Ужас, ужас, ужас Даже не знала, что такое бывает. Кто владелец сего кхм. девайса? Равшан с Джумшутом?
Грубое отношение к клентам. Прошу принять меры. Касир-продающий билеты вёл себя очень грубо. И не клафисицированно. На просьбу рассказать какие новинки можно посмотреть, они грубо невнятно ответили.
Здравствуйте. Начнем с + : Кинотеатр, боулинг, и игровые аппараты это все дёшево. Но увы - куда больше: в залах много мусора убирают только пару верхних рядов, снэк-бар цены завышены, продавцы поп-корна одеты не опрятно кофты в пятнах. Моё мнение продавцы должны выглядеть опрятно так как это лицо данного заведения. В боулинге медленное обслуживание, официанты не знают меню. Пример:Были с друзьями отдыхали минут 15 ждали пока подойдёт официант, мы все таки дождались подошёл парень мы стали делать заказы и расспрашивать про меню на что был получен ответ: смотрите меню там все написано я ни чего объяснять не должен. Хотели оставить жалобу но не стали. Так как не хотелось портить настроение и терять время. Так если исправить эти минусы я думаю данное заведение может претендовать на 5 звёзд. Спасибо.