным Актом сверки.
Со своей стороны я готовлю до судебную Притензию на выше указанную сумму, а юристы готовят Иск. Кроме того, исходя из эл. Переписки где мною были предъявлены ещё ряд чеков на покупку материалов для ремонта поломоечных машин, который был произведён по вашей просбе, и не оплачены. Не говоря уже, сколько работ я выполнил по вешей просьбе озвученной по телефону и понёс определённые затраты, но тоже не оплачены.
Хотел бы, чтобы выполненные мною услуги, согласно договора №2012-02-БС/КЛ от 01.07.2012 г. Были оплачены до конца текущей недели. В противном случае иски будут направлены в суд.

С Уважением Сергей Ш.

отзыв полезен? да / нет +3
Михаил Самуилович fullfullfullfullfull
18 марта 2013

Сергей.
обычно кидают из за косяков. честно признайтесь косячили в работе? Хреновенько убирались? Наверное ещё и левачили? это же факт. ведь ту компанию, с которой договорились финансово, которая как положено выполняет свою работу. Зачем такую кидать? если так то успокойтесь и обратите внимание на качество. если нет, то извиняйте

и кстати суды можно выиграть если у вас есть подтверждения об оказанных услугах, то есть одного договора мало, нужно чтобы со стороны заказчика было подтверждено, что услуга реально оказана.
(ну например акт выполненных работ, с печатью, подписью), если такие документы есть- суд на вашей стороне. если нет, то даже и не дергаться. я уже не говорю о телефонных заказах. это вообще смешно

всем спасибо
пмс

полезно? да / нет -1
Шушарин Сергей Александрович fullfullfullfullfull
27 мая 2013

Добрый день! Компания Бекар!
Спасибо, что были полностью проведены со мной все расчёты по договорам, не дожидаясь судебных исков. Только вот с ответом я, что то задержался, но лучше поздно, чем ни когда. Оказывается, просрочка платежа на две-три недели это мизер, по сравнению с тем что у меня произошло с новой компанией (Гигиена Клининг, Н. Новгород), просрочка платежей, аж с декабря 2012 года по настоящее время. Готовлю иски. Вот и получается, когда есть с чем сравнить, то Компания Бекар вообще идеальная.
А на письмо Михаила Самуиловича, отвечу: Не привык косячить, не научили папа с мамой. Да и если один раз накосячишь, может долго "отрыжка" мучить. А зачем мне этот негатив, как и с кем дальше работать? Да и привык доверять людям и задания по телефону, это же тоже доверие к людям и человеческие отношения. И для ускорения рабочего процесса.

С Уважением Сергей Ш.

полезно? да / нет +1
лойленко людмила fullfullemptyemptyempty
12 мая 2014

Здравствуйте компания бекар! Я, людмила лойленко, имела недолгий опыт работы в вашей компании. Работала в цик рф мойщицей посуды. Работа мне нравилась, но по объективным причинам пришлось уйти. Обидно не то, что валентина, которая проводила собеседование при приеме на работу, не доплатила мне, а ее отношение к людям, которые нанимаются к вам на работу. Разговаривать с людьми не умеет, озвучивает одну цифру зарплаты, потом забывает и нагло врет, что предупреждала, обиженных много, но все молчат или увольняются. О моющих средствах я уже говорить не буду. Обращалась к вышестояшим менеджерам в офис на павелецкой площади, но поддержки там не нашла, просто никто не хочет слушать жалобы. С такой валентиной в вашей компании будет постоянная текучка кадров, а ведь ваша компания серьезная, посетила ваш сайт. Таких сотрудников надо наказывать, чтобы не портили вашу репутацию. А пенсионеров, которые готовы работать в вашей компании за небольшие зарплаты, надо заинтересовывать, чтобы не уходили.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Бизнес-центры в Пресненском районе (7)

Сибирь на Красной Пресне - 650 м
Адрес Москва, ул. Красная Пресня, 24

Технопарк Премьер Плаза rating1 - 780 м
Адрес Москва, пер. Капранова, 3, с 4

Lucky на 2-ой Звенигородской - 1.38 км
Адрес Москва, ул. 2-я Звенигородская, 12, стр. 1

Центр международной торговли - 1.81 км
Адрес Москва, Краснопресненская наб., 12